Простое счастье доктора Вершининой. Глава 29
- Простите, а что это?
- Это жалоба на Вашего сотрудника. Ее хамство переходит уже все границы. Вот официальная жалоба. Ее подписали еще несколько человек. Мы требуем, чтобы вы уволили Светлану Геннадьевну. Этот человек абсолютно не соответствует занимаемой должности. С таким хамством и грубостью я лично ей бы здесь полы мыть не доверила, не то что вести прием детей. Мы ждем официального ответа на данную жалобу в местной газете. Лиза, та девушка, которая говорила с Вами в прошлый раз, как раз является корреспондентом нашей газеты. Она сказала, что если не будут приняты меры, она опубликует в газете разгромную статью.
- Присядьте пожалуйста. Я очень прошу Вас успокоиться.
Женщина присела на кушетку, но по ее виду было понятно, что она возмущена до глубины души.
- Простите, могу я узнать Ваше имя?
- Нелли Максимовна.
- Нелли Максимовна, а что случилось сегодня? Чем вызвана эта жалоба?
Таисья говорила тихим спокойным голосом, хотя это давалось ей нелегко. С самого утра она была в тревожном состоянии. Но сейчас она понимала, что только ее вежливость и тихий голос могут успокоить посетительницу.
- Что же, все-таки, произошло?
Услышав тихий голос Таисьи, женщина уже более спокойно стала пояснять ситуацию.
- Я сегодня пришла за справкой о прививках. Мы меняем детский сад, а в карте, которая есть у медсестры в саду почему-то отмечены не все прививки, которые были поставлены моему ребенку. Мне нужна была справка о прививках моего ребенка для нового детского сада, чтобы там не поставили прививки повторно. Но Светлана Геннадьевна накричала на меня и сказала, что она никаких справок мне писать не будет. И она просто вытолкала меня из кабинета после того, как я сказала, что не уйду, пока она не даст мне справку. В общем, Таисья Евгеньевна, если Вы не примите меры, прикрывая такого нерадивого работника, это может не лучшим образом отразиться и на Вашей работе. Нам бы не хотелось обижать Вас. Вы хороший врач. Но с Вашей коллегой ситуация нетерпимая.
- Хорошо, Нелли Максимовна. Я доведу информацию о вашей жалобе до главврача. Надеюсь, этот вопрос будет улажен.
Нелли Максимовна поднялась с кушетки.
- Я тоже на это очень надеюсь.
Проводив посетительницу до двери, Таисья открыла дверь в кабинет Светланы. Но ее в кабинете не было.
- Странно. Рабочий день еще не окончен. Где же она?
Увидев в окне регистратуры медсестру Ирину, спросила:
- Ирина, Вы не видели Светлану Геннадьевну?
- По-моему, она говорила, что пойдет к главврачу.
« Час от часу не легче. Что ей надо у главврача?».
- Ирина, будьте добры, если увидите ее, попросите ее зайти ко мне. Я буду у себя в кабинете.
Таисья перечитывала жалобу уже не в первый раз. Конечно, в старые времена, когда она работала заведующей отделением, она бы не задумываясь уволила Светлану. Такую жалобу без ответа нельзя оставлять однозначно. Но если уволить Светлану, кто будет работать? Все взвалить на себя? Так ведь и надорваться можно. Одной вести прием будет очень тяжело. Снова будут очереди и недовольство родителей больных детей. И так, и так обдумывала Таисья возникшую ситуацию. Но ответа не находила.
Прошло уже больше полчаса, но Светланы все не было. Пора уже было идти в отделение навестить Степу. Наконец открылась дверь и вошла Светлана Геннадьевна. По тому как она прошла, не спрашивая разрешения взяла стул, предназначенный для пациентов, и села за стол напротив Таисьи, та поняла, что ей предстоит непростой разговор. Немного помолчав, собравшись с силами, Таисья начала:
- Светлана Геннадьевна, сегодня у меня была одна посетительница. У нее очень большие претензии к Вашей работе. Она мне принесла жалобу на Вас. Вот прочтите. Я хотела бы знать Ваше видение ситуации, понять причины произошедшего.
Светлана долго читала жалобу, наконец, вернув ее Таисье,спросила:
- Ну и что же Вы от меня хотите?
Подивившись наглости коллеги, Тая пояснила:
- Я хочу знать почему Вы так себя ведете. Ведь если все, что здесь изложено, правда, это же возмутительно.
Светлана с независимым видом пожала плечами:
- Ну, а если и правда. Как хочу, так себя и веду. Это мое личное дело. Что Вы со мной можете сделать? Ничего. Работать - то все равно некому. Ну, объявите мне выговор, мне от этого ни жарко, ни холодно.
Таисье стало дурно от этих слов. Она никак не могла себе представить, что медицинский работник может быть настолько наглым и бездушным.
- Светлана Геннадьевна, Вы это серьезно?
Нагло глядя прямо в глаза Таисье, Светлана дерзко ответила:
- Вполне.
Таисья немного помолчала.
- Светлана Геннадьевна, я не могу оставить эту жалобу без ответа. Я буду вынуждена поставить в известность главврача. Пусть он сам принимает решение.
Светлана расхохоталась. Таисья смотрела на нее непонимающим взглядом.
- Ты решила меня Ильей напугать? Какая же ты дура!
Не ожидавшая подобного ответа, Таисья не сразу нашлась, что сказать в ответ.
- Почему Вы позволяете себе так разговаривать со мной?
Наклонившись ближе к Таисье и сверкая глазами, Светлана продолжила:
- А потому, что ты и есть дура! Ты что думаешь, что Илья действительно к тебе неровно дышит? Да ему надо было, чтобы ты работать здесь осталась.
- Как Вы смеете?!
Встав со стула, подбоченясь и презрительно глядя на Таисью, Светлана продолжила:
- Смею. Потому, что я – невеста Ильи. Да, я. И скоро мы поженимся. А ты что думала? Что Илья – этот молодой крепкий мужик посмотрит на тебя, на старуху? Не спорю, на культурную интеллигентную старуху. На каждом шагу – извините, простите, пожалуйста. Тьфу! Слушать противно! Ты посмотри на себя и на меня. Что ты можешь против меня? Ничего! Так что сиди и помалкивай. Я то я добьюсь, что ты отсюда вылетишь, как пробка. Я здесь хозяйка! И Илья будет делать то, что я захочу. Так что сиди и дрожжи, за свое место беспокойся. И не перечь мне, старуха!
Победоносно взглянув на Таисью, она пошла к двери. Но уже открыв дверь, повторила:
- Убогая старуха!
Таисья сидела оглушенная, ничего не понимающая. В голове крутились одновременно десятки мыслей и главная – неужели это действительно правда? Сердце и душа протестовали – не может быть! Это неправда! Не мог Илья так поступить со мной. А разум говорил: нет, это так. Не могла бы Светлана так разговаривать со мной, если бы не была уверена в поддержке Ильи. Голова шла кругом от этих мыслей. И чем дольше она сидела, тем сильнее верила в то, что Светлана сказала правду.
« Но за что? Почему Илья так поступил со мной? Неужели правда из-за работы? Но я ведь итак работала и уезжать не собиралась».
Ответа на эти вопросы не было.
Свидетельство о публикации №225071500162