Я всегда буду рядом! 90
- Амандо, знаешь, что я сегодня заметила?
Услышав интригу в её голосе, Амандо открыл глаза и внимательно посмотрел на неё, ожидая продолжения:
- Антуан увлёкся Аделиной. Хотя... Они оба увлечены друг другом. Им мешает только языковой барьер.
Вспомнив, как Антуан нырял возле Аделины, Амандо улыбнулся.
- Мне кажется, что они очень подходят друг другу, - сказал он.
Любовь Кирилловна тяжко вздохнула, и в её голосе зазвучала щемящая грусть:
- Россия - земля необъятная, богатая недрами, но оскудевшая мужчинами. Слишком много женских сердец тоскуют от одиночества.
- Почему же? - с искренним удивлением спросил Амандо.
- Войны… Они выкашивают наших мужчин, словно колосья пшеницы. Мы оплакали Афганистан, Чечню, а теперь вот братоубийственная война в Украине заливает кровью нашу землю. С обеих сторон гибнут лучшие сыны. А сколько ещё жизней уносит лихая езда, пучина рек и морей, небесная твердь, болезни, проклятый алкоголь, да и отчаяние, толкающее в петлю… Ты бы видел, сколько молодых матерей в одиночку поднимают детей! А наши женщины – золото! Красивые, работящие, хранительницы очага.
- И это правда, - согласился Амандо, задумчиво кивнув. - Все русские женщины, которых я здесь встречал, необыкновенно хороши. Антуан вон сколько лет был один, а увидел Аделину - и пропал! Нашёл свою вторую половину. Я очень рад за него. Им бы ещё язык общий найти, чтобы слова любви могли свободно литься из сердца в сердце.
- Тебе пора учиться говорить по-русски, - объявила она, словно ставя точку в давно решённом вопросе.
- Зачем? - растерянно спросил Амандо, не понимая, к чему этот внезапный разговор. - Ты ведь прекрасно говоришь по-итальянски.
- А в России как ты будешь изъясняться?
- Что, мы… поедем в Россию? - пролепетал он, ошеломлённый её словами.
- Непременно. Как только поженимся. Я мечтаю показать тебе мою родину, наш прекрасный народ, нашу жизнь, - проговорила она с лучезарной улыбкой, предвкушая это путешествие.
Амандо замолчал, переваривая услышанное. Россия? Он никогда не думал о России, она казалась ему далёкой и загадочной страной из книг и фильмов. Жениться… и уехать в Россию. Его сердце забилось быстрее от волнения и неопределённости.
- Но… я ничего не знаю о России, - пробормотал он, чувствуя себя совершенно потерянным.
- Я тебя научу, - ответила она, взяв его руку в свою. - Я расскажу тебе всё, что ты захочешь узнать. И русский язык - не такая уж сложная штука, у тебя обязательно получится.
В её глазах горел такой огонь, такая вера в их совместное будущее, что Амандо не смог устоять. Он улыбнулся в ответ, чувствуя, как тревога постепенно отступает, уступая место предвкушению приключения. Россия… почему бы и нет? С ней рядом он готов был отправиться хоть на край света. Поговорив ещё немного, они оба задремали.
Вечер подкрался незаметно, окрасив небо в нежные оттенки розового и фиолетового. Утомлённые солнцем и играми, гости выбрались из бассейна. Накинув мягкие полотенца, они направились к столу, где уже благоухали ароматы свежеприготовленного ужина.
Ароматные травы и специи, сочные фрукты и прохладное вино создавали атмосферу настоящего праздника. Разговоры возобновились с новой силой, перемежаясь звоном бокалов и смехом. Каждый делился впечатлениями о прошедшем дне, вспоминая самые забавные моменты.
По мере того как опускалась ночь, зажглись гирлянды огоньков, создавая уютную и романтичную атмосферу. Вечерние звуки становились тише, а голоса - более задушевными. А когда на небе засияли первые звёзды, все почувствовали благодарность за этот момент единения и беззаботного счастья, которым щедро одарил их этот летний день.
Каждый вечер Мирелла вела своих учеников по ускоренному курсу итальянского языка. Она щедро делилась секретами мелодичного произношения, раскрывала тайны запоминания, играя, сплетала слова и фразы в живые диалоги. И вот, спустя всего три дня, ростки понимания пробились сквозь языковой барьер, окрыляя каждого надеждой. Воодушевлённая, Мирелла призывала их смелее погружаться в итальянскую стихию.
- Сначала это будет казаться странным, но вы быстро привыкнете, - с улыбкой произнесла она. - Ведь у вас есть уникальная возможность общаться с настоящими итальянцами! А теперь, разбейтесь на пары по желанию…
Аделина нашла себе собеседника в лице Антуана, Инга - в Амандо, Кирилл - в собственной матери, Катерина - в самой Мирелле, а Татьяна - в Максе. Мирелла заранее подготовила карточки с вопросами, задав время для практики. Ученики, робея, вели беседы, а их чуткие наставники деликатно поправляли, просили повторить ускользающие слова. Антуан, не отрывая взгляда от Аделины, вдруг выпалил:
- Аделина, я влюбился в тебя!
Ошеломлённая внезапным признанием, она застыла в нерешительности.
- Я тебе нравлюсь? - с надеждой спросил он.
Она лишь робко кивнула.
- Скажи мне это по-итальянски, - попросил он, и в голосе его прозвучала мольба.
Аделина подняла на него глаза и, собравшись с духом, твёрдо произнесла:
- Anche tu mi piaci.
Антуан, словно одержимый, схватил её руку, прижал кончики пальцев к губам и потянул за собой. Скрывшись от посторонних глаз, он увлёк её в сад, где пышная зелень укрыла их от всего мира. Резко остановившись, он обхватил ладонями её лицо и осыпал его поцелуями. Растерянная Аделина стояла, не в силах пошевелиться, а он шептал, целуя каждый миллиметр её кожи:
- Меня неудержимо тянет к тебе. Я не могу с этим бороться. Все мои мысли только о тебе. Прошу, скажи, что это взаимно!
На ломаном итальянском она прошептала, что тоже думает о нём, что счастлива узнать о его чувствах. Он крепко обнял её и вновь поцеловал, на этот раз обжигающим поцелуем. Аделина почувствовала, как всё внутри неё трепещет и откликается на его страсть. Она ответила на его поцелуй.
- Аделина, я уже не молод и не хочу тратить время на ухаживания. Ведь ты скоро уедешь. Я хочу провести оставшиеся дни и ночи вместе. Пожалуйста, не отвергай наши чувства. Как и обещал Инге, я впишу тебя в нашу заявку, и ты поедешь с нами в Париж. Я покажу тебе свой город. Мы прекрасно проведём там время.
- Хорошо, Антуан. Только давай сейчас вернёмся. Я хочу научиться говорить по-итальянски. Иначе как мы будем понимать друг друга?
- Хорошо, вернёмся. Но эту ночь мы проведём вместе. Договорились?
Она вновь согласилась, кивнув в знак согласия. Он улыбнулся и вложил в поцелуй обещание незабываемой ночи. Они незаметно вернулись к остальным. Занятие продолжилось, но Аделина уже не могла сосредоточиться на итальянских глаголах и падежах. В голове роились мысли о предстоящей ночи, о Париже, о будущем, которое внезапно стало казаться таким близким и реальным. После урока Антуан не дал ей и шагу ступить одной. Он крепко держал её за руку, словно боялся, что она исчезнет. Они пошли гулять по садовым дорожкам. Антуан начал рассказывать о Париже, о своих любимых местах так, чтобы она понимала, повторяя по несколько раз слова с жестами. Аделина слушала его, заворожённая, представляя себя гуляющей по набережной Сены, держась с ним за руку. Вернувшись в дом, они поднялись наверх. Возле своей двери Антуан твёрдо взял её за руку и вошёл с ней внутрь, закрыв дверь на ключ. В комнате было полумрачно, горела лишь небольшая лампа на прикроватной тумбочке. Антуан нежно обнял её, прижал к себе и прошептал:
- Ты самая красивая женщина, которую я когда-либо встречал.
Аделина ответила ему робкой улыбкой, и они растворились в объятиях друг друга, забыв обо всём на свете.
Время словно остановилось, оставив их наедине друг с другом. Поцелуи становились всё горячее, дыхание - прерывистым. Аделина чувствовала, как в ней просыпается доселе неведомая страсть, как тело откликается на каждое прикосновение Антуана...
Наутро Аделина проснулась в его крепких объятиях, чувствуя себя самой счастливой женщиной на свете. Он нежно поцеловал её в лоб и сказал, что это только начало их истории. Они провели вместе целый день, блуждая по лабиринтам городских улиц. Антуан, словно опытный гид, раскрывал перед ней историю города, расцвечивая её яркими красками и щедро осыпая смехом. Аделина же, с каждым его словом, каждым взглядом, чувствовала, как в её сердце распускается бутон любви, опьяняющий своим ароматом.
Вечером, устроившись в кафе на набережной, они зачарованно наблюдали, как солнце медленно тонет в морской пучине, окрашивая небо в багряные и золотые тона. В бокалах искрилось вино, а в душе Аделины рождалось ощущение абсолютного счастья. Этот день казался ей волшебным сном, предвестием прекрасного будущего. Париж, их совместное будущее - всё это манило обещаниями любви и приключений. Страх отступил, уступив место уверенности и безграничной нежности. Ведь рядом был Антуан, её любовь, её судьба, её путеводная звезда. Оставшиеся дни пролетели как одно мгновение, наполненное смехом, теплом и близостью. Время будто замерло, давая им возможность насладиться друг другом перед неминуемой разлукой. По вечерам, усердно занимаясь итальянским, они, благодаря урокам Миреллы, уже вполне сносно могли изъясняться друг с другом, предвкушая новые горизонты и языки любви.
Настал день отъезда, пропитанный горечью расставания. Аделина едва сдерживала слёзы, и Антуан был немногим лучше - тень печали омрачала его лицо. Он не отходил от неё ни на шаг. Ночь, подаренная им судьбой, была соткана из волшебства и грёз. В каждом прикосновении, в каждом вздохе звучала их любовь - они сливались в единое целое вновь и вновь, изливая друг в друга всю гамму чувств и эмоций. Лишь на рассвете, обессиленные и опустошённые, они погрузились в забытьё, унося с собой в сон отголоски прошедшей ночи.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225071700105