О современной фармацевтике
Петер Гётше (дат. Peter Christian G;tzsche; род. 26 ноября 1949) — датский врач, учёный и директор Скандинавского центра «Кокрановского сотрудничества» (Nordic Cochrane Center) в Королевском госпитале в Копенгагене, Дания. Является одним из основателей «Кокрана» и автором многочисленных систематических обзоров клинических испытаний, опубликованных Кокрановской библиотекой. Свыше 70 публикаций Гётше вышли в пятёрке ведущих медицинских изданий (The Lancet, BMJ, JAMA, Annals of Internal Medicine и New England Journal of Medicine).
Он работал в нескольких больницах Копенгагена в 1984—1995 годах. Вместе с сэром Иэном Чалмерсом[англ.] и примерно 80 учёными он учредил «Кокрановское сотрудничество» в 1993 году. В том же году Гётше открыл Скандинавский Кокрановский центр. В 2010 году Гётше было присвоено звание профессора Копенгагенского университета по разработке клинических исследований и их анализу[2].
В 2013 году была опубликована книга Гётше «Смертельно опасные лекарства и организованная преступность, или Как большая фарма коррумпировала здравоохранение» (Deadly Medicines and Organised Crime: How Big Pharma Has Corrupted Healthcare)[4].
В 2017 году его избрали в руководящий совет «Кокрановского сотрудничества». Его членство в «Кокрановском сотрудничестве» было аннулировано советом управляющих «Сотрудничества» 25 сентября 2018 года[5][6]. В 2019 году Гётше основал Институт свободной науки, который открылся 9 марта на Международном симпозиуме в Копенгагене[7].
Вот его, относительно недавнее заявление:
Два года назад, мне стало известно, что назначаемые врачами лекарства являются третьей, из основных причин смерти людей, после сердечнососудистых заболеваний и рака. Лекарства ежегодно убивают примерно 200 тысяч людей в Америке, и половина из этих людей умирают, выполняя то, что им предписали их врачи. Они умирают от побочных эффектов, другая половина умирает из-за ошибок, и зачастую, это ошибки врачей, потому что любое лекарство может войти в противоречие с двадцатью, тридцатью противопоказаниями, и ни один в мире врач не знает об этом.
То есть пациентам назначается лекарство, которое не следовало назначать, потому что они могут опасно взаимодействовать с другими лекарствами или едой, после чего пациент умирает.
И вот, что я узнал ещё два года назад, то, чем занимается фармацевтическая индустрия, согласно законам США, больше подходит под критерий «организованная преступность» и зачастую они ведут себя как мафия. Они подкупают всех, кого только можно подкупить. Они подкупают любых людей.
Свидетельство о публикации №225071601369