Глава 5. Неожиданные откровения
Зевс.
Она не знала, как правильно, как нужно, но закрыла глаза, протянула руки вперед, открытыми ладонями вверх и тихонько, просто, пошла. Она вслепую водила тихо руками, искала связь. Каким-то образом она поняла, что надо задать вопрос, который тебя волнует, относительно этого божества, и ждать ответ. И она мысленно спросила:
-Почему ты постоянно изменял Гере, своей жене? Зачем тебе нужны были земные женщины? Ты же такой высокий, для чего тебе нужна была вся эта возня?
Она искренне говорила с богом, задавала вопрос и ждала ответа. Ответом было необычное состояние. Это были не слова, это было состояние и понимание того, что над ним, Зевсом, есть еще более высшее начало. Что задачи бога людям неведомы и потому кажутся странными. Но, всё имеет свой смысл и работа бога в том числе. И постичь эту высшую Идею человеку не под силу.
Дионис.
Не со всеми богами и богинями пришло чудо понимания. Но, у Диониса она спросила:
- Ты для чего принес на землю вино? Разве ты не видишь, сколько горя это принесло и приносит людям? Неужели нельзя было по-другому? Пьянство губит человека.
Точно так же, выставив руки ладонями вверх, она пошла тихонько по залу. И вдруг, внутри себя «услышала»:
-Смотри!
Теперь, она ощутила саму себя внутри огромного бокала красного вина. Этот густой и красный виноградный нектар, вдруг, стал медленно раскачиватьсявокруг неё. Любопытно ощущать себя внутри самого процесса, а не со стороны. Вдруг,ЛюдМила поняла ответ, почувствовала своим состоянием, что не было замысла просто так, из развлечения пить вино. Люди всё исказили. А ведь великий божественный замысел был только в том, чтобы осуществить прикосновение к аромату вина, т.е. только преподнесение к устам, причащение и не более того. Этого, было бы достаточно для некоего ритуала соединения человека с богом, для получения помощи в виде совета, нужной мысли, спасительной идеи. Но, именно человек все исказил и обернул против себя самого.
Гефест.
Пожалуй,всё написанное в книгах о божествах не давало ей никакого представления о сути той роли, которую выполнял каждый из богов или богинь. Обычные рассказы греческой мифологии, в которых легко можно было запутаться: кто родители, как воспитывался, рождение и родство, были интересны, но не более того.
И только сейчас, испытывая более глубокие чувства и понимание, она ощутила легкомыслие и огромное невежество своего отношения к мифам, героям легенд , к божествам.
Заиграла музыка и ведущая объявила «выход Гефеста». На этот раз,ЛюдМила шла точно так же, с закрытыми глазами по залу, открыв ладони, но уже с неким трепетом и ощущением своей малости. Ощущение «встречи» началось неожиданно. Вдруг, она ощутила в себе состояние созидания и сотворчества. Она ощутила состояние, когда начинает рождаться творение, подниматься с самых низов, с самых плотных слоев физического мира. Сколько усилий необходимо, чтоб медленно, поднимая к небесам, творение обретало совершенство и гармонию. Гефест творил! Смешались состояния тяжести и восторга, невероятного труда и жажды достижения небес.
И вот,долгожданное ощущение достижения последней, верхней точки творения,небеса уже так близко. И предвкушение отдохновения и удовлетворения от совершенства труда. Но, что это? Вдруг, неожиданный поворот, точка окончания вверху, явилась, одновременно, точкой нового начала в самом низу. И процесс, не останавливаясь, повторился. И снова тяжесть земли, снова соединение земли и небес, единство идеи и реализация ее в действии.
Она подумала, такая работа, такое Творчество под силу только богу! Достойная, невероятно трудная и никогда не прекращающаяся.
Потом, были на очереди Персефона, Аид, Гера и Афина. Но, с ними « встречи» не получилось. Что-то пошло не так. А может быть, именно к ним не возникло в сердце настоящего, живого вопроса. Медитация почти завершилась, но тут ведущая предложила добавить танец и музыку к поэту и художнику Максимилиану Волошину. Конечно, все согласились, и с первыми нотами, каждый постарался остаться наедине с самим собой.
Волошин обожал Карадаг! Эта дивная гряда гор уходила далеко в море. Бухты, замысловатые вершины, пещеры и валуны, тревожили воображение и рисовали поэтические картины в сознании человека.
И вот, сознание ЛюдМилы, неожиданно, «увидело» и ощутило, как Макс радостно и с огромной любовью обнимает своими руками всю бухту. Ощутила его невыразимый юмор и поэтический настрой, охватывающий своим бесконечным взглядом, хребты и замысловатые вершины скал.
Музыка гор! Музыка ветра! Музыка моря!
Такое завершение медитации было полной неожиданностью, т.к. настрой был очень серьезным, а тут…юмор, смех и огромная радость любви поэта.
Так вот, какая она, любовь поэта!
Свидетельство о публикации №225071701113