Операция Карфаген. В одном окопе
Минск, рейхскомиссариат Остланд
Эстер ошарашенно посмотрела на Колокольцева. Он спокойно объяснил – задав уже свой экзистенциальный вопрос:
«Представьте себе, что на Землю высадились инопланетяне, которые твёрдо намерены уничтожить всё человечество – причём методами, по сравнению с которыми художества погромщиков в Риге, Каунасе, Львове и так далее – мелкое хулиганство. Что будут делать СС, МИ-6 и все еврейки, способные носить оружие – даже учитывая всё, что произошло за последний месяц?»
Эстер на удивление спокойно пожала плечами: «Мы будем сражаться с ними плечом к плечу. В одном окопе – или в одном броневике… или в танке…»
И тут же в ужасе застыла. Ибо до неё дошло…
Колокольцев удовлетворённо вздохнул: «Ты всё правильно поняла. Инопланетяне уже высадились…, и я уже с ними сражаюсь… с ноября 1938 года регулярно…»
Сделал гейдриховскую паузу – и сбросил очередную бомбу: «Я общался с Сарой и Анечкой – мы с ней неожиданно привязались друг к другу – в мае. Когда мы с Сарой… точнее, с её начальством… в одном окопе и были…»
Разгадывая инфернальную тайну миссии Рудольфа Гесса.
От такого откровения Эстер совершенно потеряла дар речи – а Колокольцев невозмутимо продолжал: «Моё задание здесь состоит в том, чтобы навсегда закрыть ворота в Ад, которые инопланетяне готовят к открытию в полусотне километров от Минска…»
Надо отдать должное Эстер – своему имени она соответствовала на все сто. Ибо мгновенно взяла себя в руки – и в считанные секунды всё поняла. Она кивнула:
«Ты считаешь, что такие ворота могут быть на территории Великобритании?»
Он пожал плечами: «Прямых доказательств у меня нет, но есть такое ощущение… и вообще в таких делах лучше перебдеть, чем недобдеть…»
Эстер снова кивнула: «Согласна». Он добыл из кармана свою визитку и авторучку, написал на обратной стороне адрес и вручил своей новой знакомой:
«Береги как зеницу ока – это твоя охранная грамота. Отправляйся домой, собери вещи – и по этому адресу. Если меня там не будет, покажешь визитку тому, кто будет. Тебе выделят комнату… и вообще будут хорошо относиться…»
Она взяла визитку. Он кивнул, попрощался – и отправился в коммуникационный центр СС. Договариваться о спасении очередной партии евреев.
Свидетельство о публикации №225071701000