про игру фоллаут 2 байка
Рассказывать вновь про нее. Мало кто играет в эту игрушку.
Принцип этой игры – простой как валенок.
Живешь, как можешь в этой игре.
Основной принцип – украл, значит, ты обогатился, и ты на коне.
Почему именно так? А не по другому?
Не знаю. Такая постановка.
Или, так принято режиссерами этой игры.
Вникать, и разбираться в тонкостях очень сложно.
Лично я, в игре, просто хожу – брожу и ворую.
Всюду бандиты, гангстеры, мафиози и прочее отребье общества после ядерной катастрофы.
Там и хищники и монстры. Весь цвет негатива. И много - много радиации.
О чем говорить здесь.
Дурдом здесь. Полный «абзац» здесь. Негативов полный набор.
Цель выжить и остаться в живых, и побеждать какой то там тайный «Анклав». (лично я воспринимаю его как Капитализм)
Короче, один «товарищ» ходит – бродит. И постепенно меняет мир вокруг.
Игра от первого лица.
В общем, мало чего хорошего и позитивного.
Очень много дерьма, целая куча, и очень мало позитива.
Разбирать эту кучу дерьма не очень то и приятно. Но надо.
Так сказать, из ста - 10 кг хорошего, а 90 негативов.
Но если сравнить с игрой «Сталкер», то там тоже мало чего хорошего. Там процесс - люди ходят – бродят и ищут себе богатство среди зомби и вурдалаков.
А здесь, почти также.
На этом основан процесс игры. Кого то побеждать, кому то доказывать свое, и добиваться победы, и в итоге добиваться успехов…
Я играл в эту игрушку в прошлом, лет 10 -15 назад.
И кое что осталось в памяти. Остались направления и основные задачи.
Однажды я набрал слова в Инете: какие секреты есть в этой игре? И мне пришел ответ. Надо прийти в город Сан – Франциско, и там украсть себе побольше денег, найти хорошее оружие, и зайти в китайский квартал.
Там напроситься на задание - достать в Наварро какие то чертежи «Вертилета». (Примерно так, если не ошибаюсь).
Советовали принять режим скрытности и осторожности, и затем проникнуть в их комнату для хранения оружия и найти там спецскафандр – Силовая Броня, такой то модификации.
В общем, был совет, иди туда, спроси того, затем спроси другого, и будет тебе счастье…
Почему советовали?
Еще с самого начала, при формировании образа героя, его характеристик советовали принять приоритетом Скрытность и Одаренность.
Мне кажется, эта самая скрытность ни к чему не привела.
Лучше было принять вместо этого, форму – владение легким оружием.
И маршрут дороги до этих городов выбрать по направлению. По маршруту, против часовой стрелки. А если идти по ходу, то все процессы, вся жизнь героя будет идти долго, нудно и сложновато.
А в первом случае, нацепил эту броню СБ ( силовая броня), и ты легко побеждаешь всех своих врагов.
Играючи и без усилий, просто гуляешь по степи, или по пустыни, и наводишь свои строгие порядки.
Таков был сюжет подсказки в Интернете.
В общем, я одел этот СБ, и стал малопулепробиваемым человеком воином.
Ходил по городам, и учил всех нехороших людей, как надо жить на свете, по законам чести и справедливости, правильно и честно.
Конечно, если играть в эту игру строго по понятиям и скрупулезно, то можно в нее играть по времени, примерно с полгода.
Но лично я, не имел желания бродить и выполнять различные квесты и задания.
Я просто, ходил по прериям и стрелял, и стрелял.
И в меня стреляли. Не без этого.
И в этот раз, при игре, я пошел по пути в Санфранциск.
Шел по пустыне без какой то брони. Просто меня спасали ноги.
Бегал и убегал от врагов…
Затем, путем частой перезаписи самосохранения, я наконец то, удачно, добрался до этого города.
Остался, как говорится живым и при здравии.
Там в этом городке я наворовал себе и оружие и патроны, и
Этих, транквилизаторов стимпаков.
Про запас набрал.
И все сложил в шкафчик, чтобы там все это богатство и хранилось.
Но беда была в том, что у меня развитие было очень низкого уровня. Только что, умел воровать и быстро бегать. Был таким зайчиком - побегайчиком.
Бегал быстро и долго и нудно.
Меня били, в меня стреляли, меня кусали, и угрожали мне, все кому не лень…
В общем, меня всячески унижали, оскорбляли и хетели меня изничтожить…
Но, я следуя своему плану, все таки узнал про городок Наварро, и проник туда и подошел к комнатке с оружием. Такие шкафчики, они восемь штук подряд.
В общем, нашел тот шкафчик. в котором был специальный бронекостюм, СБ. (Силовая броня).
Нацепил я эту броню. И стал, в одно мгновение, великим и могучим воином.
С этим костюмом, надев его, я повысил свои шансы, чтобы выжить в этом жестоком мире…
Мне было уже легче ходить по пустыни.
И мой путь пролег обратным ходом, по часовой стрелке.
Вновь мне пришлось немного побегать от патрулей Анклава.
Как они попадались мне, я тут же, перезагружался.
И путем, перезапуска, как зайка, находил таки, путь до своих безопасных мест обитания.
Там не было этих могучих патрулей.
И затем, я приступил основательно к игре.
Только был у меня минус. У меня была травма. Сломали мне правую ногу.
И я захромал. Шел в два раза медленнее, чем обычно.
А этого, портфеля с инструментами от медицины у меня не было под рукой.
И я медленно, хромая, «почапал» по часовой стрелке по пустыне...
По пути кого только не убивал…
И вот, дошел я таки, до города Санфранциско, только по часовой стрелке шел.
По пути, шел и развивался.
Мой уровень достиг более сотни жизней, и уровень умений на легкое и тяжелое оружие вырос более ста процентов.
В остальные мои умения и способности стали, достигли среднего уровня.
Этого было маловато. Так как некоторые умения должны были достигнуть 70-80 процентов развития.
При таком уровне можно было устранить все ловушки, применить все знания, применить умение взлома, и применить умение ремонта, и умение науки, и умение торговать…
И таким образом, мог с успехом удачно, выполнить все задания и проекты.
При таком раскладе, я смог бы прогнуть этот мир под себя.
В общем, я ходил и наводил порядок…
Смог уничтожить всех монстров, всех хищников, бандитов, гангстеров, и уничтожить этих, которые из Анклава.
На этом все у меня про эту игру.
Все было бы замечательно и красиво.
Но одно меня удручает. Я еще не достиг того уровня мастерства, чтобы пройти эту игру совместно с собакой 33Н.
Дело в том, что этот «попутчик», друг по жизни, эта несчастная собачка, влияет на героя, делая его неудачником по жизни.
В общем, здесь были сложности…
И я, как настырный товарищ, все же, мечтаю пройти эту игру с этой «33Н».
Здесь, видимо есть, имеется высший пилотаж игры.
На этом все у меня про эту игру.
Добавлю. Что здесь, этот Анклав, воспринимается мною, как Силой Зла.
А я, лично я, как бы силой Добра.
И таким образом, в игре, я представляю себя поборником добра и справедливости.
На этом все у меня…
…
Иркутск…
16.07.2925
(я на даче)
Свидетельство о публикации №225071600167