О влиянии на людей на расстоянии-9

ВСТУПЛЕНИЕ.
  Анализ успешности влияния по фотографии имеет несколько существенных недостатков, из-за которых сложно определить, насколько удачно влияние прошло.
  Притом, есть параметры, которые лежат на поверхности, а есть "скрытые" параметры, которые также оказываются существенными.
  Для примера я расскажу о двух влияниях по фотографии, и почему сложно оценить их результативность.
 Я преподаю в лицее физику, и по интернету занимаюсь репетиторством по физике, математике, химии и информатике.
  Один раз, мне позвонил потенциальный клиент с просьбой позаниматься физикой и математикой с его дочерью.
 Я ответил: "Извините, у меня сейчас
урок. Я вам перезвоню вечером."
  Занятий у меня всегда много, но я решил провести эксперимент.  У меня была фотография этого объекта, и я решил провести сеанс влияния с тем, чтобы повысить цену на занятия."  Я провел сорока пятиминутный сеанс влияния по фотографии, после чего позвонил объекту. Клиент легко согласился на новую цену. Я прозанимался с его дочерью до конца учебного года, хотя он знал, что за занятия с сыном его друга я беру меньше.
  Казалось бы, что влияние было успешным и воздействие по фотографии работает. Но давайте не будем спешить с выводами.
 Дело в том, что я не знаю, а как бы отреагировал клиент, если бы я не проводил сеанса влияния. Может он
так же и ответил: «Хорошо, Алексей, меня ваша цена устраивает.  Заранее вам благодарен."
   У меня нет второй дорожки, мне не с чем сравнить.
 Я провел сеанс влияния по фотографии и, вроде как, получил положительный результат. Но это не точно.
  А вдруг никакого влияния по фотографии не существует, и я зря потратил час своего времени? Может все и так бы удачно сложилось? Может я даже лоханулся?
  Все было бы легче, если бы по фотографии можно было бы передавать мысли. Ты фотографируешь кого-нибудь на скамейке и после проводишь с фотографией сеансы влияния, чтобы объект оказался на этой скамейке в 14.00 в воскресенье. 
Проводишь 15-20 подобных экспериментов и делаешь выводы. Но мысли по фотографии передавать невозможно. Поэтому, такой "железный" эксперимент поставить нельзя.
  Зато ты замечаешь реакции объекта, когда проводишь влияние на видимый объект. Поэтому, лучший способ получить подтверждение существования влияния на расстоянии — это влиять на объект, который ты видишь на небольшом расстоянии (20-40 метров). Плюс, ты приобретаешь бесценный опыт.

ГЛАВА 5

  Влияние на расстоянии несло опасность. Я столкнулся не просто с неудобными моментами, я несколько раз попал в опасные ситуации. А я очень осторожный и доброжелательный человек. Если я чувствую тревогу или что-то неприятное, то тут же прекращаю влияние. И еще, до этого времени в моем влиянии не было никакой корысти или желания навредить объекту. Это меня и спасло. И все равно объекты выходили из себя и нападали на меня.
  Приехав домой, я начал заниматься аутотренингом и делать упражнения, которые я описал выше. Ещё я прибавил одно упражнение. Я вставал на расстоянии полутора метров от стены. Вытягивал вперёд руку, которая стены не доставала, и пытался ощутить энергетикой руки стену. Прочувствовать шероховатость стены, её структуру, влажность и теплоту. 
  Похожее упражнение я делал сидя за столом, пытаясь ощутить на расстоянии ручку, карандаш, блокнот, компьютерную мышку. Мне казалось, что в этих упражнениях у меня есть прогресс. 
 
  Но желание влиять на объекты не покидало меня. Прошло чуть больше двух недель после возвращения с острова Крит. Я сидел на скамейке в центральном парке.  Впереди и немного сбоку сидел молодой человек. Я вспомнил, что незадолго до отъезда на Крит очень удачно с ним работал. Объект был очень чувствительным и легко поддавался манипуляциям.
  Я быстро вошёл в контакт с его энергетическим телом. Я поднимал руку и объект поднимал её вместе со мной, я поворачивал голову вбок и голова объекта поворачивалась в ту же сторону, я встал и объект повторил движение. Я был в эйфории. Мне редко удавалась такая легкая, простая и эффективная работа с объектом.  Я плавал в волнах энергии и объект плыл вместе со мной. Я уже писал, что я очень осторожный. Мне хотелось еще долго повторять движения, и видеть как на соседней скамейке двигается моя телесная тень. Но через несколько движений, я поблагодарил объект,  пожелал ему удач и прекратил влияние. Я встал и пошёл по парку.
  Через несколько десятков шагов я почувствовал необъяснимую тревогу. Я знаю себя, у меня не бывает тревог без причины. Я оглянулся. За мной шёл этот молодой человек. Я повернул на соседнюю дорожку, он повернул за мною. Я  повернул еще два раза, объект следовал за мною. Чувство опасности нарастало. Я перешёл дорогу и пошёл по центральной улице. По улице шёл поток людей. Я оглянулся. Молодой человек следовал за мной. Его взгляд был неподвижен, а в движениях было что-то от зомби, как их показывают в фильмах про апокалипсис.
  Из глубины подсознания начал просачиваться страх. Это было странное ощущение: какую-то часть меня охватывал ужас, а другая моя часть спокойно смотрела на все это действо, как бы, со стороны. Я испытывал слабость. Моя спокойная часть видела, как объект воздействует на меня, лишая сил. Мой разум был рассудительным и спокойным, а моё тело не подчинялось мне в полной мере. Объект шёл следом за мной. Он чувствовал меня, он знал, где я, и теперь пришла его очередь поиграть в кукловода. Мое сознание помутнело, я терял силы.
  Из глубины подсознания начал просачивался страх. Это было странное ощущение: какую-то часть меня охватывал ужас, а другая моя часть ума спокойно смотрела на все это действо, как бы, со стороны. Я испытывал слабость. Моя спокойная часть видела, как объект воздействует на меня, лишая сил. Мой разум был рассудительным и спокойным, а моё тело не подчинялось мне в полной мере. Объект шёл следом за мной. Он чувствовал меня, он знал, где я, и теперь пришла его очередь поиграть в кукловода. Мое сознание помутнело, я терял силы.
  Я проходил мимо остановки. Остановился троллейбус, двери открылись. Я подождал несколько секунд и, перед самым закрытием двери, запрыгнул на заднюю площадку. Двери закрылись и троллейбус
тронулся. Я смотрел на объект. Он сделал несколько шагов за троллейбусом, потом встрепенулся, как будто проснулся и стал удивлённо оборачиваться по сторонам. Объект был шокирован, он не понимал, где он и как сюда попал.
  Этот случай не был похож на предыдущие. В тех случаях я чувствовал агрессию, напряженную собранность, волны адреналина, поступающие в кровь и готовность ввязаться в конфликт. Я готов был драться, но мой спокойный, взвешенный, все понимающий разум, уводил меня от опасности.  Теперь же я чувствовал ужас и внутреннюю слабость, и желание перестать бороться. "Жизнь мудрее нас"- нашептывал внутренний голос, - "дай ей возможность все решить за тебя, отпусти свое напряжение, не сопротивляйся."
  К счастью, я был в безопасности. Я сел на сиденье и посмотрел в окно. Когда ты долго и упорно, со страстью, занимаешься чем-либо, то время от времени тебя настигают прозрения. И потом окружающие тебя люди спрашивают: "Как он до этого дошел?" На самом деле в этом нет ничего удивительного, просто эти люди не проходили твой путь. Ты похож на путешественника, который рассказывает о больших животных с хоботом, а все вокруг смеются. Я увидел, что в человеке живут два ума. Первый ум разумный, логический, пытающийся все контролировать. Он смотрит в прошлое и строит планы на будущее.  Он пытается найти закономерности и, найдя их, подстраивает под них твоё поведение. Второй ум мгновенно реагирует на опасность, он каким-то образом отличает своих от чужих, он полон древних рефлексов, он агрессивен и труслив.
  Эти два ума часто работают одновременно и, поэтому, наше рассудочное поведение искажается влиянием второго ума.
  Рассудочный ум я называю светлым, а рефлексивный ум - тёмным. Тёмным не потому, что он злой, а потому, что он неизведанная территория. Мыслями мы, в какой-то мере, можем управлять, но не реакциями тёмного ума.
  И именно степень вовлеченности во влияние на объекты тёмного ума и определяет удачливость воздействия. Для влияния на объекты нужно уметь правильно включать тёмный ум. Я был поражен своим открытием.


Рецензии