Персонаж Крикун Screamer 18 плюс

Персонаж "Крикун" (Screamer)
(зарисовка)
Рожден в красной вселенной "Игрок" 16.07.2025

18 +

- Здравствуйте, я ваш видеоператор.
- Расскажите, что вы знаете обо мне.
- Что? Извините, вы о чем? Сейчас дождемся режиссера. И все, что мне нужно знать - это о ваших действиях и словах на съёмочной площадке.
- Вы мне понравились.
- А вы меня испугали. Вопрос такой странный "Что вы знаете обо мне?". Вы точно не маньяк?
- Я когда-то был Хеклером (Heckler).
- Мне кажется бывших Хеклеров не бывает. Вы прекрасно сейчас попытались смутить меня.
- А разве оператору бывает неудобно с актером?
- С актером нет, а с маньяком очень.
- Я был когда-то Хеклером ...
- Мне абсолютно не интересно кем вы были. Я хочу выполнить свою задачу сегодня. И все!
- А сейчас я ....
- Аааааа!!! Вы идиот? Вы зачем заорали? Боже мой какое-то безумие ... Вы точно пришли на съёмки? Я сейчас вызову полицию. Меня не предупреждали о людях с психическими расстройствами.
- Я неудобный для вас?
- Идиот!
- Я вас испугал?
- Дебил, заткнись.
- Видимо мы не сработаемся.

...

- Здравствуйте, я ваш анестезиолог. Расскажите, пожалуйста, когда вы в последний раз принимали пищу, воду, если спиртные напитки, то обязательно скажите об этом.
- А ты красивая.
- Благодарю. Какие препараты вы принимаете каждый день, либо регулярно.
- У тебя есть постоянный кавалер? У тебя красивые губы. Они мне нравятся.
- Вы наблюдаетесь у психиатра? Невролога? Психотерапевта? Принимаете ли вы успокоительные или снотворные?
- Голос твой тоже приятен.
- Ааааааааааа!!! Вы меня перепугали. Все хорошо!!!!! Спокойно! У меня шок! Извините! Скоро будет и вам спокойно. Сейчас мы пригласим врача психиатра. Он с вами поговорит. Ещё время до операции есть.

...

- Это было мое своеволие .... Я освободила зверя из клетки. Я не понимала, что он просто смотрит на мою реакцию. Ему все равно: боролась я за его психическое здоровье или нет. Ему была важна моя реакция. Моя внутренняя тюрьма была в этом. Я была слепа и не видела в нем безумца. Он влезал во все мои дела. Я была полностью открыта. А сейчас я вновь вернулась в "Разговор с пространством". Он ломал меня. И в один прекрасный момент, когда ему это не удалось в очередной раз - он стал внезапно издавать отвратительный и резкий звук, точнее этот звук и крик.
- Вы любили его?
- Да. Куда я только его не водила. Он умудрялся запугать абсолютно любого специалиста: психиатра, гадалку, экстрасенса, психолога, целителя, мага, йога .... Я перепробовала все.
- Он продолжал пугать?
- Кричать. Внезапно орать. С нами отказывались работать. Насильно его поместить в заточение я тоже не решилась. Добровольно он не лечится.
- Что вы ощущаете, когда он кричит?
- Тухлость.
- Тухлость - это состояние бесчувственности. Как раз безобразия. Крик ...
- Там не то, чтобы крик. Там неприятный звук ... Он как обертон. Не уловимый сразу и он предшествует крику. От него жутко. Я мгновенно оказываюсь во всех страхах своего детства. Словно по ним играют как на расстроенном инструменте.
- Я вас понял. О каком-то чувстве вы точно знаете. Этот звук ранил это чувство. И нам нужно его вернуть.
- Это любовь. И мне кажется, я на ней была зациклена. И это образовало какое-то извращение между нами. Мне хотелось для него здоровья, а ему хотелось правильного начала наших отношений. И так по кругу.
- Правильного начала просто нет.
- Почему?
- Это форма сопротивления. Например, как может зациклиться на правильном начале писатель? Ему для того, чтобы писать, нужны особенные условия: кабинет, целый дом, сад вокруг дома. Чтобы заняться психически здоровьем - правильное начало отношений. Чтобы спортом - ремонт в спортивном центре. Это все верно и здорово, но увлеченному человеку порой хватает и маленькой комнаты для тренировок, обычный стол и лист бумаги с ручкой, и вот такая беседа как у нас с вами, чтобы начать и продолжить.
- Я сейчас слышу этот отвратительный звук.
- Что вы слышите?
- Словно у него "сносит крышу" и "психика плывет", и он не может успокоиться. У него все кричит по началу внутри. Он не слышит этот крик боли и пытается себя успокоить издевательствами над окружением.
- Безобразию действительно нравится состояние "начало", поэтому Крикуну нужен чистый лист. Тухлость и угнетенность ничтожеством - это сильный страх. К сожалению, сопротивление дошло до извращения Ума, когда запугивание стало доставлять болезненное удовольствие.
Любовь и страх - это две стороны одной медали. Сейчас они в вас борются.
- Очень страшно полюбить себя и забыть эти отношения.
- Пока что "Ничто" сильно диктует остросюжетность. Происходит бессознательный поиск разжигания остроты и желания драки.
- С моей стороны?
- С обеих. Так было до сегодняшнего дня. Сейчас вы на грани совершить переворот сознания из "механического спокойствия" в какой-то механизм познания себя. Механистичность возвращает вас к какому-то началу, чтобы вы ожили. Это "механическое спокойствие", в котором нет желания и интереса к новому и живому. Поэтому так бессознательно хочется "не продолжения", а "бесконечного начала". Причем начала того, что уже давно создано. Механический Ум - это бессмысленное и бесполезное действование на имеющемся опыте. Действие ради действия, чтобы не чувствовать пустоту, не изучать ее. Действие без погружения в чувства. Механический Ум сильно выматывает и истощает и можно довести себя до "выключенного состояния" (безобразия), в котором уже на конь садятся состояния алчности и мести. Механический Ум никак не может насытиться. И ему важно найти кому отомстить за этот выбор. Механический Ум - это состояние разорванности внутренних связей "Лебедь - рак - щука" вместо точки сборки "Дух - Душа - Тело" в триединстве. Здесь сказать себе "Стоп" сможет только Победитель. Стоп механистичности! Стоп разрыву связей!
- Какие связи рвутся?
- Опыта! Это действительно страшно. То есть происходит движение на опыте Ума и одновременно не уважение к этому опыту. Крикун убивает свои имеющиеся знания в опыте Ума.
- Какой кошмар!
- Исцеление начала помогает не убивать эти знания, а обновить их. И применить в настоящем уместно. Своевременно. Но желание "убить" и "запугать'", "разорвать", "бросить" тоже не просто так придумало подсознание. Возможно страх будущего, страх нового и неизведанного рождается не просто так. И нужно силу уничтожителя (силу Врага) перенаправить на "рвать с тем, что не хочется отпустить". Не на самоубийство, а на преобразование этой силы в желание отпустить.
- Это "моя прелесть"?
- Да.
- Нужно честно идти на боль: "отпускаю то, что надрывает до Ничто"?
- Да.
- Давайте пробовать. У меня просто больше нет никаких вариантов. Августин, вы моя последняя надежда.
- Я не последняя надежда. Я сопровождаю вас в том, что вы способны создать сами.
- Вы недооцениваете себя. Мне кажется, вы, образно говоря, хирург, к которому приходят, когда ничего не помогло больше.
- Не преувеличивайте.
- Я хочу это преувеличить. С вами в кошмаре не так страшно, чем без вас.
- Тогда идём?
- Идём! Мне кажется, мое механическое спокойствие - это кубик-рубик.
- Браво!!!

...

- Людям интересно воспитывать тех, кто что-то может. Поучить жизни. Вы единственный оператор, кто не отреагировал на меня как на дебила.
- Не преувеличивайте. Я просто выполняю свою работу.
- Но ведь вы сейчас не сказали, что таких как я много повидали. Не стали делать на этом акцент.
- Хотелось сделать, потому что вы меня очень сильно испугали своим криком. Ещё какой-то звук перед ним издали, я сразу оказалась в фильме ужасов, который в тайне от родителей смотрела по видику в детстве. Подумать только. Когда-то были видики, а сейчас я держу в руках охрененную камеру. Извините, отвлеклась. Вы пытаетесь меня идеализировать. Я не совершенство. Обычная женщина, работающая видео оператором.
- Вы сокровище.
- Ещё чуть-чуть и вы скажите "Моя прелесть". Не пугайте меня. Я волнуюсь, что еще один звук и крик и я вмажу вам пощечину или ударю в лицо кулаком. Вы словно им меня гипнотизируете и ловите за мою бессознательную безысходность. И во мне просыпается зверь, готовый к самообороне. И мне потом будет больно не за то, что я вас била, а за то, что повелась. Я не верю, что вам поможет психиатр. Вы бросите таблетки и пойдете против разработок современной медицины.
- Вы идеальная девушка.
- Ужас какой-то! Опять за свое. Неужели вы правда чувствуете это? Я и негативная девушка.
- Как я играю роль никому не интересно. Вам тоже не интересно.
- Ну почему. Когда актер проживает свою роль, я увлечена. Мне эти моменты и важно ловить. "Я верю" игре или "Не верю". Как и зритель. Как и режиссер.
- Я сейчас вам верю.
- А я не в роли. Я сейчас - это я.
- Алина, вы прекрасны!
- Спасибо. Вы совсем меня захвалили. Я уже почти чувствую себя с нимбом на голове.
- Я хочу найти для вас этот нимб, чтобы он был у вас над головой вечно.
- Вы уже помогли мне его найти. Достаточно. Скоро придет режиссер.
- Я не терплю, когда режиссеры приходят на съёмочную площадку позднее командного состава.
- Ну, бывают разные режиссера.
- Это мое мнение. Я считаю, что он должен приходить раньше всех и уходить позже, как я делаю.
- Какой вы строгий. Я так не умею. Я иногда прихожу позже режиссера. Иногда раньше. Не думала об этом. Мне нравится идея. Это для меня самое главное. Я люблю Глазковича. Он классный.
- Вы мне перестаёте нравится Алина.
- Я это переживу! Хе-хе-хе...
- Что смешного?
- Ну, я не буду с вами сплетничать о Глазковиче. Я его настолько люблю и уважаю его труд, что разделить с вами осуждение его за что-то просто не хочу. .... Аааааааааа! Простите. Этот крик был уж слишком жесток .... Прекращаем беседу. Между нами теперь только дело.
- Я такой неудобный?
- Я не знаю, что вам ответить на это. Сами разберитесь с собой, хорошо?
- Алина, прости.
- Прощаю. Я пошла работать. Извините. Мне вот эти игры "Мама, я урод, прости меня" тоже не нужны. Вы человек. И не мне вас воспитывать и принимать извинения за ваши уже выработанные жизненными поступками привычки.

...

- Высокие достижения - это ремесло, никакой эйфории и регулярный труд. Поэтому, уважаемые сценаристы, актеры, музыканты, операторы, звукорежиссуры, гримеры, декораторы, костюмеры, художники ... мы с вами сегодня будем творить чудеса ремесла. Ремесла каждого. И общее ремесло. Мы по факту ремесленники. И не ведитесь на тех, кто создаёт условия для того, чтобы вас пожалели, поняли из-за некой исключительности. Человек искусства живёт в обществе. Мы часть общества и создаём картины для общества. Превосходство над зрителем - это не для нас. Вы заключили договор с Владельцем внутри. Владелец сценария. Владелец игры по сценарию. Владелец игры света и т.д.
Не соблюдать законы театра и кино и желать любви зрителя? Он не поверит нам. Выдумать из себя гения, и при этом не готовиться, не репетировать, не изучать свою роль, это бесконечно возвращать себя к тому как вы только пришли на кастинг. Вновь и вновь желать этой эйфории и триумфа "Меня выбрали! Я был замечен! Меня по достоинству оценили! Или ещё коварнее: меня увели из другой команды и очень уговаривали быть здесь". Уважаемые Игроки, кастинг позади. Сейчас мы ремесленники. Фразочки закулисья "Он меня уговорил быть в этом проекте, где мои аплодисменты?" пусть остаются за пределами съёмочной площадки. Здесь вы люди искусства. Дома можете делать все, что угодно. Полнейшая свобода. Здесь действуют законы искусства. Нарушен закон - вы так и будете к нему возвращаться. И за вами выбор: тренироваться благодаря ему или искать признания, нарушая. Нарушения порой допустимы для художественного штриха. Но это как сезонный насморк. Он волнует. Он тревожит. Но хочется придти к любви и красоте. Все хотят здоровья. И мы создаём с вами здоровое творчество. Что за крик? Что случилось? Кто кричит?

...

- Вы не предупредили нас о вашем "под" шизофреническом состоянии. Как я проглядел?!!?!!
- Я не смогу без этой роли. Дайте мне шанс.
- Я шансов не даю. Я собираю команду для рождения чуда. И чудо - это ремесло, это порой одно и тоже, это порой скука и сила воли в поиске интересного, это целостность и самообладание. Я не смогу управлять вашей привычкой. Я готов вас отпустить, чтобы микроклимат команды был все же сохранен для дела.
- Меня исцелит это кино. Я знаю это. Мне только оно поможет.
- В вас сейчас как и в любом "адреналиновом наркомане" говорит страх потери. Его вы и хотели найти. Вас настолько все жалеют и хотят спасти, что вы искали людей, кто легко вас отпустит. Да, мы такие. Я не психиатр. Я режиссер. Я не психолог. Я руководитель проекта ...
- Я вас понял. Я хотел сейчас крикнуть, но сдержался. Впервые сдержался. Вы уже помогли мне. Мне нужен этот проект. Я чувствую в нем исцеление. Не жалейте меня, но и не увольняйте.
- Мне нужно быть на своем месте, которое я выбрал. Я не родитель для вас. Мы не можем подружиться. Вы не любите идею проекта.
- Я хочу почувствовать что это такое. Я не понимаю, что такое любовь.
- В кино играют и проживают чужую судьбу и роль. Для проживания чувства любви вам нужен психолог. Он поможет настроить это чувство.
- Мне не нужен психолог. Мне нужна моя роль. Я хочу дойти до конца.
- Ооооо. Это серьезная ловушка. Дойти до конца, и не начиная. Это точно не для нас.
- Я вновь сдержался, чтобы не крикнуть.
- Благодарю! Кричите!
- Не провоцируйте!
- Кричите! ... Аааааааааа! Фухххххх! Ужас какой-то. Это словно ультразвук какой-то. У меня ощущение, что мозг практически взорвался.
- Вам нужно научиться ставить спектакли с теми, кто живёт в дичайшей нелюбви.
- Но наша идея не о фильмах ужасах.
- Мы на них выросли. Вы ничего не сделаете с нашим мышлением. Оно уже такое. Я не хочу, но хочу быть в вашей команде. И, наверное, мне интересно и скучно уже, потому что никакого адреналина. Я уже боюсь говорить хочу, потому что вы не верите. Да, я кричу, когда улавливаю хоть малейшее давление и призыв к ответственности. Я не знаю, что такое ответственность. Я ее не понимаю. Мне всегда все было простительно. Я творил херню и меня сразу оправдывали. Я разрушал, и в этом видели высший смысл. Я издеваюсь на зло, а мне все равно, где нужно купят справку или выручат. Я позвоню, и ради своего авторитета и репутации для меня все купят лишь бы я заткнулся. Я не замечаю, что я дергаю. Мне кажется, я общаюсь. И меня гонят отовсюду. А я не понимаю, что опять не так. Я не замечаю, что издеваюсь. Я хочу выйти из моего безобразия благодаря кино.
- У вас тема "Я хочу вернуть безобразие". У вас все наоборот. Извращено же. И, мне кажется, я сейчас понял о чем речь. Вернуть начало в безобразии - это хочется все потерять, что отвлекает, что дёргает и вводит в героизм или жертвенность. Вы как раз мне сейчас продемонстрировали как на страхе потери все это время двигались. Вас не боятся потерять. Ваше окружение хочет этого чувства от вас. Каждый ради чего-то своего: кто-то желает вас подчинить, кто-то превзойти, кто-то отомстить, кто-то использовать.
- Вам нужно будет умудриться найти ключи к моему страху потерь? И крику при призыве к ответственности? Я перебил? Я неудобный? Я какой-то не такой? ...
- .....
- Я молчу!
- Я продолжу?
- Да. Простите.
- Может быть сейчас для вас кино - это сильное отвлечение, которое хочется потерять? Возможно есть иллюзия, что нас нужно спасать? В этом нет никакой необходимости. Здесь нет группы личностного роста. И рано или поздно у вас накопится ощущение бесполезности участия в этом формате. И вновь будет крик души или безумия. Мы не сможем вам создать условия, где вы предоставлены только самому себе и вкладываете только в себя. Команда - это обмен. И потребность в доверии и обмене будет только расти с каждым днём. Мне герои, истощающие себя, если честно, не нужны. Тем более жертвы. Игрок - это человек без гонки. Он ныряет качественно и основательно в тему, проживает ее и не нуждается в проверках, потому что при включенном и внимательном изучении материала ощущения "Правильно ли?" не возникнет. В гонке и спешке играть свою роль ... вскользь - это только довести себя до падения. Без гонки. Без желания аплодисментов. Тихо и мирно мы делимся своими результатами. Каждый член команды умеет проверять и призывать себя к ответственности сам. В вашем отношении к жизни можно до отторжения проходить одни и те же задания от режиссера. И ломать их. Возненавидеть и найти повод исчезнуть. Найти повод кричать. Здесь не система "учитель" и "ученик". Здесь собрались взрослые люди со своими личными, семейными и деловыми планами, но они способны на период общего дела отстраниться от них, чтобы сыграть свою роль в общем поле. И мне очень хочется полнейшей самостоятельности и САМОпроверки каждого участника.
А я продолжу следовать за своей целью: делиться тем, что живое. Мы не работаем с насилием. Мы не дрессировщики. Мы люди искусства.
Обойти инструкцию режиссера - это зациклить себя. Зациклить - это истощить себя. Истощить себя - это просить вернуть начало безобразной жизни в значении "Не хочу все эти образы, не хочу соблюдать все как сказано". Не соблюдайте! Не читайте! Полнейшая свобода выбора! Но мы не будем с вами работать. Я играю сам с собой в "кубик-рубик" с драгоценными камнями. Никакой механистичности. Мы складываем живое создание. Мы мастера процветания!
- Я везде неудобен и этим учу людей вокруг. И вы сдались. Не хотите учиться. Я быстрый и мою скорость не выдерживают.
- У вас быстро с нарушением структур. В итоге зацикленность. Человек, который зациклен - удобен. Мне хочется, чтобы человек стал сам для себя Волшебником. Зацикленность же создаём предсказуемость стервозного безумия. При это мы немного говорим на разных понятийных аппаратах. С точки зрения адреналиновых отношений, где неудобство ради неудобства, вы действительно неудобны и играете свою роль в развитии. Вы для адреналиновых людей непредсказуемы и быстры. С точки зрения "не адреналиновых отношений" - вы удобны, с вами можно не развиваться. Вы ходите по кругу. С вами можно делать бред. Я признал это удобство. Можно не двигаться дальше. Можно топтаться на месте. И отпустил вас. На адреналине не получается упорядочивание хаоса. При этом я не унижаю сейчас ваш образ жизни. У вас есть свой успех в зависимости. В адреналиновых отношениях безусловно можно гордиться неудобством. Там высший пилотаж. Я здесь не отрицаю эти высшие пилотажи. Даже криком запугать - это круто среди адреналина-зависимых. Данный проект не для адреналина. Он не будет массово признан. Мы выводим искусством из адреналиновой зависимости и возникает не состыковка. Поэтому накапливается у вас уже сейчас срыв и желание вернуть адреналиновые игры даже здесь - на киноплощадке. Кто выходит из адреналиновой зависимости, для того состояние "отпускания" отзывается и не воспринимается как острота потери. Для адреналиновой зависимости она бессмысленна и скучна. Адреналиновой зависимости нужно терять. Нужен страх потери. Поэтому я и спросил об актуальности участия, которое выведет из адреналиновых отношений. Нужное ли оно вам?
- А вам не кажется, я помог вам сформулировать правило. Научил это делать своим адреналином.
- Правила образовываются не на обучении друга друга, а вот на таких не состыковках вибраций. И его заметил я, а не вы. В обучении один передает что-то другому. Вы просто описываете свое состояние. Не ведёте себя в нем, не ищите ответы. Все это делаю я сейчас.
- Почти понял, но не согласен.
- Ещё бы.
- Сейчас крикну.
- Кричите.
- Почему вам не страшно?
- Я отпустил. Я не боюсь вас потерять.
- Жертва боится потерять маньяка?
- Она боится потерять надежду, что в нем есть то, что остановит насилие. Когда жертва сама останавливает насилие и не пытается договориться с преследователем, то тогда она способна управлять насилием и при удачных обстоятельствах его избежать или защитить себя. Я отпустил сейчас в процессе переговоров все инструкции для вас, все указания. Вы все равно вернётесь на место преступления. Так устроена психика. Если структура нарушена, она захочет восстановить целостность. А по части течения чувств никаких правил и не нужно. Научился ли я на адреналине сейчас? Навряд ли. Смог увидеть отличие отпустить и потерять. Я готов терять адреналиновые игры во имя процветания мастеров внутри каждого человека искусства. И во имя каждого человека, кто посмотрит нашу картину. Неудобна ли мне сейчас война с вами? Скорее подберу другое слово. Она вызывает сочувствие и желание освободить вас от мучений. Но здесь я сталкиваюсь, что в адреналиновом раскачивании вам и нравится мучение. Тогда все мои задания будут выполняться по кругу. Сочувствие помогло отпустить хождение по кругу.
- Я хочу найти себя в кино. Я хочу попробовать.
- Срыв исцеляется поиском! Надрыв пробами в проживании! Вы помогли сейчас себе, побыв в моих руках как у психолога. Но я режиссер. Я дал вам обзор, который открыл и показал вам различные варианты ваших возможностей. В кино эти возможности ограничены. Мне нужен актер, а не пациент. Обзор возможностей - человек должен осмыслить и применить на себе. В актерской игре и в роли не все качества персонажа стоит применять в жизни. Я режиссер и я буду критиковать вашу игру. Я не смогу не оценивать вас с точки зрения искусства. Критика учит как надо и как не надо играть на сцене. А вы сейчас получили от меня обзор ваших возможностей. По сути я вам рассказал "Что происходит?".
- Я и не хочу знать, что происходит. Я хочу все забыть.
- Вы по сути сейчас спросили у меня в сопротивлении "Что дальше делать? Дай обзор". Я дал вам то, что вы бессознательно хотели.
- Но вот видите. Это же бессознательно. Я не просил вас.
- А я обязан был спрашивать разрешение? Вы были на официальном приеме у психолога?
- Хочется кричать.
- Кричите!
- Вам вновь не страшно.
- "Дай готовый ответ". Не дам. Вы надеялись, что в игре актера есть готовые ответа и бесконечные проверки "правильно/не правильно". Нет. Актер такой же создатель как и режиссёр. Актер самостоятельная единица, проверяющая себя на правильность абсолютно самостоятельно. Вы хотите все потерять. Теряйте! Вас здесь не исправят до послушания. В любой работе от человека хотят, чтобы он был взрослым - способным за собой следить самостоятельно.
- Я же теряю вас и буду мониторить того, кого потерял.
- Мониторьте. И в этом мониторинге помните, что я не создал для вас условия публичного позора на сцене. Я отпустил вас, сочувствуя вам.
- А если бы вы сказали "Да", что было бы дальше?
- "Слышь ты, режиссер.  Докажи, что я избранный.  Докажи, что я мастер над мастерами процветания. А то они все такое "говно" по-сравнению со мной. Докажи, что я особенный среди особенных. Докажи, что только со мной ты идёшь в процветание, а они все бездельники". А без дела, к сожалению, вы. Команда - это единый организм, где без какой-либо части естественно происходит адаптация, но для здоровья все же нужны и важны все. А есть вирусы, на которые нужно своевременно влиять. "Ты кто есть?" - это серьезный вирус в команде. В команде есть уважение к "Кто Я?" каждого. И тогда нет "лучше/хуже".
- У вас здесь скучно. Вы создаёте детский сад, и пишете сценарии, которые не возможно читать актеру. И тем более зрителю. Вы дешёвый режиссер.
- Я вас понял, Крикун.
- Ваша идея детская. Это не мой уровень.
- Я согласен с вами. Сейчас бросить регулярные тренировки и принимать различные вещества, действительно, стало предметом рассуждений о взрослении человека. Принимаешь вещества - взрослый. Регулярно тренируешься - ребенок. Мы дети процветания. Вы с нами?
- Нет. Я сейчас закричу.
- Кричите!
- Когда вы мне уже скажите "Заткнись, идиот. Закрой свой рот. Не могу больше слушать твою чушь. Иди в психушку - там тебе помогут. Иди в школу - там тебя уму научат. Иди в жопу. Куда угодно только заткнись".
- Кричите!
- Заткнитесь!
- Кричите!
- Вы урод. Вы дебил. Ненавижу вас.
- Кричите! .... Плачьте. Не сдерживайте себя. Плачьте.
- Не хочу плакать. Я мужик.
- Плачьте. Дышите! Дышите!
- Не хочу. Как выключить эти слезы? Откуда они взялись? Что вы со мной сделали?
- Кричите!
- Я дышу полной грудью!
- Дышите!
- Я не хочу в психушку.
- Не надо.
- Я не хочу к учителю. Я хочу к маме. Где моя мама? Почему у меня не было нормальные мамы? Почему у всех были, а у меня не было? Почему у меня не было нормального батька? Почему?
- Почему?
- Больно. Ненавижу! С**а, больно!
- Что есть норма?
- Любовь и выслушивание своего ребенка.
- Вы выслушали себя сейчас?
- Да. С**а, больно. Все в груди разрывается.
- Что хочется порвать?
- Цепи. Оковы. Кандалы. Их бесконечное множество. Словно они появились ещё до родителей. Ещё до моего зачатия. Словно где-то далеко в моем ДНК. Словно я не имею право громко крикнуть после рождения.
- Рвите! Рвете?
- Рву!
- Орите! Вы родились! Орете?
- Ору!
- Что происходит?
- Пустота. Сожжено поле после битвы. Трупы. Я один живой. С**а, опять текут эти е*****е слезы. Я не хочу видеть всех мертвыми. Почему я опять один? Родителей выслушивающих не было. Друзья все погибли. С кем поговорить?
- О чем хочется говорить?
- С**а, какая б***ь разница. И не смейте говорить как мой отец: "Одна е**т, другая дразнится".
- И не собирался.
- Я дышу. Я отпустил морально мертвых родителей и друзей. Я не найду их нигде. Их нет. И даже если они вновь появятся в моей жизни, они не такие как я выдумывал. Я напоминаю себе девочку из фильма ужасов, которая бегала по полю вокруг своего дома, а дома продолжала разговаривать с умершим отцом.
- Вы отпускаете морально умершего отца?
- Да. Я сам себе отец, я сам себе мать, я сам себе друг и враг.
- Кто вы?
- Режиссер, но только не полнометражного кино, а короткометражного.
- Задумка есть?
- Да. Я не пробовал.
- Пора?
- Пора.
- Страшно?
- Нет.
- Сценарий есть?
- Есть.
- Вот это даааааа.
- Спасибо вам. Простите, я мужик и плачу перед мужиком. Простите ....
- Вы человек искусства и взяли ответственность за свое создание, на своем месте в жизни. Вам нужны родители и друзья для создания кино?
- Нет. Мне нужна команда. И я не смогу выполнить все роли в ней. Мне нужны вы. Я режиссер внутри, и у меня есть сценарий. Но я не режиссер буквально. Я хочу нанять вас.
- Присылайте сценарий. Я прочитаю. Не говорю "да" или "нет", все зависит от того, есть ли у меня соответствующие знания, умения и навыки для вашего видения. Я могу сказать "нет" не из-за того, что сценарий какой-то не такой. Я могу не подойти к нему как режиссер.
- Вы подходите.
- Вы говорите сейчас интуитивно. А есть и законы. Мои законы, на которых я вырос, могут испортить стиль вашей задумки. Поэтому мне нужно прочесть сценарий.
- Хорошо. Мне нужно переварить все, что произошло.
- Да. И вопрос ....
- Да.
- Кричать хочется?
- Слово "Свобода". Хочу поехать сейчас в поле и орать "Свобода!!!!!" и, чтобы никто об этом не услышал. Птиц навряд ли я испугаю. Они могут улететь просто от моего приближения. Я кричащий! Я громкий сценарист и режиссер.
- Массовый?
- Да. Я яркий режиссер. Я вновь вижу a bright aura.
- Может быть вы Brighter? Более яркий, чем другие?
- Смешно. Нет. Я орун. Я крикун. I'm Screamer. Как был, так и остался.
- Что изменилось?
- Теперь я кричу о свободе от запугивания. Об этом мой заброшенный сценарий.
- Интересно!
- Правда?
- Намерение всегда интересно!
- Я поехал орать в поле! До встречи!
- До встречи!
- Стоп!
- Да, The Screamer?
- Я понял. Отпускание .... В нем же есть свобода выбора ...
- Даааааа!
- Это же можно отпускать друг друга и в течение дня и расставаться на месяц и по несколько раз за год, чтобы понять, что происходит.
- Дааааааа!
- Это отпускание для взросления обеих сторон.
- Да.
- У меня разжигает любопытство в чем вы выросли в отпускании меня?
- Я возможно научусь короткому метру. Я раньше был категорически против этого формата. Но, если я прочту о намерении, все сложится.
- Я мужик, но скажу. Глазкович, я тебя обожаю.
- Смутительно, но я принимаю этот крик души.
- Спасибо!
- И вам.
- Вы такой культурный. Так и хочется спровоцировать на гадость.
- Это ваша харизма такая. Слово бл**ь я умею произносить без стеснения. И порой опаздываю со стеснением. В этом я не мужик.
- Согласен. Страх потери в адреналине он же воспитывает?
- Да. В этом есть свое движение.
-  Я понял. Вы взрослый режиссер. А я пока что буду режиссером воспитателем. Привычек много ещё.
- Это да. Здорово отличили.
- Спасибо вам. Теперь точно до встречи.
- До встречи.

Психолог Августин
http://proza.ru/2025/01/13/1315

Режиссер Глазкович Иван Ав(р)ельевич
http://proza.ru/2025/01/16/1490


Рецензии