Последний поход Косого Креста
Видел бы ты их лица, когда с абордажа засадил в их взвод заряд тяжёлого арбалетного болта. Рука потекла- сорвало струну. Раскидало осколки. Но наш отряд не дрогнул и по всем, что встречали, мы раскидали десант. Узрев величие нашей веры, морпехи врага поднимали мятеж. На горящих крестах мы поднимали образы Бога. Мученицы сжигали себя и заражали огнём потухшие мокрые души.
Короче, как ты уже понял- не задалось. Заманили, завели на живца и всех перебили. Сдавшихся увели в плен. Не разгорелось. Спички кто-то забыл купить. И кто поверит отряду бешенных клоунов?
Культ змея построил в захваченных чёрной магией тюрьмы. Видит Бог, я не хотел быть героем и кого-то спасать. Но ты так проникновенно это всё описал. Про рай и бога и ангелов с дудочками. Короче. Я подумал: а почему бы и нет. Собрал отряд корсаров, убедил их в том, что за океаном нас ждёт 13 сундуков мертвецов, забитых золотом и отправился на своём городе-галионе в последний поход. Изначально, хочу это тебе подчеркнуть, изначально я знал, что поход этот последний. Но ты, опять же, так демонстрировал честность, храбрость и самопожертвование во имя добра, что я опять не сдержался. Хотя, хочу это ещё раз тебе подчеркнуть, мне это было не нужно.. У меня было всё, а теперь нет ничего, кроме долгов, данных убитыми. И эти долги я брать не хотел. Что мне до захваченных дев? До чьих-то детей? Это не мои девы и дети эти тоже не мои. Моё мне было дадено по делам и отмерянно точно, ровно на столько, на сколько стоит моя душа. Тот договор подписывал я, там стоит отпечаток моего пальца, и будучи взрослым мужчиной я не мог не понимать что согласился продать и кому. И тут ты, со своим, не моим!, богом. Надоело спрашивать- где он тут? Да простит меня господь, но я до сих пор в него верю. И в этом, опять, ну надо же, виноват ты. Ладно. Не будем молоть пустопорожнее и выяснять кто виноват. Давай теперь выясним что делать. Может помолимся? Прости... не удержался. Очень болит рука, она опухла и ещё мне в глаз пытается залезть какой-то жук. Типа скарабея или что-то такое. И есть у меня одно подозрение на счёт того, по какой изначальной причине в моей жизни возникло столь странное событие.Не будем об этом.
Я взял отряд ангелов, балисту и паровой драккар и вооружённые топорами мы пробили дверь-мост в зиккурате, с той страдающей девой, что ты мне описал. И что я там встретил? Любовь и четыре сотни демонов, осёдланных колдуном. Знаешь, не очень-то это весело- ползти на руках и собирать ангелов по кускам в мешок, чтобы их могли оплакать дети.
Тогда я взял несгибаемого голема, загрузил его отрядами стрелков, набил казарму всем что могло колоть, резать и плевать огнём. И пошёл в горы. Скрепить договор с союзными мамонтами. И кто меня встретил? Дружба. Потому что, после того, как полежал там, на земле, в ошмётках стрелков, меня вытянули санитары. Правда, много позже, в подземной тюрьме я сообразил что санитары не одной со мной веры.
И вот теперь, тюремные, пухлые отбросами, голуби мне донесли что ты, брат мой, страдаешь.
Что тебе тяжело.
Что тебе нужна моя помощь.
Что мне тебе написать?
Как помочь?
Мой дорогой, страдающий брат.
Свидетельство о публикации №225071501599