Операция Карфаген. Инструктаж

25 июля 1941 года

Берлин, Германская империя

Передав отца Роберта для инструктажа его коллегам в сутанах, Колокольцев провёл жену в столовую. Где весьма подробно – рейхсфюрер дал ей право знать, ибо так его личному помощнику по особым поручениям было спокойнее, ввёл её в курс дела. Операции Карфаген.

Ирма внимательно выслушала его, после чего вздохнула: «Я не удивлена. То, что это будут Ворота в Ад, мне в голову не пришло… я подсознательно считала, что до такого экстрима дело не дойдёт… но что большевики откроют такой ящик Пандоры, что нам мало не покажется, я не сомневалась…»

Снова глубоко вздохнула – и покачала головой: «Я жизнь за тебя отдам, не задумываясь…». Что было чистой правдой.

«… но в этой операции тебе нужна не я. Тебе нужна та, кто любит и умеет убивать – и у кого есть соответствующий опыт. А у меня и опыта ноль… да и не люблю я это дело совсем…»

Хотя Ирма жестоко – очень жестоко – порола узниц Равенсбрюка и издевалась всячески, от её рук не погибла ни одна женщина. Трупов на ней не было.

И спокойно резюмировала: «Тебе нужна моя заклятая подруга…»

«Уже» - улыбнулся Колокольцев. Ирма вздохнула – и осведомилась:

«Ты сейчас к ней?». Он кивнул: «Её надо ввести в курс дела основательно – я ведь жизнь свою ей доверяю…». Ибо одному восемь волколаков завалить… нереально.

Ирма кивнула. Он забрал дорожную сумку, загрузил её в багажник служебного Опеля – и отправился на квартиру РСХА, куда до того заселил Ванду.

Она первым делом затащила его в постель, а когда они вдоволь накувыркались, он ввёл её в курс дела. Ванда внимательно выслушала его – и кивнула:

«Сделаю – можешь быть спокоен. Я давно хотела в настоящий бой…»

Вскоре после того, как она уснула, зазвонил телефон. Ванда не проснулась – её и выстрел под ухом не разбудит, а Колокольцев ещё не успел уснуть. Он снял трубку и неожиданно услышал приятный женский голос:

«Я та, кого упомянул отец Теодор. У меня есть информация, которая сильно поможет вам в работе с милыми зверушками. Я в кафе через дорогу; знаю Вас в лицо – да и Вы меня легко узнаете…»

И повесила трубку. 


Рецензии