Данная ему Богом

Глава 10

Саша приехала домой в ужасном настроении. Она чувствовала себя униженной, растоптанной. Но себе она могла признаться, что совершила чудовищную ошибку, выбрав не Тимура. Ей так хотелось быть с ним рядом и видеть его! Она чувствовала, что все это время, пока она была с Павлом, ей не хватало Тимура, его облика, голоса, запаха. Её все это время, не покидало ощущение, что она позволила драгоценному камню выскользнуть из рук, а найти теперь не может.

То же самое можно было сказать и о Тимуре, но он, в отличие от Саши, готов был жить без нее и не ворошить прошлое, не бередить раны. Он твердо верил в одно: как бы сильно ты ни сожалел о случившемся, назад оглядываться не надо. Иногда, чтобы продлить агонию, некоторые предлагают остаться друзьями, если уж не суждено быть вместе. Ему никогда не нравилась эта идея, потому что он не был уверен, что у него получится. Это слишком грустно. Это все равно, что перебирать старые фотографии и, глядя на них, становится больно, что нельзя вернуть кого-то назад.
– Хвост надо рубить сразу. Больно? Да! Обидно? Еще как! Но один момент и не оглядываться. Так он и сделал.

Ему, конечно, повезло, он встретил Карину, это сокровище, которое теперь никому не отдаст. А Саша не смогла скрывать своих эмоций и разревелась дома.
– Кто обидел мою красавицу?
– Тимур не хочет ко мне возвращаться. Встретил другую девку, представляешь и говорит, что любит ее
– Наплюй, у тебя еще все впереди, будут такие мужчины, что сама удивишься, из-за кого расстраивалась.
– Я эту Аграновскую урою, если бы не она, Тим точно вернулся бы. Такая любовь быстро не забывается.
– Как ты сказала фамилия ее?
– Аграновская.
– Кто отец у нее?
– Я все в интернете посмотрела – Егор Аграновский, успешный бизнесмен, окончил экономический факультет МГУ с красным дипломом. Теперь там эта девка учится.
– Эх, доча, если бы ты знала, как мне мешает этот мужик, я бы его тоже с удовольствием урыл.
– Так в чем дело?
 – Пока не могу подобраться, но ищу пути и я их найду.

Отец Саши, Вадим Евгеньевич Берестов, поднялся на деньгах своего отца, которого в лихие девяностые знала вся братва и боялась. Его достала рука возмездия, но упавшее знамя подхватил его двадцатитрехлетний сын. Наставления отца не прошли даром, он приумножил то, что оставил родитель, и сейчас прекрасно жил. Но хотелось большего. И контракты, которые  были особенно вкусными, всегда уходили Аграновскому. Последний – это было его мечтой, и он практически был у него в руках, но в последний момент появился Егор Дмитриевич, принес какие-то схемы, включил ролик, чем заинтересовал очень тех, кто  колебался. Хорошо поставленная речь, тема, в которой Аграновский был как рыба в воде, решили вопрос в его пользу. Берестов тогда схватился за сердце, но все-таки досидел до конца.

– Я тебя достану, св о ло чь! – сказал он и вышел из зала.
 Теперь и дочь потерпела неудачу опять из-за этого семейства
– Пора этим заняться вплотную – сказал себе Вадим.
Саша тоже решила не пускать все на самотек и в ближайшие дни поехала встретиться с Кариной. Ждать пришлось недолго, девушка вышла в сопровождении ребят, потому как они смеялись и шутили, у них было прекрасное настроение
– Сейчас я тебе его испорчу – подумала Саша и смело зашагала навстречу Карине.
Удивленный взгляд Карины, Саша приняла за испуг
 – Боишься меня? Правильно, бойся. Я ведь могу испортить твою замечательную мордашку, и ты на х р ен не будешь нужна Тимуру, он ведь большой эстет и любит все красивое.
– Чего от меня надо? – положив руку в карман, Карина нажала на кнопку телефона.
– Мне надо, чтобы ты отказала Тимуру во встречах, а дальше я все сделаю сама.
– А если я не хочу ему отказывать, мы любим друг друга.
Саша начала хохотать, но это скорей был смех нервный. – Ты дура? Знаешь, какая у нас с Тимом была любовь? Два года, он уже собирался на мне жениться
– А ты выбрала сына депутата
– Рот закрой. Я ему не просто нравилась, он любил меня как женщину, мы жили с ним как муж и жена, только без штампа в паспорте, он всегда оставался доволен после таких бурных ночей любви.
– Ну и зачем ты мне это рассказываешь, от меня мало, что зависит, к тебе он не вернется. Ты его предала.
– Это не твое дело, уйди с дороги, найти такую женщину, которая бы во всем устраивала мужчину, не так просто. А мы с Тимуром были одним целым.
 – Я поговорю с ним, расскажу о нашем разговоре и...
– Не надо о нашем разговоре ему знать. Инициатива должна исходить от тебя.
– Я подумаю, как лучше это обставить.
– Подумай и не зли меня, а то пожалеешь.
– Я поняла – ответила покорно Карина, хотя в душе бушевала буря.
Вечером ей, как всегда, позвонил Тимур – Как дела у моей Кари?
– Хорошо, сегодня ко мне в институт приходила твоя бывшая
– Чего она хотела?
– Хотела тебя и грозилась испортить мне мое личико, если я тебя не выгоню
– Она что с катушек слетела?
– Этого я не знаю, но мне удалось записать наш разговор, сейчас я перешлю тебе файл, а ты подумай, что с этим делать.  Лови!
Послушав разговор девушек, Тимур перезвонил Саше.
– Здравствуй, Саша!
 – Привет, любовь меня!
– Саш, послушай, у меня в руках файл вашего разговора с Кариной, я могу разместить его в интернете, а потом пойти в полицию и рассказать  о твоих угрозах. Что лучше сделать?
 На том конце провода была тишина. – Ты совсем с катушек слетела, при чем здесь Карина, если я тебя видеть не могу. Ты спала с Павлом, а теперь ко мне решила перебраться, нет, дорогая, я объедки не ем. Еще раз Карина мне скажет о твоих угрозах, все будет в интернете, об этом узна;ют в полиции, и даже твой отец бандит не поможет, то есть, извини, бизнесмен. Прощай.
 Такого поворота Саша не ожидала – А девочка-то не дура. Ничего, проиграно сражение, но не война. Держитесь, Аграновские. Переходить дорогу сразу двум Берестовым, опасно!

****

А роман Тимура с Кариной развивался по восходящей, любую свободную минуту они использовали для того, чтобы встретиться. Приближался конец года, Карина готовилась к сессии. Она стала более уверенная в себе, наконец-то разобралась во многом и, выступая на семинарах, готовила себе почву для получения «автоматов». В эту сессию в ее зачетке появилось две пятерки. Она сама была счастлива и не верила, что все-таки смогла это сделать.

Продолжение


Рецензии