про игру фоллаут 2 байка

Ну, вот я снова про этот Фоллаут 2. Не надоело мне говорить про игру ?
 Рассказывать  вновь про нее. Мало кто играет в эту игрушку.
Принцип этой  игры – простой как валенок.
Живешь, как можешь в этой игре.

Основной принцип – украл, значит,  ты обогатился, и ты на коне.
Почему именно  так?  А не по другому?
Не знаю. Такая постановка.
Или, так принято режиссерами этой игры.

Вникать, и разбираться в тонкостях  очень сложно.
Лично я, в игре,  просто хожу – брожу и  ворую.
Всюду бандиты, гангстеры, мафиози и прочее отребье общества после ядерной катастрофы.
Там  и хищники и монстры. Весь цвет негатива. И много - много радиации.

О чем говорить  здесь.
Дурдом здесь.  Полный  «абзац» здесь. Негативов полный  набор.
Цель выжить и остаться в живых, и побеждать какой то там  тайный  «Анклав». (лично я воспринимаю его как Капитализм)

Короче, один «товарищ» ходит – бродит. И постепенно  меняет мир вокруг.
Игра от первого лица.
В общем,   мало чего хорошего и позитивного.
Очень много дерьма, целая куча, и очень   мало позитива.
Разбирать эту кучу дерьма не очень то и приятно. Но надо.
  Так сказать, из ста - 10 кг хорошего, а 90  негативов.

 Но если сравнить с игрой «Сталкер», то там тоже мало чего хорошего.  Там процесс  - люди ходят – бродят и ищут себе богатство среди зомби и вурдалаков.
А здесь, почти также.
На этом  основан процесс игры. Кого то побеждать,  кому то доказывать свое, и добиваться победы, и в итоге добиваться  успехов…

  Я  играл в эту игрушку в прошлом, лет 10 -15 назад.
И кое что осталось в памяти. Остались направления и основные задачи.

Однажды я набрал слова  в  Инете: какие секреты есть в этой игре? И мне пришел ответ. Надо прийти в город Сан – Франциско, и там украсть себе побольше денег, найти хорошее оружие, и зайти в китайский квартал.
Там напроситься на  задание -  достать в Наварро какие то  чертежи «Вертилета». (Примерно так, если не ошибаюсь).

Советовали  принять режим скрытности и  осторожности, и затем  проникнуть в их комнату для хранения оружия и найти там  спецскафандр – Силовая Броня, такой то модификации.
 В общем, был совет, иди туда, спроси того,  затем спроси другого, и будет тебе счастье…
Почему советовали?

Еще с самого начала, при формировании  образа героя, его характеристик советовали принять приоритетом Скрытность и Одаренность.
  Мне кажется,  эта самая скрытность ни к чему  не привела.
Лучше было принять  вместо этого, форму –  владение легким оружием.

И маршрут  дороги до этих городов выбрать по направлению. По маршруту,  против часовой стрелки. А если идти по ходу, то все процессы, вся жизнь героя будет идти долго,  нудно и сложновато.

А в первом случае, нацепил эту броню СБ ( силовая броня), и ты  легко побеждаешь всех  своих врагов.
Играючи и без усилий, просто гуляешь по степи, или  по пустыни, и наводишь свои строгие  порядки.
Таков был сюжет подсказки в Интернете.

В общем, я одел этот СБ, и стал малопулепробиваемым  человеком  воином.
Ходил по городам, и учил всех нехороших людей, как надо жить на свете, по законам чести и справедливости, правильно и честно.

Конечно, если играть в эту игру строго по понятиям и скрупулезно, то можно  в нее  играть по времени, примерно с  полгода.
Но лично я, не имел желания  бродить и выполнять различные квесты и задания.

Я просто, ходил по прериям и стрелял, и стрелял.
И в меня стреляли. Не без этого.
И в этот раз, при игре, я пошел по пути в Санфранциск.
Шел по пустыне без какой то брони. Просто меня спасали ноги.
Бегал и убегал от врагов…

Затем, путем  частой  перезаписи самосохранения, я наконец то, удачно, добрался до этого города.
Остался, как говорится живым и при здравии.
 Там в  этом  городке я  наворовал себе  и оружие и патроны, и
Этих, транквилизаторов стимпаков.
Про запас набрал.
И все сложил в шкафчик, чтобы там  все это богатство и хранилось.

Но беда была в том, что у меня развитие было очень низкого  уровня.   Только что, умел воровать и быстро бегать. Был таким зайчиком - побегайчиком.
Бегал быстро и долго и нудно.
 Меня били, в меня  стреляли, меня кусали, и угрожали мне, все кому не лень…

В общем, меня всячески унижали, оскорбляли и хетели меня изничтожить…
Но, я следуя   своему плану,  все таки  узнал про городок Наварро, и проник туда и подошел к комнатке с оружием. Такие шкафчики, они восемь штук подряд.

В общем, нашел тот шкафчик. в котором был специальный бронекостюм, СБ. (Силовая броня).
Нацепил я эту броню. И стал, в одно мгновение, великим и могучим воином.

 С этим костюмом, надев его, я повысил свои  шансы,  чтобы выжить в этом жестоком мире…
Мне было уже легче ходить по пустыни.
И мой путь пролег обратным ходом, по часовой стрелке.

Вновь мне пришлось немного побегать от патрулей Анклава.
Как они попадались мне, я тут же, перезагружался.
И путем, перезапуска, как зайка, находил таки, путь до своих безопасных  мест обитания. 

Там не было этих могучих патрулей.
И затем, я  приступил основательно   к  игре.
Только был у меня минус. У меня была травма. Сломали  мне правую ногу.
И я захромал.  Шел в два раза медленнее, чем обычно.
А этого, портфеля с инструментами от медицины у меня не было под рукой.
И я  медленно, хромая, «почапал» по часовой стрелке по пустыне...

По пути кого только не убивал…
И вот, дошел я таки, до города Санфранциско, только по часовой стрелке шел.
По пути, шел и развивался.
Мой уровень  достиг более сотни жизней, и уровень  умений на легкое и тяжелое оружие вырос более ста процентов.
 
В остальные мои умения и  способности  стали, достигли   среднего уровня.
Этого было маловато. Так как некоторые умения должны были достигнуть 70-80 процентов развития.
При таком уровне можно было устранить все ловушки, применить все знания,   применить умение взлома, и  применить умение ремонта, и умение науки, и умение торговать…
И таким образом,  мог с успехом удачно, выполнить все задания и  проекты.
При таком раскладе, я  смог бы прогнуть этот мир под себя.

В общем,  я  ходил и наводил порядок…
Смог уничтожить всех монстров, всех хищников, бандитов, гангстеров, и  уничтожить этих, которые из Анклава.
На этом все у меня про эту игру.

Все было бы замечательно и красиво.
Но одно меня удручает.  Я еще  не достиг того уровня мастерства, чтобы пройти эту игру совместно с собакой 33Н.

Дело в том, что этот «попутчик», друг по жизни, эта несчастная собачка, влияет на героя, делая его  неудачником по жизни.
 В общем, здесь были сложности…
И я, как настырный товарищ, все же, мечтаю пройти эту игру с этой «33Н».
Здесь, видимо есть, имеется высший  пилотаж игры.

На этом все у меня про эту игру.
Добавлю. Что здесь, этот Анклав, воспринимается мною, как  Силой  Зла.
А я, лично я, как бы силой Добра.
И таким образом, в игре, я представляю себя  поборником добра и справедливости.

На этом все у меня…

Иркутск…
16.07.2925
(я на даче)


Рецензии