Наследник СССР - фрагмент 391

Эротически-мистически-философский роман, типа повести (от 2025.02.05)
==========================================================

…Так вот единственное загадочное что привлекло внимание Дениски кроме коврика, это некие ходики (часы) на стене, ибо он чуял что там есть какая скрытая функция. Особенность ходиков была в том, что для поворота стрелок, по центру стёклышка над циферблатом, была снаружи малая ручка, в виде шарика. Явно что ходики давно стояли на месте, а не показывали какое текущее время, и Дениска понял, что они для этого и не предназначались. И он просто подошёл и стал крутить стрелки по циферблату, пока не произошёл какой-то щелчок.. И Дениска стал оглядываться по хате, мол где что и проявилось после щелчка, и наконец заметил едва заметно светившиеся символы рун по краям коврика, что тоже чем-то напоминал циферблат часов. По центру коврика был белый кружок и он встал на него ногами, и стал смотреть символы рун по краям коврика, но сначала не понимал их значение, однако.. Довольно быстро он распознал один символ примерное как «дом» и поставил туда ногу, и... Оказался в подсобке у деда на хуторе бабки? Главное что сам момент перемещения он естественно не ощутил, ибо сознание в сей момент у него словно было отключено полностью. Но что что-то в этом по духу было такое простое, но давно забытое, словно он уже когда-то испытывал подобное по духу. И он не удивился особо даже этому перемещению, словно это что-то обычное как зубки поутру почистить. И понял что когда-то давно в древности пращуры пользовались этим запросто, но скорее ни все, а только типа ведунов и волхвов. Но когда он очутился в подсобке деда, почуял, что что-то словно привлекает его внимание из всей прорвы предметов что тут хранились. И заметил серенькую круглую коробочку с закруглёнными краями вместо ребёр, что ему типа подмигивала каким светом и это оказался миниатюрный аналог типа тех ходиков и коврика на полу лесного домика. На приборе можно было по очереди выбирать символы, что были и на коврике, и он постепенно стал понимать их, как например и символ города, и.. Дениска оказался на окраине своего города, в зоне парка, но в таком месте где его никто заметит не смог бы. И он позвонил отцу и пошёл домой. Отец конечно сначала удивился как сынок оказался в городе, когда был на селе, и его дядя Сеня даже не собирался привозить обратно из села в город. Дома был разговор тет-а-тет с отцом по секрету, но отец ничего по технике деда не знал, и тот его ничему такому не обучал с ранних лет, а поставил только одну цель, вырастить в городе внука для деда. И только так дед активно помогал отцу не только какими денежками, а скрытыми связями по городу, видно от людей платфора, что помогали решать любые его проблемы. А деду нужен был только сам Дениска, чем он и маялся с ранних того лет, натаскивая на навыки и приёмчики по древним ведам, но никогда не давал ничего ему готового и конкретного, ибо Дениска должен был используя эти навыки от деда, самостоятельно создавать свой свой новый мир, только по своим понятиям и даже руны Дениска с ранних игр на селе придумывал сам. И только повзрослев до «разумного» уровня, стал сверять свои придуманные руны с теми что были уже  известны с древних времён. Однако в самих поколениях ведунов, или как из именовали ныне в системе платфора — сведы. (Что как-то полагали относится и к Марго, ибо она в Швеции, а шведы и сведы, звучит почти одинаково, и сама Магро считала что и шведы и русские были в древности одним народом). Так и отец тайком конечно узнал, что теперь сынок может перемещаться в пространстве и его не надо больше возить на село и обратно на машине. Кстати отец сообщил Дениске, что тот может идти за паспортом, ибо проблема, что была какая бумажка по личности деда, больше не нужна, видимо эту проблему в паспортном столе замяли люди платфора. Но Дениска решил ещё пока побыть на селе, по своим увлечениям в раскрытии свойств и духа его феноменов и рун. Потом Дениска на селе водил и Ульянку к этому «домику рыбака», как он стал его называть для себя, и она там так очумела от красы пейзажей вокруг заводи, что едва не изнасиловала Дениску в сексе на бережку заводи у водички.. Но ей только так было важно прочувствовать окружающий ландшафт и свои чувства через мальчишку, как деве. И он потом объяснил Ульянке про технику перемещения в пространстве, на основе работы психики. То есть надо было впасть в некое состояние транса, настраиваясь на перемещение. Потом представить по памяти или если возможно по какой реальной картинке, как Дениска, потом переместился в гости к Марго с её другом Густавом на небольшое окраинное имение близ Стокгольма. И и использовал для того карту гугла с ракурсом обзора на 360 градусов вокруг. Позднее Дениска нашёл и средство связи с секретным спутником платфора, которому он сам давал добро от имени деда на пользование отделу ГРУ Родомича, ещё не понимая что это такое, и почему именно он должен принимать решение о каком-то там орбитальном спутнике. Но с помощью этого спутника, Дениска мог увидеть в реальном времени любое место на планете, где бы оно не находилось, хоть в Уругвае, хоть в Арктике, хоть в предместьях Вашингтона. И значит мог перемещаться и туда. Второе условие для перемещения, надо было создать некий образ своего двойника в уме, как бы сей образ не выглядел, и тогда, Дениска как бы запуляет сего фантомного двойника на то место куда хочет сигануть через телепотрацию, и типа осмотреться по местности. Нет ли вокруг случайных свидетелей, ибо если это про не него прочухают другие, он полагал что за ним станут охотиться всякие спецслужбы, ибо понятий не имел ни о каком там платфоре, то есть параллельном мире в стране. Но догадывался, что есть какие сотрудники от былых КГБ у деда, что могут ему помочь косвенно в городе к примеру, но старался никогда не прибегать к их услугам. И в финале, он освоившись своим двойником, даёт импульс психике на перемещение и оказывается там. Он так же понял что тут как-то задействовано состояние психики «небо». Ибо в психике есть по минимуму четыре состояния это четыре «А» - аква — вода, агро — земля, аэро — небо и астро — космос. И в каждой «среде» психика работает по разному, но например для Ульянки, было самое кайфовое, когда Дениска в сексе был настроен на аэро, то есть — небо. Тогда летала и она сама.. А он мог к примеру в сексе настроиться и на астро — космос, или на воду или землю. И в каждом таком состоянии секс будет ощущаться и восприниматься по-разному. Так же как и в любом другом деле или увлечении. Потом к ним на село приезжала и Илона с Митюгой, и она пронюхала у Ульянки про перемещение тоже. И растрясла Дениску сводить её в домик рыбака тоже.. но Дениска дал ей условие что если только она сама сможет разгадать этот квест, то сможет и научиться перемещаться в пространстве. Но единственное, чего она смогла добиться — это перемещение в подсобку к деду, как первый раз и сам Дениска. И он её как мог утешил, что ей надо просто побольше в этом развиться самой. Но понял, что если бы Илона, нажала символ города, то переместилась бы именно в свой город, а не в город Дениски, это была особенность «адресовки» психики от оригинала каждой личности. Но пока Илона скажем смогла бы переместиться в свой город, но обратно на село уже нет. Это устройство что помогало Дениске в адресации перемещения было в сути и не нужно, но только в самой начальной поре освоения сего свойства, пока человек сам не сможет наработать в том свои навыки. И потом таким перемещением ныне мог научиться очень редко кто, ибо во основной массе  психика у людей была несколько нестабильная и отчасти искажённая. И никто в сути толком не развивался в феноменах как сам Дениска, однако это зависело от крепкости натуры, сильной выдержке, умения управлять своими инстинктами.. Потому и Ульянка и Лика к примеру, смогли бы освоить перемещение из-за закалённой в трудностях психики и её чистоты и устойчивости. Как в сути наверняка и все по поколению гип-реала, а в особенной частности и бет-реала. Но и сам Дениска этим почти не пользовался, ибо не хотел напрягать психику и настраивать на прыжок в пространстве, что требовало и много энергии. Право порой приходилось напрягать психушку и в обычных делах или проблемах, потому перемещение и казалось чем-то обыденным. Ещё одно свойство, что я не отметил, это то, что Дениска мог взять с собой и одного «пассажира» для перемещения, удерживая и его образ в себе, как это делал с Ульянкой, а теперь и с Ликой.. Но была ещё фигура с которой так прыгал Дениска. 
  В самом начале начале романа в отделе Родомича, через агента в платфоре Евграфа, был установлен небольшой перечень молодых лиц по стране, что явно подходили по всем признакам под поколение гип-реала, и одной такой персоной числилась некая Эмма Гришковец из города Саратов. И как-то в начале активности Марго Бьёнки в общественных сетях Швеции, её идеи стали просачиваться и на остальной мир, и конечно попали и в российские социальные сети через известные всем сайты. А Эмма взяла и от своего имени и затеи, покопавшись в этих идеях Марго о человеке, его правах и далее, взяла и выдала пост, с критикой утопичности идей Марго, но типа от своего личного мнения. Но посудачила и россиянах в свете данных идей Марго и покритиковала россиян тоже.


Рецензии