Глава 12
— Нонна Игоревна! Не молчите! Владимир Семенович Родионов Ваш муж!? Алло! — В трубке стало шумно и этот шум с упорством перекрикивал басистый мужской голос.
Я замешкалась, но дала свой ответ:
— Я..я приятельница Нонны Игоревны! Что случилось?
В это время, Нонна уже вскочила с дивана и ринулась в коридор, обуваться. Людвиг поспешил за ней. Увидев, как она пытается снять ключи от машины он остановил хозяйку квартиры, сказав что они поедут на его авто. Нонна отдернула руку от ключницы, подлетела к своей обуви и кое-как засунула в них стопы.
— Садитесь на софу, я помогу.
Нонна послушно присела на край софы, а брюнет помог ей с обувью.
Мужской голос в телефонной трубке буквально ошарашил меня. Представившись сотрудником ГИБДД, он ледяным тоном сообщил, что Владимир попал в автомобильную аварию. Не сказал, что дело совсем уж критическое, но тем не менее, весьма неприятное. Сейчас, по его словам, Владимира грузят на носилки и везут в карете скорой помощи в городскую больницу номер пять. Милиция подъедет позже, так как водителя на месте не оказалось. Этот факт рождает несколько вопросов к случившемуся.
— Поняла, мы сейчас приедем!
— В салоне, на пассажирском сидении осталась сумка и две книги, все будет передано вам по приезду.
— Хорошо!
Попрощавшись я огляделась, рядом со мной уже никого не было. Я даже не заметила как остальные уже были готовы и ждали только меня. Я собралась очень быстро и мы вышли из квартиры. Фагот закрыл входную дверь, так как молодая женщина сильно тряслась. Мы, обеспокоенные, быстро спустились вниз и направились к машине Людвига. Нонна, казалось, совсем поникла и превратилась в какую-то невесомую соломинку, готовая сломаться от малейшего дуновения ветра.
— Кто-то из нас должен остаться. Встретить Витю, — сказал Людвиг, — Нонна позвоните няне и предупредите ее. Анита, передай телефон.
Я передала молодой женщине телефон, она взяла его, чуть не уронив на земь. Но, все же смогла набрать номер няни и предупредить ее о том, что ей надо срочно уехать. Встретить Витю она попросила соседей. Мы подошли к машине, брюнет помог Нонне сесть в салон и, захлопнув дверь, он спросил у нас, кто же останется?
— Мы с Фаготом, — сказала Яна. — Только вы приезжайте скорее…
Людвиг кивнул, ключи от квартиры так и так были у поэта. И ребята моргнуть не успели как нас и след простыл. Нонну все еще трясло, дорога без пробок составляла почти пол часа. Я решила как-то разбавить обстановку и спросила:
— Вам по телефону еще ничего не успели сказать, почему вы сразу так разнервничались?
Нонна посмотрела на меня глазами, полными слез, чуть улыбнувшись.
—А я даже не знаю ваших имен…
Мы представились молодой женщине, и озвучили имена оставшихся в квартире ребят, она в свою очередь все же ответила на мой вопрос:
— Понимаете, Анита…У нас с Владимиром какая-то особая связь. Когда я услышала голос в трубке, меня обдало холодным потом, а ноги стали ватными, — пауза. — Я все эти годы его прекрасно чувствовала…
— Понимаю, о чем вы говорите. Но не переживайте. Главное - мы успели. И от аварии ваш муж быстро отойдет и все встанет на круги своя. — Пауза, я посмотрела на нее, а она уловила мой взгляд, повернул голову ко мне, ожидая, — только пожалуйста, сразу уезжайте!
Та кивнула. И я ей поверила.
За два часа до аварии. В закоулке, у дома семьи Родионовых.
Сергей, вынул из кармана конверт и протянул его мужчине.
— Не подведет? —Сергей постучал по баранке. — А со мной? Ведь мы с ним оба врежемся!
Мужчина, на пассажирском сидении жадно схватил протянутый конверт и, поспешно спрятав его за пазуху и убедил его, что все будет в полном порядке.
— Я там, конечно, нахимичил… Ну, не то чтобы тормоза отказали совсем, если пристегнутым будешь - ни одной царапины не получишь. Да и ты сам, если хорошенько надавишь на педаль, затормозить сможешь, так что сильно не волнуйся. — Он замялся, неловко откашлялся. — Но проводок один там… под напряжением находится, так сказать. Я рассчитал, как раз, через минут пятнадцать - двадцать после начала движения, проводок лопнет и затормозить уже не получится! Так что, не забывай глядеть на часы.
Сергей кивнул, еще раз поблагодарив автомеханика за работу. Мужчина вышел и закурил, выпуская дым изо рта. Бросил взгляд на Сергея и пошел себе дальше. Будут ли ему кошмары сниться, после содеянного, черт его знает. А Сергей немного подождал, пока автомеханик скроется из виду и сам покинул автомобиль. Путь он держал в квартиру “друга”, благополучно позабыв свою барсетку на заднем сидении. В ней - паспорт, ключи от квартиры и блокнот с фото. На фото он и Родионов. До встречи с автомехаником, Сергей все рассматривал недавно сделанное полароидное фото и размышлял. Стоит ли идти на такой шаг? Ну слишком уж он завидовал Владимиру, слишком. Мало того, что деньги теперь при нем, так еще и жена - красавица и более того, у них подрастает славный мальчуган. Тортик, пачка сока, ну не с пустыми руками в гости приходить? План у Сергея был прост и, на первый взгляд, безобиден: посидеть с Родионовым, немного поболтать, а затем попросить помочь выбрать подарок для одного общего знакомого. Ну а уже во время этой совместной поездки в магазин и должно было случиться задуманное. А пока Сергей уже мило беседовал с молодой семьей.
— Только не на долго, ладно? —говорил Владимир. — Дела еще есть. Матушке надо передать пару книжек.
—Да без проблем, — кивнул гость.
И вскоре приятели, оживленно беседуя, направились к припаркованной машине. Сев в салон, Владимир закинул книжки назад, к барсетке. Водитель завел авто только через несколько секунд. Ему, конечно, было немного жаль свою верную “ласточку”, ведь после подстроенной аварии ей наверняка уготована печальная участь - отправиться на утиль. А про дальнейшую судьбу друга он не думал. Вот такое было время, в твою спину воткнут нож, с улыбкой и пойдут себе дальше. Автомобиль тронулся, Сергей был напряжен и молчал, в то время как Родионов что-то ему рассказывал. Они выехали со двора и направились в сторону оживленной дороги. Время пошло. пять, десять минут. Вел авто резко, пешеходов предпочел не пропускать.
— У тебя проблемы? И веди потише, ты сейчас чуть женщину не сбил!
— Да нормально я веду! — Рявкнул он
— Легче, легче
Владимир был удивлен таким поведением Сергея. Ведь прежде за товарищем он такой дерганности в поведении и в вождении не замечал.
И вот сейчас Сергей должен сделать так, чтобы произошла авария. И он сделал, свернул на встречку под повышенный тон Владимира, нажал на педаль тормоза (если быть точнее вдавил ее) Авто затормозило, но столкнулось с джипом, видимо его водитель тоже решил от кого-то избавиться. Или просто был невнимателен. Сергей посмотрел на пассажира. Подушки безопасности спасли ситуацию и Владимир фатально не пострадал. Может, останется пару шрамов. Испугавшись содеянного, Сергей вылез из машины и убежал прочь! Оставив в недоумении несколько собравшихся у места аварии зевак. А еще и свою барсетку на заднем сидении. И чужие книги.
— “Их время уже заканчивается, — думал про себя Людвиг. — Мне нужно прибегнуть к кое-чему..”
На светофоре, Людвиг достал какой-то приборчик из бардачка, повертел его в одной руке и щелкнул кнопку. Я не придала этому жесту особого значения, пока не поняла, что время остановилось! Я глазела из окна и не могла поверить в то, что вижу! Прохожие застыли словно статуи. У автомобилей словно закончился бензин. Лишь мы втроем все так же могли двигаться и моргать. Интересно, в больнице тоже все застыли? Если это так - то мы в ужасном положении. Но к счастью, когда мы подъехали, я выдохнула. Территория больницы была оживленной. Врачи в белоснежных халатах быстрыми шагами преодолевали расстояние от одного корпуса к другому. Пациенты дышали свежим воздухом. Правда не таким уж он был и свежим, кто-то украдкой курил. Разумеется нас в реанимацию не пустили. Мы беспомощно остались ждать в коридоре. Нонна все плакала, положив голову к себе на колени, а я лишь тихонько поглаживала ее по спине. Спустя пару часов врач сообщил, что Владимиру стабилизировали состояние и перевели в общую палату. Мы можем к нему зайти. Но, меня все не покидали мысли про время, почему оно остановилось? Почему же еще у Людвига в квартире я увидела как дата перекинулась вперед? Людвиг имеет власть над временем? Кто он вообще такой? Ладно, надо выдохнуть и подумать об этом позже. Накинув белые халаты на плечи, мы отправились в палату к пострадавшему. Нонна ввалилась в светлую палату первой. А мы - робко проследовали за ней. Владимир лежал на самой дальней койке, укрытый одеялом. Рядом стояла стойка с капельницей из которой медленно капал раствор. Лицо супруга Нонны было почти не тронутым, за исключением небольшой раны, которая была зашита. Нонна осторожно присела на край койки, а мы решили не присаживаться а просто постоять рядом.
— Вова…— Тихонько позвала супруга Нонна положив свою ладонь ему на живот, — я здесь.
Закрытые веки дрогнули, пациент издал стон. Открыл глаза и пару секунд смотрел на потолок палаты. А затем, все же принял удобное положение, тоже не без стонов, чтобы лучше видеть свою жену.
— Со мной уже все в порядке, — хриплым голосом сообщил Владимир. — Так, пара царапин. — Зажмурился, стиснув зубы, видимо принимать удобное положение пока было нельзя.
— Не дергайся, лежи в одном положении, — сказала Нонна и обернулась на нас, —Я не одна, эти молодые люди пришли к нам, чтобы рассказать кое-что важное.
Мы встали так, чтобы Владимир не напрягался. Мы представились и принялись рассказывать о том, что “услышали”. Дали послушать запись диктофона. Пациент слушал молча, не требуя выключить. После, так же с хрипотцой сказал:
— Вероятно Сергей решил меня напугать. Я попал в аварию из-за него, — Ошарашил нас пациент.
Ноги прекратили меня слушаться и я предпочла сесть на кушетку.
— Черт…мама…Я же ей книги обещал передать, — заскулил пострадавший.
— По телефону мне сообщили что вещи передадут по приезде. — Сказала я.
Владимир немного расслабился.
— Вы в опасности, — Людвиг подошел чуть ближе. — Вас хотят убрать. Вы понимаете?
— Не думал я, что мой товарищ меня предаст. — Пауза.— Встречка, я попросил его вести себя на дороге бдительно. Но он все не слушал. Затем визг тормозов и тишина, темнота.
Людвиг посмотрел на меня и поймал мой ошарашенный взгляд. Это как вообще так получилось? Придумали одно, а получилось совсем другое!
— Вова, нам надо бежать из города. А то и из страны. — Всхлипывая говорила Нонна. — У нас сын…!
— Я что, по - твоему трус! —Чуть повысил голос пациент и тут же стиснул зубы. — Я что, не могу защитить свою семью?
— Вы, безусловно, сможете защитить свою семью. Знаете как? — Спросила я, — Отвезти своих родных подальше отсюда! — И тут я уже не выдержала и повысила голос, — Если вы этого не сделаете, то погибнете! И не только вы, но и ваша жена с сыном!
— У меня был друг, —перебил мой пыл Людвиг, — он проигнорировал наши опасения и поплатился. Он с семьей собирались на отдых, решили ехать на машине, так было быстрее. Как только друг повернул ключ зажигание машина вспыхнула. Как вы понимаете, — он посмотрел на каждого из нас, — ребенку и четырех лет не было. Все они погибли.
И вот думай - гадай, правда ли у Людвига произошла такая трагедия или он решил подлить масла в огонь?
— Деньги, бизнес, я все это понимаю. — Продолжал он. Но, у вас есть те, кто ценнее всех денег мира. Ваша семья, вам нужно ее спасти.
Владимир закрыл глаза, какое-то время помолчав. Затем, он коротко ответил о том, что через пару дней, когда его выпишут, он уедет из страны. Мы выдохнули. В палату вошли два милиционера. Поздоровавшись с нами, они обратились к Владимиру.
— Вот ваши вещи, — страж порядка передал книги и барсетку Нонне, — скажите, кто был за рулем?
Владимир снова попробовал приподняться, но ничего не получилось.
— Мой …друг… Сергей.
— Это не принадлежит моему мужу! — Заявила Нонна раскрывая чужую вещь. — Эта сумка Сергея!
— Ну и славненько, — сказал второй милиционер. — Вы помните как произошла авария? Может, случайность?
— Нет, — покачал головой Владимир. — Все было сделано намеренно.
— А книги тоже его?
— Нет, мои. Ищите его и мне больше вопросов не задавайте, голова сейчас лопнет. Это Сергей. Я не знаю, провернул ли он сам или попросил кого-то. Мне нужно восстанавливать силы. До свидания! — Тон его голоса был властным, даже милиционеры его послушались и вскоре, удалились. — Родная, — обратился Владимир к супруге. — Поезжай домой и собирай вещи. Хотя нет, для начала отвези, пожалуйста книги моей маме.
Она кивнула. Владимир перевел взгляд на нас.
— Спасибо вам!
Мы улыбнулись и попрощались с ним. Людвиг попросился заехать на днях и помочь со сборами. Владимир с радостью согласился. В это же время Фагот открыл дверь прибывшей няне и Вити. Мальчуган зашел в квартиру, вежливо прощаясь с женщиной. Посмотрел на незнакомый дуэт и колебаясь поздоровался. Фагота затрясло. Вот Витя, перед ним, живой!
— Привет, — поздоровался поэт.
Витя поздоровался с ним и с Яной.
— А вы кто?
— Мы знакомые твоих родителей. — Начала объяснять Яна. — Твой папа попал в неприятную ситуацию, но он совсем скоро поправиться. Твоя мама сейчас с ним, мы ждем ее возвращения.
— Понятно, — спокойно ответил Витя. — Вы голодны? Я могу наделать бутербродов.
Фагот и Яна переглянувшись кивнули и приняли предложение. Троица отправилась на кухню, пить чай с бутербродами. Поэт принялся помогать мальчику, вспоминая, как они много лет назад делали тоже самое. Единственное отличие заключалось в том, что раньше в эти бутерброды еще добавлялись соленые огурцы, которых, к сожалению, на данный момент в холодильнике не оказалось. Поэт с трудом сдерживал слезы, тоска по тем временам одолевала. Даже не смотря на то, что Витя сейчас живой и здоровый рядом с ним, годы поэта ведь уже не вернуть. Он лишь гость в этом времени. Рано или поздно все станет на круги своя.
— Фагот, — сказал мальчик отпивая чай.— Ты мне кого-то напоминаешь.
Поэт чуть не поперхнулся, неужели Витя его узнал?
— Кого? — Еле выдавил из себя блондин.
— Моего лучшего друга, — улыбнулся мальчик.
Фагот замер, словно громом пораженный. Аппетит в ту же секунду пропал напрочь. По всему телу разлилась приятная истома, стало невыносимо… хорошо! Мальчик рассказал о своем друге. Он очень веселый, сочиняет классные стишки. Витя считает друга своим братом.
— Он высокий! Добрый! Я надеюсь что мы с ним будем дружить до самой смерти.
Яну после последнего слова передернуло. А Фагот вылетел из-за стола, в ванную комнату. Включил кран и зарыдал. Успокоился минуты через две и вернулся за стол. Остаток времени троица провела за просмотром мультфильма.
Мы с Нонной и Людвигом вышли из больницы. Та же самая картина снующих туда-сюда врачей. Но, как только мы миновали ворота - время так и оставалось застывшим. Люди - статуи в разных позах и жестах. Остановленный общественный транспорт и авто. И эту картину видели только мы с Людвигом, потому как я посмотрела на Нонну, она была совершенно спокойной. Мы уселись в авто и тронулись, путь предстоит неблизкий, за город. Как это все странно и пугающе выглядит! Может это все сон? Ну нет, все реально! Удивительно. Это получается то, что нам было нужно живет обычной жизнью - больница. А то, что нам до лампочки, это улицы и прохожие - остановились. Вот дела! Это ведь отличный шанс мог быть для воров. Остановил время, ограбил магазин, пришел домой и снова запустил циферблат. Людвиг снова щелкнул приборчиком, который он вновь достал из бардачка и время снова пошло! Прохожие как ни в чем не бывало брели по улице, автомобили и транспорт поехал. После этого Людвиг посмотрел на меня и подмигнул. Это что получается, ему подвластно время? Я все никак не могла разглядеть, прибор внимательнее. А ведь бардачок был напротив меня. Может залезть и посмотреть? Нет, это будет слишком нагло. Я отвернулась к окну и принялась рассматривать мелькающие витрины давно забытых магазинчиков. В любом случае, сейчас задавать вопросы не нужно, все потом. “Техносила”, Арбат Престиж”, Рамстор, в моем времени ставший “Ашаном”. И вот он, мой любимый “Седьмой Континент”. Держу пари, где-нибудь в моей квартире, в пакете с пакетами, на самом дне наверняка завалялся пакетик с символикой этого магазина. Надо будет обязательно проверить, вдруг повезет. Уже недалеко от пригорода, мое внимание привлек огромный сине-желтый фасад магазина IKEA, который, как я помнила, открылся всего год назад. И, если честно, я была в нем всего единожды. Вспомнила планировку. Множество небольших комнат и кухонь, обставленных мебелью IKEA, создающих впечатление реальных жилых пространств. Кафе! Ох, эти фрикадельки…Вспомнив про них, мой желудок издал трель.
— Есть хочешь? — Спросил Людвиг.
Я отмахнулась:
— Нет, все в порядке.
— Я бы перекусила. — Сообщила Нонна с заднего сидения.
— Вот видишь! Хотя зачем я спрашивал, надо было молча завернуть к “икеи”
Фрикадельки, ждите меня!
….Что я пропустил на обед
Да, я поздно, но пришел домой
Сколько бы мне ни было лет
Я недоволен собой…
ИКЕА!
ИКЕА!...
Электрофорез “Икеа”
Свидетельство о публикации №225071701036