Крестики-нолики на троих от Руммо В. Н. правила
1. Исходные данные.
1.1. Количество игроков.
От минус одного до каждый раз разного пользователя на каждый ход.
1.2. Место игры.
Имеется ввиду электронное пространство или бумажное. На время игры константой становиться - нумерация ячеек. Вместо пустоты бумажной решётке при пересылке ходов с помощью мессенджеров ставим постоянный символ, например, + плюсик.
Пустое электрополе для гарантийного человечка Олика(см. Крестики-олики)
+++
+++
+++
Базовых нумераций не более двух!
789_____123
456_или_456
123_____789
1.3 Завершённость, продолжительность.
Главный вопрос - ничьи доигрываем до полного заполнения? Выигрышных-то комбинаций всего 8. И джек-пот, джокер у третьему игроку обязательный, абсолютный или переменый, динамический бонус? ОТВЕТ. Если все три клеточку пустые, а генератор случайных чисел от 1 до 9 выдал именно их(123,456,789,147,258,369,159,753). Положение, последовательность выподения чисел не важна.
2. Процесс игры.
2.1. Аналитика.
В процесс игры можно красиво ввести счётчик времени. Но это слишком дорого на практике(в практике программирования) выходит. Каждый чих в интернете итак монетизируется всякими биткоинами и хейтерами. Как осточертела эта фейковости!
Робот должен бы строго подсчитывать кто и какой ход делает.а за бис платно он это точно не запомнит - ну и не надо! Базовая игра рассчитана на двух человек и робота. Всё завязано на это. Да, каждый раз отключать/переключать/менять третьего игрока подразумивается... Но зачем? Или в исходных данных(перед стартом) переключать режимы. Но это вызывает, может вызвать, ненужное зацикливание в вирусной рекламе. Или не понимание правил. Крестики-нолики-на-троих или х0на3. И это точное название не обсуждаются! Это сбивает статистику, а не так уж просто в режиме онлайн(допустим при сотне желающих) отследить первого сделавшего ход. И нужно ли считать, учитывать всех тех кто опоздал с ходом? И минус один игрок - это когда за периодический отрезок времени никто не сделает ход из-за того, что мешал объективно существующий внешний мир. И тогда 9 клеточек сверху вниз и слева направо заполняются случайном крестиком-ноликом. Точно это режим "вечной" игры... Такого допущения в предыдущих правилах крестиков-ноликов(крестиков-оликов и крестиков-костиков) ещё не было.
2.2. Случайный ход.
Как именно третий игрок генерирует случайное число от 1 до 9 три раза. Подсказка. Если бросать кости то это отдельная история. Смотри мою статью или иллюстрацию "крестики-кости". Ну и в мешочках бумажки с цифрами можно положить. Зачем? Что бы мог выпасть джокер. И преодолеть барьер "забыл чей ход". За один число из трех комбинации. Кстати, они же уменьшаться в зависимости от уже поставленных крестонуливых символов. И эту тонкость сложно уловить без практики - вписаться в алгоритм.
Как генерировать случайные числа с помощью интернета и компьютеров повторять(объеснять) не надо?
Да, генератор обязателен. Нечего дурить мозги себе и автору. Хочешь играть в обычные крестики-нолики? Зачем тогда именно эти правила читаешь? Здесь не будет спойлера про два варианта безвыходных(выйгрошных) комбинаций. И трёх возможных классических ошибках, приводящих к проигрышу в эту простейшую детскую игру.
2.3. До двух побед. Сначало ходит, тот кто понял правила лучше - помогает(вместе с) роботу. Затем партия, где с роботом играется соперник. И третья партия не ОТМЕНЯЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ УЖЕ ЯСНО КТО ПОБЕДИЛ - обо игрока генерирует случайные числа и выбирают лучшие из возможных вариантов.
2.3.1. Ять.
В играх на троих запрещено использовать экстрим, азарт, похоть и пищевые продукты.
Эти простые правила включают максимум эмоций.
Ять без хвостика это символ-сокращение от слово Трезвость. В алгоритме третьего игрока он не играет ключевой роли и кажется балластом. Но ведь программа, алгоритм будут пользоваться люди, которые притащут с собой что-нибудь покрепче, повеселее, поазартнее. И практически этр уже было в играх на троих. Поэтому этот пункт(момент осознания Трезвости) включен в сам процесс игры.
Аналогичная напоминалка - базовые правила обычных крестиков-ноликов изменять только к добру, хорошему. А лучше не шугаться и до конца отыграть втроем, пройдя барьер недопонимания между бумажным и электронным полем, платным и бесплатным форматом общения, загруженным и разгруженным чем-то тем ... Не тем... Роботом? Это алгоритм! Его суть бесплатна по определению.
2.4 Статистика.
Каждый раз напоминать игрокам, что ход крестика и нолика строго по очередной. И минимум три игры за кон. Именно о/х - сейчас!
Уже существует команды "олик ходи" и "олик запиши" в демо версии с полным отсутствие статистики. Есть микропрограмма с визуализацией - vk.cc/cv0b5Q. Максимум, что можно сделать на бесплатных вариантах программирования разговорных роботов - это безвозмездно записать имя и ид-ВК того кто последний использовал команду. Бесплотность была актуальна до 20 годов 21 века. И сейчас это главное! Вся эта разветвлённая статистика пока в разработке. Выход на массовость жёстко контролируется авторитетом авторов. А разработчик(автор) уверен в популярности своего алгоритма единолично. Это только создание и описание правил громоздкое... Как иначе-то?
А алгоритмы распознавания лиц и прочий шпионажа уже применяются. Паника вокруг авторского права уже достала. И люди не могут моему ТА-боту(vk.com/o_n_trezv) привет сказать. Он уже моногое может. Береги себя. Пользователи не могут прочитать и осмыслить на синей кнопке надписью красными буквами 'с-о-о-б-щ-е-н-и-е'. Эх...
3. Итоги.
3.1. Призы.
Символические. Да, только в форме услуг. Урок по изготовлен одного бесплатного букво-кубка. Советы на любую тему в течении часа. Запечь/испечь печеньки в форме букв имени победителя. Запись в малые залы славы ТА-фотостудии по желанию. Ачивки самым активным игрокам уже продуманы. Не буду перегружать статью. Она и так огромная.
3.2. Бесплатность.
Бесплатная составляющая обязательна и конкретна. Использование выше описанного алгоритма в азартных целях запрещено категорично. Это значит, что никогда и не при каких условиях не нужны деньги, что бы сыграть! Если от вас требуют деньги за саму игру - это мошенничество. Всё что нужно, это купить шариковую ручку, листик бумаги или иметь мобильный(или шестигранную игральную кость с черными дырами) с возможностью пересылкой текстовых сообщений. Уж платной будет именно услуга сотового оператора или бесплатно всё - зависит не от алгоритма, а от игроков. Я, автор, рекомендую выбирать бесплатность. Минимальность затрат на дизайн приветствуется и пощряется...
3.3. Платность. По желанию. Копилочка сверхреальной реальности. Сколько не жалко. Старенький мой ЯД-кошелёчек в виде красивой
sobe.ru/na/cober_abc
yoomoney.ru/to/410012409920122
Ссылка с момента публикации менялась не раз и в конечном счёте остались только цифры-числа от игры в красивые слова.
Свидетельство о публикации №225071600206