Без чека
Я почти прорвусь к луне, когда чей-то голос прикажет мне остаться у тумбочки с разбросанной карамелью, чтобы дождавшись утра мило кривляться доктору, который этой ночью спал с любовницей и пил пожелтевшее вино прямо из её пупка, чтобы подавиться серёжкой. Доктор залетит в палату боком и не глядя в глаза уронит плечи, чтобы вновь поднять взгляд и вновь отстраниться. Иней на ступеньке и мой белый носочек испачкается, когда я заступлю за порог, чтобы коснуться лампочки под крышей, которую мелко осыпает осенний дождь и раскручивает ветер. Вечером лампочку подожгут и можно будет возвращаться к дому, чтобы висеть над тарелкой невкусного супа с молоком, которое начнёт киснуть и от этого весь ужин станет отвратительно взбиваться ложкой до головокружительного раздражения. Коридоры пахнут лаком и дряхлые тумбочки чередой выставлены по аукциону вдоль палат, чтобы один не вполне себе избранный больной с кисточкой мог приложиться к рыжей поверхности и сделать завершающий мазок с откашливанием.
Отощавшие тени клевались у подоконника, когда к туалетам приблизилась уборщица, чтобы осмеять эту кучку курильщиков и хлестать их вонючей тряпкой до полного разгона крыльев. Солнце вывернется прогоревшей изнанкой и луна взяв высоту, разбросает все лучевые ошмётки после зари своей масляной сковородкой, чтобы стоять на огне до утра и беспокоить только что согревшуюся от зажигалки падчерицу. Луну загнали в лес и долго пугали криками, чтобы сорвать связки с ветвей и дать ей свободно упасть.
Доктор отвёл отца в кабинет и дал мне остаться наедине со стулом, который крепко держал меня по рукам, чтобы не дать сорваться с тревожного сугроба и не замёрзнуть с соплями под звуки белого танца с засевшей за ноты болью. Я просыпаюсь без брата в пустом зале и пасмурная не школьная погода заставляет класть в портфель конспекты, когда часы вертят зонт по не полному кругу, чтобы задерживать моё отплытие со стрелкой где-нибудь у подъезда. Я вышел на час раньше и приятель выбрался из сетей родителей, чтобы таскать пса на мерцающем поводке и злить пса глубоким оттягиванием на себя за гладкую и щетинистую шею. Чайки летя у реки за берегами, окружили этаж, чтобы больше не собираться в гнёзда из смолы, а только тренироваться перед школьной гонкой за горячий кубок с вентилятором на крыше. Утратить интерес к столпотворению звёзд на открытой карте со сценой, которую обивают в дуэте сапогами или изящными шпильками, чтобы провалить всё новобрачное вступление с небом в надувной альянс из не вошедшего в альбом кислорода.
Свидетельство о публикации №225071601394