Крабы живут в ванной

Согласитесь, что самым популярным у нас анекдотом является следующий: «Возвращается муж из командировки, а жена…» Так вот эта история не многим будет отличаться от классики. Если не считать особого дальневосточного колорита.
Итак, у Егорова жена решила на выходные навестить свою одинокую маму, живущую в отдаленном поселке Приморского края. Она и Егорова звала с собой, но тот сказал, что у него дел невпроворот: свое японское авто в божий вид привести, наконец-то.
Жена укатила, а Егоров, проснувшись субботним утром в одинокой супружеской постели и сладко потянувшись, вдруг ощутил где-то внутри себя странную мыслишку: а что если ему сегодня на ужин пригласить сотрудницу Зину… Женщина она незамужняя, симпатичная и на последнем корпоративе явно строила ему глазки… К тому же сосед обещал к концу дня свежих крабов привезти. Вот и повод!
Егоров с лёгким волнением протянул руку к смартфону и набрал нужный номер. Зина сразу согласилась, сказав, что крабов она просто обожает. Правда, поинтересовалась, понравится ли ее визит жене Егорова. Егоров с улыбкой ответил, что и задал бы этот вопрос супруге, да телефонная связь с отдаленным поселком, где сейчас находится его Варя, очень нестабильная.
Весь день Егоров провел со своей праворульной «Мицубиси», даже пообедать не сумел. Зато работой остался доволен: хоть сейчас – садись и поезжай в даль светлую! Но светлая даль была совсем рядом, и Егоров бросился со всех ног домой. Наскоро принял душ, надел свежую рубашку, новые джинсы… Тут раздался звонок в дверь, но это была еще не Зиночка, а сосед с крабами. Крабы находились, как и полагается, в специальном контейнере с водой и были ой, до чего хороши! «Ты уж как-нибудь на днях зайди продиагностируй мою «Тойотку» – сказал сосед, отказываясь от платы за крабов. «Зайду, зайду!..» – пообещал Егоров, ставя емкость с крабами на стиральную машину в ванной комнате. После чего отправился сразу на кухню: воду в самой здоровой кастрюле для крабов кипятить. Тут еще один звонок в дверь раздался. И это была Зиночка – вся дышащая духами и туманами!..
Егоров сразу ощутил, что морепродукты в данный момент уже что-то лишнее. Но раз обещал – отступать было нельзя. «И где же твои крабы?» – обворожительно улыбнулась гостья. «Там!..», –  махнул рукой Егоров в сторону двери в ванную, а сам опять бросился на кухню, где уже что-то закипало.
Любопытная Зиночка вошла в ванную комнату и, осторожно открыв крышку контейнера, с интересом стала разглядывать находящихся там чудищ. Крабов она, конечно, видела, но в отварном виде, а чтобы – вот так вблизи и живых – впервые.
И конечно, ей захотелось погладить самого выдающегося из них. То ли она это сделала как-то неосторожно, то ли этот краб совсем озверел от сидения в контейнере, но только своей ужасной клешней он мгновенно вцепился в миниатюрный женский пальчик. Сперва от неожиданности Зиночка ойкнула, но почувствовав хитиновую силу морского агрессора, заорала благим матом. При этом другой своей рукой она попыталась оторвать краба от своего несчастного пальчика, но не учла, что и у краба есть вторая клешня, которой он с радостью вцепился в руку-защитницу.
Продолжая вопить, Зиночка выбежала из ванной комнаты, таща за собой краба. Понятное дело Егоров, увидев ее всю как бы распятую и окровавленную, бросился на помощь и стал отдирать крабовые клешни от несчастной женщины. При этом кровавых брызг в разные стороны только добавилось.
Наконец, краб был повержен. На руки Зиночки страшно было смотреть. Она рыдала, а Егоров бессмысленно лепеча: «Ничего-ничего, до свадьбы заживет!..» бинтовал и бинтовал свою сослуживицу.
Конечно, ни о каком романтическом ужине не могло и быть речи. Перебинтованная Зиночка бросилась со всех ног из квартиры. А Егоров, немного придя в себя, начал замывать следы крови, дабы жена, когда вернется, не решила, что он тут кого-то зарезал.
Потом Егоров сварил, наконец, хитинового злодея на медленном огне и скушал под водочку. Немного полегчало. «Видимо, не судьба мне стать героем-любовником... – подумал он. – И черт меня дёрнул связаться с этими крабами! Нет, бы купил тортик или коробку конфет…»
А я вот что думаю: «Все-таки хорошо, что к нам эти дальневосточные членистоногие попадают лишь в консервированном виде».


Рецензии