Первая любовь. Рассказы для детей
Ее не любили в поселке - называли гордячкой, фифой, «которая непонятно почему нос задирает». Она снисходительно смотрела на несдержанных болтунов своими умными миндалевидными глазами и осуждающе чуть покачивала головой. С ней никто не хотел дружить, больше того, некоторые ее побаивались. Поговаривали даже, что Марьяна агрессивна и исподтишка показывает свой дурной характер. Я смеялся над трусами, никому не верил и считал ее красавицей, имеющей право быть особенной, непонятой и одинокой.
Я приносил полевые цветы и подавал ей с почтением, но она лишь приближала к ним свой маленький аккуратный носик, прикрыв зеленоватые глаза (так что было непонятно, нравится ей или нет), медленно втягивала аромат и царственно отворачивалась. Иногда я плел для нее ярко-желтые венки из одуванчиков и торжественно короновал. Но Марьяна спокойно и с достоинством одним поворотом головы сбрасывала сие украшение и грациозно ставила на него изящную ножку.
Я не обижался, понимая, что у нее свое представление о красоте: она обожала нежную весеннюю зелень. Иногда в ее в мягких губах можно было увидеть тоненькую горьковатую веточку сирени. В такие минуты я незаметно для нее любовался красотой. Я обожал все, что с нею хоть как-то было связано.
Однажды вечером мама подала мне кружку со словами:
-Выпей этого волшебного напитка! Его принесла Марьяна.
Я с благоговением поднес к губам: пахнущая лесом, цветами и травой живительная влага по капле наполняла меня теплом и силой.
В эту ночь я заснул очень быстро и мне снились загадочные сны.
Наше единственное свидание произошло следующим вечером. Небо окрасилось последними лучами заходящего солнца, потом стало быстро смеркаться, и окружающие предметы потеряли привычные очертания. Вдруг посреди улицы послышался ритмичный стук ее маленьких ножек. Я увидел Марьяну, спешащую домой. Я пошел ей навстречу и приготовился признанию. Сердце выскакивало из груди, и чувства переполняли все мое существо!
Неожиданно мой влюбленный взгляд натолкнулся на ее враждебность. Я невольно остановился в нескольких шагах от нее и замер. Мы несколько секунд смотрели друг на друга в безмолвии. Ее глаза сверкали каким-то непонятным сильным огнем.
Вдруг Марьяна встала на дыбы, оттолкнулась и что есть сил помчалась прямо на меня, приготовив свое самое грозное оружие-острые рога на ее изящной головке. Я позорно ретировался и помчался что есть духу прочь! Но она настигла меня, боднула изо всех сил по мягкому моему месту. Брюки мои точно лезвием полоснули почти до самого низа. Я взвыл от боли, и в разорванных штанах, размазывая слезы обиды и разочарования от коварства любимого существа, забежал домой. Мама, утешая меня, сказала:
- Сынок, как бы мы ни любили нашу козу Марьяну, она все равно остается животным с ее природными инстинктами. Считай, что так она выразила свою любовь к тебе. Любовь, она бывает разная.
Свидетельство о публикации №225071701687