Фуфла не желаете? Хоть книжно, хучь в кино

     Странные все же и невероятно комичные эти американцы : судя по погремухам их пресловутых плюшевых гангстеров, вовсе не являющихся идейными преступниками хотя бы уровня каидов или, тем более, воров в законе, а представляющих из себя просто не вписавшихся в косяк истеблишмента всего лишь и только бизнесменов, чуть не через одного они  " биги " и  " боссы ", то ли язык их гнусный беден и ничтожен, в сравнении с французским или русским, то ли самомнение вчерашних уличных мелочевских упырьков так раздулось по достижении куша аж в целую тыщу долларов, что сразу они обрели объем, вес и статус, оставаясь по - сути все теми же сявками и барыгами, ежели бы всех этих лучан и костелл, гамбин и тори закрыли бы у меня на родине, то максимум этих чертей - мужики. Или, отталкиваясь от отсутствующих у них изначально понятий, пидоры. Может, нерабочие, но пидоры опущенные точно.
      - Я ведь хотел проявить уважение, - мрачно бубнел Валачи, беспомощно оглаживая чорную щетину на щеках, - вы бы предупредили заранее.
      Я с трудом сдержал издевательский смешок. Надо же : этот портяночник еще и огорчается ! К нему явился сотрудник Министерства юстиции с полномочиями от самого Бобби Кеннеди, а сраный стукач хотел проявить уважение. Долбанный мудак, он, видимо, никак не поймет, что дышит лишь благодаря нам, в любом общем крыле эту тварь поставили бы на ножи сразу по выходу с карантина.
      - Ты стукач и крыса, - бросил я ему в лицо, устав уже, если честно, от тупых капризов решившего сдать дона Дженовезе мелкого мафиозо, - ты тварь дрожащая, молись, сука, чтобы Генеральный прокурор прислушался ко мне и попросил бы судью скостить тебе с трех пожизненных до десятки строгого хотя бы.
     Валачи поперхнулся и вскочил, но на меня давно эти выходки не действовали, уже через неделю интенсивных допросов содержащегося на военной базе форта Брэг гангстера все мои иллюзии рассеялись, прав все же Гувер, нет у нас никакой организованной преступности, ибо наименовать эту шелупень тайной организацией - все равно что уверовать в масонский заговор.
     - Сядь ! - рявкнул я на Валачи. - Задолбал мельтешить. Ведь ты же сам вызвался стучать, хрена сейчас целку из себя строить.
     - Это все Вито, - сказал мой свидетель, плюхаясь на привинченный к полу стул, - он с какого - то перепугу решил, что верный солдат Коза ностры скурвился ...
     - Знаю, - как можно более небрежно махнул я открытой ладонью, - и мне насрать на вашу мышиную возню. Понимаешь, - я сделал голос максимально убедительным и доверительным, - Большой Джо решил купить сыну Белый дом, заручился поддержкой Момо Джианканы, Карлоса Марчелло и твоего же дона Вито, а Бобби, бешеный щенок, хочет насолить Гуверу, вот и мутит гнилую тему мафии.
     - Мафия есть ! - закричал Валачи. - У нас на Сицилии ...
     - Конечно, конечно, - прервал я его, - отжимать гроши у крестьян, служить латифундистам за три сольдо в год и всякое - такое. Конечно, в сравнении с вопиющей нищетой остальных, они представляют из себя нечто бохатое в перьях, но, знаешь, пример Железного префекта, разгромившего всю вашу хваленую организацию за неделю при помощи всего лишь взвода карабинеров, вопиет о явной преувеличенности вашего общества чести. Кстати, где там честь ?
     Валачи замолчал. Посверкивая чорными глазами, с неприязнью глядел в угол. А я, достав блокнот, принялся тщательно и скрупулезно фиксировать все их колоссальные прибыли эпохи Сухого закона, когда только ленивый не обогатился на примитивной торговле спиртосодержащими жидкостями. Забавно, но ведь до сих пор никто не понимает, что это была гениальная спецоперация русских большевиков, нанесших пренебрежением законов, составляющих самую основу правосознания англо - саксов, смертельный удар по всему нашему генофонду.


Рецензии