Обзор фильма Adolescens Переходный возраст 2025
В. Цой
"Найди (в ребенке) что-то одно хорошее, и найдешь с
ним общий язык".
Общий язык.
Общий поток транспорта предлагает каждому выйти из дома в качестве возможности принять участие, подобно листьям дерева, которые берут из окружающей действительности им необходимое и выдают кислород. Но бывает, что гниль - тоже жизнь и она не любит холод.
Принимать во всем участие свойственно, обычно не выходя за рамки корпоративных интересов, негласных правил и корпоративной этики.
"Только несчастный человек стремится сделать несчастными остальных людей" - только раб хочет сделать рабами окружающих людей.
Есть те, кто активно идет в рост ночной порой. А есть те, кто вынужденно бездействуют, в ночной темноте, в ожидании солнечного света.
Вынужденно воздерживаются от предпочтений своих те, кто утром занимается работой, которая примиряет с собой своих исполнителей в видах на зарплату.
Утро принуждений: для школьников - это школьные занятия, для остальных - это возможность влиться в коллектив тех, кто не собирается ничего менять в своих ежедневных обязанностях, в своем ежедневном рабочем процессе.
То, что находит отражение в середине фильма, имеет свое озвучание в первых кадрах: "пап, у меня живот крутит, можно я сегодня в школу не пойду".
Вам это не идет ... "Ну, пусть подурачиться, ему это так идет".
Идут на неизбежное ...
Какие обычные занятия твоего отца. - спрашивает штатный психолог у своего подопечного. - Чем он предпочитает заниматься, после работы? ... А как ты сам избегал уроков физкультуры?
А в ответ звучит следующее: ну, говорил, что ногу подвернул, голова болит, живот скрутило.
А если не прокатила отмазка, значит вынужденное воздержание от свободы. Кто ты для себя и кто ты для окружающих? А кем выступают для тебя твои ровесники и взрослые, которым ты что-то обязан или не совсем обязан?
А кто для тебя тот, за кого ты ответственен по родству или по долгу службы: воспитанники, посетители, жертвы обстоятельств и жертвы чужих поползновений на человеческие права?
"Давно мне не доводилось так бегать". - говорит сотрудник следствия. - Что соответствует оценке: кого только не приходится терпеть на работе.
"Как же мне не нравятся эти обвинительные процессы с участием несовершеннолетних". А так все бы было гладко и сотрудник на своем месте. Читай: в своей тарелке.
Кушать подано!
В рамках следственных мероприятий, школа, куда для опросов добрались сотрудники полиции, предложила не только целевой материал, но семейный "нежданчик". Собираешь доказательства на обвиняемого, а жизнь знакомит тебя с особенностями, которые не имеют прямого отношения к расследуемому происшествию, - "отец, ты , как полицейский, облажался, вот тебе версия мотива, которую ты не заметил".
Некомпетентность здесь на втором плане, а вот выводы, которыми делится один коллега со своей сотрудницей, касаются семьи самого сотрудника: " я не считал себя хорошим отцом сыну ... давно я с ним не общался, и хорошо, что поговорил".
Кушать подано! - не совсем профессионально выпускать из внимания то, что важно для следствия. Еще более глупо, пустить все на самотек в отношениях отца и сына, занимаясь выяснением мотивов и взаимосвязи очередной жертвы и преступника.
Стыдно, стыдно, стыдно .... стыдно сыну за отца, сотрудника правопорядка ... Стыдно отцу за сына. И жертва должна , хотя бы посмертно, получить сатисфакцию.
Кушать подано! - вашего сына, господин полицейский, сверстники считают отстоем. Полицейский знакомится, таки, но не с мотивом, как он ошибочно воспринял, а с атмосферой школьного коллектива.
А второй, коллега полицейского, озвучивает свой комментарий о школе: как же в стенах школ воняет чем-то прокисшим с кухни, каким-то потным спортзалом с примесью ... А слово в слово из кадра: блевотины, капусты и мастурбации.
Сын полицейского не стремится идти в школу, не именно на следующий день после убийства одноклассницы, а из-за тухлой атмосферы школьных занятий, которые могут породить только мотив для убийства, но, почему-то, скрытый от пристального взора стража порядка.
В станах школы происходят сразу два преступления, но и они не вразумляют сотрудников полиции. Каша всё гуще заваривается, а требуется вразумляющее отца мнение сына: пап, ты облажался, я тебе версию подкину ...
Бывает ли к женщинам брезгливость у мужчин, берется ли она из примеров семейной среды? - наблюдаем мы попытку психолога оформить экспертное заключение. - Перенес ли ее несовершеннолетний подследственный на свою одноклассницу, героиню фильма, оставленную за кадром?
В задачах следствия, на предметном стекле подозреваемый несовершеннолетний, пополняет каталог. Но школа, с ее атмосферой, дает гораздо более обширный пласт данных:
- Перестань здесь прохлаждаться, иди на занятия.
- Заткнись, су ...
Кушать подано! - бывает к женщинам брезгливость воспитали. Воспитанники не только распространяют порочащие сведения друг о друге, но навешивают эпитетов своим школьным учителям.
Защитить доброе имя погибшей!? В смысле, вы же даже здоровую психологическую атмосферу отношений в школе не обеспечили?
Ответ героя фильма психологу: меня не били, но плевали и пинали.
А может не пинали, а может не плевали, а может даже били, заставим вспоминать ...
"Её мы помним с детства, а может, и не с детства, А может, и не помним, но будем вспоминать. Мне помнится, вороне, а может, не вороне, А может быть, корове ужасно повезло: Послал ей кто-то сыра грамм, думается, двести...".
Чего, там, сдерживаться в стенах школы? Школьники, давайте обсудим, почему погибла одноклассница!
- Давайте, а у вас, правда, есть видео? Ха-ха ...
- "Коселек, коселек, не видели мы "ваш коселек". А у вас видео есть?
Весело же, а вы не понимаете полицейский, здесь же такая прикольная среда! Вот школьного учителя Малика прикрыть надо от администрации школы. А то, что у погибшей подружка накинулась на одноклассника с криком "Это ты ее зарезал", так это потому, что как сказал подозреваемый: никакие наши одноклассницы больше никому фотки своей голой груди не разошлют, потому что один из нас, получив на телефон изображение, сделал его достоянием всех учащихся по цепочке.
В смысле, вы спрашиваете у несовершеннолетнего преступника, вполне ли он сознает смерть?
Тут весь класс встречает смехом смерть своей одноклассницы: а у вас и видео преступления есть, ха-ха ...
В смысле, вынужденное воздержание? Хочу и ржу на уроке!
Так-то я вам соврал. - говорит психологу герой фильма, совершивший преступление.
Дети не хотят выглядеть, как дети. Не все, что на душе, вываливать же взрослым. а то, мы сами маленькие, что ли?
Это я, что ли, ничтожество, это ты ничтожество. Достали вы уже, учителя!
Это я, что ли, ничтожество, это вон другие пребывают в вынужденном воздержании. - решила погибшая при жизни, рассылая комментарии и оценки в Инстаграме.
А ты, отец, даже нуждаешься, чтобы тебе, защитнику правопорядка, указали на травлю, как побудительные причины к нанесению ножевых ран.
Мы тут своих не выдаем, в смысле, себя не оговариваем! "Вы навострили уши, думали, что важное услышите", "спешу я, ага, на уроки, не совсем урочно мне тут с вами толктись " "прирезать бы вас, да времени на всех нет".
А так у нас тут "девка плоская была", еще тут класс был, а в нем изгои. То смерть осознавать надо, то стрелки на других переводить: все мальчишки - козлы.
Стыдно! И кушать подано! "Кого только не приходится терпеть на работе!"
- Ты хоть цену человеческой жизни осознаешь?
- Ну, а то. Эпитет "сука" можно к школьному учителю подобрать. "А у вас еще и видео преступления есть, ха-ха".
Человеческое достоинство, оно же менее важно, чем жизнь. Смерть - это отобрать время. А отобрать время на уроке у коллектива - это ...
Ага, а это и есть вынужденное воздержание. Сейчас бы на речку, рыбу ловить, а тут: как же я не люблю эти расследования с детьми, в роли преступника.
Если бы не это обстоятельство, давил бы преступника, подводя к признанию.
Своего-то ребенка дома я довел до школьной атмосферы.
Расскажи, Райн, как у преступника нож в руке оказался! Хватит убегать! "Давно я так не бегал".
От сына своего, вот, бегал папа-полицейский: "давно я с сыном не общался"!
А все одноклассники сына бежали от стыда, пока отцам было стыдно за детей, а детям было стыдно и за оценки в школе, которые их принижают, и стыдно детям было за отцов.
И тот тупой, не видящий мотива, полицейский, не менее профан, что учителя в школе и родители детей, участвовавших в травле.
Осознаешь ты ценность человеческой жизни!? Да, получше тебя?
Прививая своим деткам брезгливость по отношению к женскому полу, стоит ли ожидать, что в школе они не примут участие в травле себе подобных!?
Дети видят в своих жертвах себя - свои слабости, мелкость, ограниченность!
"Погибшая травила его в соцсетях! Вы знаете, что такое инцел? - спрашивает полицейский у школьной учительницы.
"И мы-то еще хороши, ошибочно интерпретировали общение в социальных сетях."
Вы же красивая! А я ? - говорит школьник, находящийся под следствием.
Мой отец стыдился меня, когда у меня не получился футбол и бокса хватило лишь на десять минут. - говорит главный герой.
Вы спрашиваете, почему я выставлял свои фотки в Инстаграме? - говорит ребенок. - Потому что я симпатичный, а меня считали уродом.
"Если им постоянно говорят: сиди смирно и смотрите видео", "Ужас, чему их могут научить в школе".
"Я вам хоть чуть-чуть нравлюсь"?! - истерит главный герой фильма. - Каким я должен быть, чтобы вам понравиться? Как правильно? Как вам ответить?
Вы точно знаете, что такое смерть? Вы умеете ценить жизнь? Каким мир возвращает ваше внимание к нему в ответ?
P. s. : "Одна треть школьников пытает езе одну треть школьников, выкладывая в Интернет ... В других странах не без этого". В. В. Путин
Свидетельство о публикации №225071701698