Катар, летающий дворец и Трамп
В первую свою каденцию Трамп явно предпочитал интересы выживания Израиля интересам окружающих его вражеских арабских стран. Почему? Одна из причин — у него зять и внук евреи. Но более важная причина — такова воля американских христиан-евангелистов, верных друзей Израиля. Они составляют 25–35 процентов электората и в наибольшей степени влияют на исход выборов в Америке. Сокрушительный разгром Демократической партии на последних выборах во многом объясняется ухудшившимся за последние годы отношением этой партии к еврейской стране. А её так называемое прогрессивистское крыло явно и оголтело выступает за напавшую на Израиль фашистскую Газу, жители которой с младенчества воспитывают своих детей под девизом: «Убей еврея!»
В истории Соединенных Штатов, пожалуй, не было президента, который сделал для Израиля больше, чем в свою первую каденцию Дональд Трамп. Еще больше хорошего он сделал для своей страны, остановив запущенный президентами Демократической партии, руководящейся принципами догматического либерализма, процесс разрушения основ страны, заложенных отцами-основателями. Что способствовало превращению Америки в самую великую державу мира.
Однако во время второй каденции Трамп начал пренебрегать интересами Израиля в угоду арабским странам, коренные интересы которых, прошу обратить внимание, противоречат интересам самих Соединённых Штатов.
В предвыборной кампании и сразу после вступления в должность Трамп требовал немедленного освобождения заложников, уничтожения ХАМАСа, обещал ад для фашиствующих жителей Газы и их выселение в родственные им мусульманские страны. Но затем снизошел до просьб к ХАМАСу об освобождении единичных заложников — в том числе по катастрофической для Израиля цене. Начал проявлять сочувствие к хамасовцам Газы, а это практически всё её население, — говорить об их страданиях и требовать прекращения войны. То есть Трамп начал повторять нарратив арабских стран.
В чём причина такой метаморфозы?
Очень похоже, что она порождена чрезвычайной щедростью по отношению лично к нему со стороны арабских стран — и зависит от неё. Этой метаморфозе предшествовало сообщение о том, что Катар передает Америке для Трампа роскошный летающий дворец стоимостью 400 миллионов долларов, и что Трамп с благодарностью принимает этот подарок. Примерно в это же время стало известно и о том, что Саудовская Аравия и ОАЭ вкладывают в американскую экономику громадные инвестиции.
Речь здесь не просто о прагматике. В основе происходящего лежит глубокая религиозная доктрина. Согласно Корану, мусульмане обязаны вести борьбу (джихад) до тех пор, пока власть ислама не распространится по всему миру, пока не будут покорены все, кто исповедует иную веру, то есть все “неверные” - они же люди второго сорта.
На заре зарождения ислама, в седьмом веке, борьба против неисламского мира велась военным путем . В результате арабского нашествия ислам был распространен на многие страны Азии, Африки и на юг Европы. В наше время тактика арабских стран радикально изменилась. Военная сила применяется лишь по отношению к Израилю, являющемуся форпостом всего немусульманского мира. Для этого был изобретен и успешно внедрен в сознание мирового сообщества миф о “страдающем палестинском народе”. Единственным смыслом “существования” этого “народа” является осуществление им террора внутри Израиля и последующее его уничтожение.
По отношению к остальному миру, подлежащему покорению, стратегия ислама, с учетом новых реалий 21-го века радикально изменилась. В основе новой стратегии лежит демографическое проникновение, использование влияния на происходящее в странах - объектах покорения, путем пропаганды; превращение в зависимых, используя подкуп, должностных лиц; инвестиций в систему образования молодежи; использование дипломатических каналов . Все это вместо открытой войны.
Время показывает, что эта новая стратегия намного эффективнее, чем военное завоевание. Если второе многие десятилетия не может преодолеть сопротивление крошечного Израиля, то первое за меньшее время добилось колосальных успехов на громадных территориях. И нужно отметить, что наиболее успешен в использовании новой стратегии маленький, но богатый и с чрезвычайно интеллектуальной политической элитой Катар.
Западная Европа — яркий пример успешности этой стратегии. Под видом борьбы с «исламофобией» в Европе уже давно запрещено открыто критиковать ислам. Политики, СМИ, образовательные программы — всё чаще подстраиваются под требования и обиды проникших в Европу исламских сообществ. Европейские правительства отступают, стараясь не «обидеть» тех, кто наступает.
А сегодня создаётся впечатление, что теперь пришёл черёд и Америки. Если фигура президента Соединенных Штатов оказывается втянута в эту систему дипломатической зависимости, последствия могут быть далеко идущими. Благосклонность, купленная комфортом, роскошью и инвестициями, превращается в стратегическое оружие. То, что кажется подарком, на деле становится залогом влияния. И если в этом процессе лидер крупнейшей мировой демократии отказывается от поддержки союзников и принимает сторону тех, кто прямо или косвенно угрожает его стране — это не дипломатия. Это — капитуляция под видом прагматизма.
Свидетельство о публикации №225071601222