Священное мужество пробуждённого
Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО
Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ
4.
“Есть ли в вас мужество, о братья мои? Есть ли отвага? Не то мужество, у которого есть свидетели, но мужество отшельников и орлов, которое не видит ни один бог?
Тех, кто из породы ослов, а также слепых, пьяных и тех, чьи души холодны, не назову я мужественными.”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Посвящённая во трансцендетное сознание душа провозвещающе вопрошает со-братьев своих о подлинности духовосхождения, столь разительно отличной во духоположенном «мужестве» всецелостного воления, в «отваге» священной отрешённости от социо-психо отражённостей обыденных «свидетельств» и выдуманных суперимпозиций «божественного видения»,- в антитентичный противовес «ослиной породистости» самоуверенного эгологического зазнайства ведения «оконечной истинности вселенских правд», «кротовой слепоты» тёмных лабиринтов мирских воззрений и «пьянящего» бахвальства самоупоённостью фонтанирующем карнавалом мирской чувственности цветастой ярмарки жизни.
“Но тех, кто, зная страх, побеждает его; кто смотрит в бездну, но смотрит с гордостью;
кто видит бездну, но взглядом орла, кто хватает ее орлиными когтями: вот в ком есть мужество.»
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Истинные пробуждённые не разделяют «бытие и небытие», ибо то и другое — порождение единого трансцендентного Сознания, которое смотрит на себя самого просветлённым сознанием сверхчеловека, видящего «бездну» лишь иллюзорным покровом, неисчислимыми «тенями» надвселенского любящего света Истока, не обладающими ни самосущностностью, ни самотворительной силою бытия.
Просветлённый сверхчеловек есть отражённое Сверхсознание, многомерно объемлющее духореальность и несамосущную временность, сверхличностное и личностное во священной «орлиной» литургии «когте-причастия» духосвидетельнствующего бытия...
Свидетельство о публикации №225071601297