Массовое Воспитание Любви на экспорт
Что мы воспитываем? На чей откуп мы это отдаём, в виде гаджетов и рекламы гомосексуализма (в Любой школе любого города в любом старшем классе, Вы найдёте подтверждение!).
Получается, мы сами не хотим полноценно жить и детям нашим не даём. К чему мы тогда идём?
Важно понимать источник проблемы. Он сложен - основа каждого, есть стремление хотеть себе, ради себя. Ради себя за счёт другого. Эгоизм.
Природа, так сотворившая нас такими, сделала это намеренно, чтобы развивая в нас наше эго, привести его к росту самоосознания. Чтобы на высоте следующей своей ступени развития, соединился бы человек с самой Природой своим сердцем. (как в том фильме Аватар)
И пока мы сами к такому не идём - Природа подталкивает нас к развитию, создавая проблемы в нашей жизни. (других сил просто нет в Мироздании)
Все внутренние и внешние беды, нехватки, трудности и проблемы. Всё это - отсутствие наполненности (неважно от чего). И они могут быть как на уровне человека, на уровне его окружения и на уровне самой Природы. Что Она в моменте ждёт от каждого из нас?
Мы, созданные хотеть себе и наполнять себя, не способны даже представить себе, что такое наполнить другого.
Но, согласно логике, должно быть так - Природа наполняет человека, человек - собою наполняет Природу. Оба сливаются в одно. Что и есть Цель творения.
Природа, Творец, хочет весь войти в человека. Мы Ему не даём этого сделать, так как Он для нас - никто.
И тогда путь - выстроить связь с Природой так, чтобы Она, чтобы Творец стал Кто для человека. То есть, нужно выстроить отношения.
И тогда! Вот для чего нужны другие люди - в отсутствии подобия Творцу (Он отдача, мы получение), мы Его не ощущаем. Тупо верим, но ощутить не способны. Нечем и не в чем. Мы в нас то, в чём можно Его ощутить, осознанно не развиваем! И проверить просто - с утра, сколько времени лично ты потратил, чтобы привести себя, свои желания и помыслы, в подобие Творцу? Чтобы Ему было от тебя приятно. Тебе же приятно от Него?
В отсутствии ощущения Творца, мы способны ощущать друг друга.
Мы не знаем, что такое хорошо другому. Нам кажется, будто то, что хорошо нам, хорошо и другому. Это ложь. И она приходит, чтобы сбить с толку - ты отдай немного себя и за это от другого получишь.
Тогда как, если бы ты, дорогой читатель, был бы на ступени Творца. Как бы ты относился к другим? И что мешает это делать прямо сейчас?
Правильно, нет важности Творца, важности того, что Ему нужно.
И тогда, именно построение общества, в котором будут развиты ценности взаимопомощи в раскрытии Творца, в приведении себя в подобие Ему - это и будет определять Цель массового Воспитания, настолько близкого по своей сути к Замыслу Творца, насколько мы в этом постараемся.
Мы обязаны развить в себе массовое Воспитание, основанное на заботе об общем для нас успехе, на коллективном ощущении друг друга. И тогда, за счёт наших в этом усилий, мы сумеем развить нашу чувствительность друг к другу.
Чтобы чувствовать, а что, действительно, сейчас хорошо для другого? Почему человек будет это так искать? Да просто потому, что за счёт такой личной в этом работе, сумеет личные усилия соединить с усилиями в этом другого и соединиться с ним уже на таком уровне, уровне подобия Творцу.
Никто никогда не придёт к тебе и не спросит: - что ты отдал сегодня Творцу? Человек сам должен этого хотеть.
Поэтому, именно массовое Воспитание, в форме развития тёплых и искренних отношений, способно будет на практике произвести такой сдвиг сознания в массах, который даст каждому энергию и силу в этом и поднимет именно массовое осознание на более высокую по качеству ступень.
Что, несомненно, приведёт к раскрытию такого восприятия мира всеми, которое покажет нам причины происходящего с нами. И позволит, используя их в правильной форме, достичь реализации этой самой Цели творения, уже на уровне наших детей и внуков!
Массовое воспитание должно базироваться на самоотмене личных притязаний ради возвеличивания общего успеха и блага.
Та как, именно такая форма, наиболее соответствует всем действующим законам и силам Природы, которые построены на отдаче себя. Электрон отдаёт себя, и сила отдачи даёт ему энергию, даже клетки отдают себя целому.
Мы должны построить наше Целое (оно есть, но в потенциале), когда в подъёме над Животным в нас, над получением ради себя за счёт другого на ступень Человека в нас, в свойство отдачи себя без получения взамен. Так мы на практике будем способны привести все области нашей жизнедеятельности в подобие Творцу, в согласие с Природой.
Массовое Воспитание имеет всего одну Цель - изменение парадигмы восприятия нами, как видом. Развитие свойства Человека в массах ради создания условий и предоставления возможности каждому подняться на ступень Человека в себе и соединиться им с Человеками в тех, кто так же поднялся.
При этом, именно фактор массовости будет определять скорость развития этого процесса.
Но не должно быть никакой гонки в количестве, если оно не соответствует качеству. А качество нашего восприятия растёт не так быстро, как это возможно, с одной стороны. А с другой, наше развитие есть следствие ощущения страданий. Мы бежим от страданий и это вынуждает нас меняться. Мы меняемся - мы развиваемся.
Попытаемся сделать вывод: парадигма развития не в побеге от страданий, а в устремлении к наслаждениям возможна. Но скрыта из наших ощущений.
Причина этого - отсутствие качественного соответствия ей.
Тогда практика проста - приводить каждое своё действие, помысел, желание, в такое соответствие Творцу, с целью доставления Ему наслаждения от всего этого.
Чтобы развить степень подобия Природе.
И тогда, единственная забота человека - показать другим, насколько ему самому важно это и насколько он ценит значимость не то, чтобы помощи. Но информирования других о такой возможности. Всё равно, каждый своё должен сделать сам.
И на пути к первым ощущениям, нам необходимо определить цель такого включения в этот совместный (кто-то просто уже начал) процесс.
Я живу в стране, населённой миллионами разных людей. Я хочу, чтобы от меня им всем было тепло, приятно и хорошо на душе (пусть они вообще не знают о моём существовании). И тогда, приложенными усилиями в этом, я дам силу всем! Но и они все отдадут мне себя. Я приобрету силу их всех!
И так, помогая друг другу, мы воспитаем самих себя. Чтобы знать, чему и как учить наших детей. А они - научат внуков...
Получается, только отсутсвие важности этого, не позволяет мне включиться в процесс и, наконец, зажить вместе со всеми полной грудью так, чтобы кроме благодарности, что мы есть друг у друга, не было бы в наших сердцах ничего.
И тогда, подружившись друг с другом, мы сумеем сообща исправить все наши проблемы коррупции, воровства и всего того, что мешает нам жить, как один, дружный народ.
А остальные? Когда увидят, как мы друг с другом живём хорошо - сами попросятся к нам всеми их странами. Чтобы мы показали им, что такое, братская любовь. И они так же сумели.
Любовь на экспорт - разве есть нечто более выгодное? Но для этого нам придётся полюбить друг друга. А это без воспитания масс не возможно.
Но кто такие массы? Мы знаем друг друга, через пять (говорят) человек.
Кто нас воспитает без нас самих? Если дать прочитать это послание, кому покажется, это будет полезно и интересно. Чтобы и он передал...
Так мы сможем в очень короткие сроки выстроить такое сообщество, назовём его Сообществом Социальной Ответственности. Целью и задачей которого и будет воспитание масс. Нас с Вами. Мы сами себя воспитаем и достигнем этого именно за счёт взаимопомощи.
Зарождая ростки соответствия Природе, Творцу, так мы, фактически, меняем себя, в первую очередь.
Ну, а меняя себя - мы меняем мир!
Начни с малого - не можешь (не хочешь), чтобы другому было хорошо? Попробуй, для начала, не гадить ему. Ведь если понаблюдать за самим собой - каждое мгновение мы используем окружающих ради себя.
Себе ты хотел бы такого отношения, какое у тебя к другим? И если нет - проси Творца это исправить в твоём сердце.
Свидетельство о публикации №225071500743