Матрица

У нас есть отличный источник информации - фильм "Матрица". Некоторые думают, что это фантастика, но это не так. Есть только один шанс на миллион, что мы не живем в Матрице. Наш мир - полностью автоматизированная компьютерная симуляция реального мира. В реальном мире вещество устроено иначе, у него сильные атомные связи. Мы не смогли сделать полноценную симуляцию и в Матрице сильные электронные связи. Альберт Ейнштейн в конце своей жизни дал определение нашему миру - "Судя по всему вселенная является иллюзией, но выглядит она реально". Мы все являемся героями компьютерной игры. Хочу обрадовать всех достоверной информацией о том, что мы не автоматические персонажи, которые сгинут после своей смерти, мы аватары реальных игроков, которые стоят за нашей спиной. В индийской философии есть понятие Атман. Атман - это и есть реальный игрок, который находится вне Матрицы и который конечно не умирает, когда умирает его аватар. Почему мы аватары Атмана? Он другой человек, живет в другой вселенной. У него своя жизнь, своё тело, которое отличается от тела его аватара, своё сознание, которое отличается от сознания аватара и т.д.

Что значит быть подключенным к Матрице и быть подключенным к Атману? Когда аватар Атмана подключен к Матрице, то Атман просто пассивно (NPC) смотрит кино, которое ему показывает Матрица. Любой аватар имеет возможность найти лазейку к своему Атману и в этом случае он отключается от Матрицы, а Атман с этого момента становится активным игроком Матрицы, который фактически находится вне Матрицы. Вселенная Атмана находится на другом уровне реальности и он находится тут посредством нуль-перехода, поскольку физические уровни реальности абсолютно изолированы между собой. Нужно отметить, что наша игра серьезная и Матрица имеет статус уровня реальности. Вся реальность еще больше, чем связка аватар-Атман. Атман сам является аватаром Брахмана, который тоже является человеком со своим телом, сознанием и т.д. Конечно нам достаточно добраться до Атмана, но если мы будем двигаться дальше, то Брахман тоже станет активным игроком (это уже будет второй нуль-переход). Что это нам даёт? Переход к Атману изменяет наше состояние и восприятие Матрицы, а следующий переход к Брахману делает наше состояние максимально полноценным.

Из Матрицы нет выхода, она будет активно противостоять аватару в течении всего перехода к Атману. Это не прогулка по парку. Матрица не желает отпускать своего аватара на свободу. Легкого перехода к Атману не будет. Атман имеет своё психологическое лицо и состояние. Аватар конечно изменится. Есть разница между аватаром Матрицы и аватаром Атмана.

Мои понятия Атмана и Брахмана отличаются от понятий в индийской философии, поскольку у меня есть достоверная информация о существовании трех разных вселенных, которые изолированы друг от друга измерениями и в которых живут другие люди. Атман и Брахман у каждого свой и Матрица тоже у каждого своя.


Рецензии