Я знаю что есть...
(Посвящается тем, кто учится звучать в унисон с жизнью.)
Рекомендую сопровождать своё чтение дыханием, тишиной между фразами, как будто слушаешь музыку, играющую внутри тебя самого.
День первый. Слушай.
— Учитель, почему я не чувствую свою силу?
Почему то, что ты называешь вибрацией, для меня — просто слово?
Учитель посмотрел в небо. Тонкая линия облаков медленно плыла, будто сама была готова слушать.
— Потому что ты слушаешь ушами, а не душой.
А вибрация — это не звук. Это состояние.
— Но что это — по-настоящему?
— Всё во Вселенной вибрирует, — сказал Учитель. —
От далёких звёзд до твоего дыхания.
Даже твоя мысль сейчас — это волна.
А сердце — камертон.
Когда твои мысли, чувства и поступки звучат в унисон — ты начинаешь слышать.
— А если во мне — нет согласия?
— Тогда ты фальшивишь.
Но даже фальшивое звучание — часть великой симфонии.
Просто признай это — и настрой себя снова.
— Как узнать, на какой частоте я вибрирую?
Учитель коснулся его груди.
— Посмотри на свои эмоции.
Они — твой компас.
Любовь, благодарность, радость — ты светишь.
Обида, страх, зависть — ты гаснешь.
Но даже низкая вибрация — не враг. Это ветер. И его можно направить.
— Значит, сила — не в том, чтобы быть всегда на высоте?
— Нет. Сила — в честности.
Честность с собой — топливо для света.
Ученик задумался. Он молчал.
И вдруг сказал:
— Кажется, я услышал. Не звук. Не мысль. Что-то дрожит… внутри.
Учитель улыбнулся:
— Это ты начинаешь звучать.
День второй. Свети.
— Учитель… вчера я услышал себя.
А сегодня — снова тишина.
— Потому что ты ждал повторения.
А вибрации — живые.
Они не повторяются.
Ты не должен ждать звука. Ты сам должен быть звуком.
— Быть звуком?
— Ты — не ухо. Ты — флейта.
Ты — нота в симфонии мира.
Ты не слушаешь — ты есть сам источник звука.
— Но я несовершенен…
— Именно это делает тебя живым.
Духовность — не в идеальности.
А в выборе:
каждое утро — быть светом;
каждая встреча — сеять тепло;
Каждый вечер — благодарить.
— А если мне страшно?
— Живи с благодарностью. Даже тогда, когда не видишь за что.
Благодарность — вибрация, в которой страх теряет силу.
— Учитель… мне тревожно, я не знаю кем я стану, как меня примут?
— Ты станешь собой.
Чистой, живой вибрацией Вселенной.
День третий. Передай.
— Учитель… каждый путь куда-то ведёт. К чему ведёт этот путь?
Учитель бросил камешек в воду.
Круги пошли по пруду — от центра к краю.
— Чтобы стать волной.
Не всплеском. Не эффектом.
А самой волной.
— Значит, это путь служения?
— Это путь присутствия.
Когда ты светишь — ты не задаёшься вопросом: зачем.
Ты просто излучаешь.
— А если никто не замечает?
— Замечают.
Не глазами. А душой.
Ты создаёшь пространство, в котором легче дышать.
Ты — как огонь, у которого можно согреться.
— А если я сам погасну?
— Тогда вспомни: свет — не из тебя.
Ты — не источник. Ты — проводник.
Подними глаза.
Дыши. Благодари.
Свет — снова прольётся ... через тебя.
— А если я потеряю свои слова, свою песню?
— Вибрация не говорит. Она просто звучит.
И ты — её голос.
— Что мне делать с этим светом?
— Живи им.
Финал. Тишина звучит
Утром ученик проснулся — Учителя не было.
На месте, где он сидел, лежала тонкая нить.
Она почти не весила.
Почти не светилась.
Но она звучала.
Тихо. Чисто.
Он приложил её к груди —
и понял: теперь звук — в нём.
Он стал проводником.
Не потому, что что-то узнал.
А потому, что сумел стать.
И звучать.
И слушать.
* А теперь, дорогой мой читатель-ученик, сделай сделай глубокий вдох на счет "пять" и выдох на счёт "семь". И ещё точно такими образом ещё два раза.
Почувствуй, как звучит твоя тишина.
Ты — вибрация света.
И ты уже звучишь.
Свидетельство о публикации №225071701025