Печалька и ее дядя 3
-Эй, кто здесь? - я слышу голос одного из моих кузенов. Кукла падает у меня из рук, и я присаживаюсь на корточки, прячусь за спинкой старой кровати. В следующую секунду я вижу, как на чердак забирается мой кузен Грэг. Я решаю не подавать признаков жизни, и, затаив дыхание, сижу за спинкой старой кровати, пока Грэг ходит по чердаку. Я слежу за Грэгом и так увлекаюсь слежкой, что в какой-то момент наши глаза встречаются.
-А, вот ты где!!! Анита, чертовка, что ты тут делаешь? - говорит мне Грэг, хватает меня за шиворот и довольно бесцеремонно вытаскивает меня из моего убежища. Он ставит меня на ноги, отряхивает меня от пыли и удовлетворенно говорит:
-Ну, вот! Поисковая операция проведена успешно, остается одно - как следует высечь беглянку!
-Как это - высечь? За что? - изумляюсь я.
-А за то, что влезла на чердак! - объясняет мне Грэг, - ты разве не слышала, как сэр Уимберли говорил перед отъездом: пусть никто не лазает на чердак! Кто полезет на чердак, тому - розги по заднице! Ты думаешь, тебя это не касается? Еще как касается… а ну, пойдем…
Грэг на дает мне поднять куклу, он ведет меня к лазу на чердак, быстро спускается сам и помогает спуститься мне:
-Прыгай! - говорит он, протягивая мне навстречу свои руки. Я прыгаю ему навстречу, и какое-то время он держит меня в своих объятиях, а я смотрю в его глаза. Глаза у него темно-карие, почти черные, и ужасно строгие. Он тоже смотрит мне в глаза, а потом сдвигает брови и сурово говорит мне:
-Ну, что, Анита? Готова к порке?
-Ну, Грэг… ну, ты чего - пороть меня будешь?! - ужасаюсь я.
-Пока нет дома родителей, я тут за старшего… если считаю нужным, могу наказать тебя розгами по заднице… поняла?
-Нет, не поняла! - возмущенно говорю я, - Я на это не согласна!
-Ну, не согласна так не согласна… придется высечь тебя без твоего на то согласия… - говорит мне Грэг, берет меня за плечи и тащит меня в свою комнату. Комната Майка и Грэга тут же, на третьем этаже. Втолкнув меня в дверной проем, Грэг громко и весело говорит:
-Майк! Ты посмотри, кого я поймал на чердаке! Это же Анита!
-И правда - Анита! - отзывается Майк, поднимаясь из кресла, - А я-то думал, кого из подопечных мы не досчитались за ужином? Кто тут у нас сбежал? - говорит мне Майк, почти что ласково.
-На чердак забралась, прикинь? - говорит Грэг Майку, и тот качает головой, неодобрительно, - Ай-яй-яй, забралась на чердак… Как сказал бы лорд Уимберли, за такое надобно сечь по голой заднице… Ты согласна, Анита? - спрашивает у меня Майк. Я решительно отказываюсь от подобного наказания, но мои кузены говорят мне, что моего согласия в данном случае не требуется. Меня кладут на кровать, лицом вниз, поднимают мне юбку, стягивают мне панталоны. Когда уже все готово для наказания, Майк вдруг говорит Грэгу:
-Черт возьми, а где же розги?
-А розги-то мы и забыли! - удивленно говорит Грэг, - я сбегаю на кухню за прутьями, а ты ее пока держи, чтоб не сбежала!
Грэг уходит за розгами на кухню, а я остаюсь наедине с Майком. Я лежу на кровати ничком, моя попа оголена в ожидании розог, а Майк сидит рядом со мной. Он придерживает мою талию, прижимая меня к кровати и говорит:
-Нельзя на чердак лазить, там… там небезопасно… ногу, руку себе сломаешь, потом лечи тебя!
-Не надо меня сечь! - умоляю я Майка, но он говорит мне:
-Ну, а как же тебя не высечь, когда ты по чердакам лазаешь? Не бойся, у меня рука не такая тяжелая, как у лорда Уимберли… однако, отодрать тебя по заднице придется…
Майк проводит своей ладонью вокруг моих ягодиц, и шепчет мне на ухо:
-Что, боишься?
-Ага… - шепчу я.
-Что, давно тебя не пороли? - интересуется он, все еще рисуя круги на моей попе.
-Нас с сестрами только отец розгами наказывал, а он уехал и теперь у него новая жена… - объясняю я Майку.
-Ну, вот видишь! - говорит он, - поэтому ты так и разбаловалась, что пороть тебя было некому… но это мы с Грэгом сейчас исправим!
Тем временем дверь открывается, и входит Грэг. В руке у него прутья.
-Ну, вот! - говорит он, - где у нас тут провинившийся ребенок?
-Я не ребенок, мне скоро шестнадцать! - говорю я.
-Солидный возраст! - отзывается Грэг, и выбирает один прут из пучка.
-А вам сколько? - интересуюсь я возрастом моих строгих воспитателей.
-Мне двадцать три… - говорит Грэг.
-А мне двадцать один… - говорит Майк.
-Ну что, приступим? Миледи готова к розгам по заднице? - спрашивает меня Грэг.
-Нет, я не… - возражаю я, но тут Грэг размахивается прутом, и резко опускает его на мои голые ягодицы.
-Айййй!!! - я кричу и пытаюсь вырваться, но Майк сидит на кровати у моих ног и держит мои щиколотки.
-Что же поделаешь, надо потерпеть… - со вздохом говорит мне Майк, пока Грэг сечет мне попу розгами.
-Ты говорил, у тебя рука легкая… - я оборачиваюсь к Майку.
-Хочешь, чтоб я тебя посек маленько? - усмехается Майк и встает с постели, - Грэг, дай мне розгу, мадемуазель желает получить розог из моей руки…
Грэг отдает розгу своему брату, и Майк склоняется надо мной. Одной рукой он держит мою талию, прижимает меня к кровати, а в другой руке у него розга. Он стоит надо мной несколько секунд, а потом вдруг говорит:
-Нет, не могу… очень жалко девочку…
Он бросает розгу, и вместо прута начинает хлопать мою задницу своей ладонью. Это довольно чувствительно, но не так больно, как порка розгами.
Потом Майк сгребает меня в охапку, и вдруг целует мне шею, уши, волосы на затылке.
-Ты что, влюбился? - удивленно говорит Грэг.
-А что, нельзя? - отвечает ему Майк, продолжая меня целовать.
Я не знаю, чем бы закончился этот странный вечер, но тут мы слышим, как распахивается входная дверь, и лорд Уимберли говорит кому-то:
-Карету разгружайте, да осторожно, не разбейте бутылки с Бордо…
Свидетельство о публикации №225071600092