Письма Учителю. Женское чреслобесие

        "С вашего позволения, граф, чуть изменю ключевое слово заметки.

 Вы же сами любите архаизмы. Но одиннадцатого июня 1889 года, гуляя по своим лесам, применили более современное.

 А придя в усадьбу и сев за дневник, отразили пришедшую мысль:

 " Женщина, наряжаясь, сама на себя разгорается похотью"

 Некое первородное желание, со смещением в социальную сферу, с гендерным выделением. И почему  похотливый чувак после шестидесяти начинает задумываться над такими вопросами?

 С помощью  великого и пока не ругаемого писателем НУлиным Даля чуть реабилитирую "срамное" слово.

 -Похотеть, значит захотеть. Или согласиться.  К примеру, он сам в солдаты похотел. Ещё о плотском вожделении, о животных. Или причуда, прихоть.  По своим похотям, говорили раньше,изберем себе учителя.

 -А какой смысл, Владимир Иванович, вкладывают служители нашего главного культа?

 -У них тоже без сексуального акцента. Похотствовать, значит поблажать грубым, чувственым (орфография исходника) страстям, плотскому вожделению.

 И лукаво кивнув в вашу, граф, сторону, Даль закончил:

 -В Москве небрачно рожденного зовут похотенем.

 А что, Лев Николаевич, были и у Вас такие?

 Но вернемся к главной мысли.

 Вы весьма жестко обозначили причинно-следственную связь, гардероб женщины и древнейшее чувство, искаженное обществом. Одежда усиливает его.

 Тогда можно сделать вывод: обнаженка гасит в субъекте это чувство. Естество, а не монашеская хламида.

 Вы же развиваете свою мысль:

 "Наряжая других даже, она живет воображением о похоти"

 Так и просится партийный слоган:

 "Швеи-мотористки, думайте о норме, а не о похоти!"

 Ну а Вы, выбегая с топором из леса, провозглашаете:

 "От этого наряды так властны над женщинами"

 Взмах и нет платья Софьи Андреевны!

 Наивный граф, видели бы Вы, как наряжаются сейчас светские львицы. Иные уже не львицы, а пужалы огородные, в прикиде от Армани. Сомневаюсь, что такое может пробудить чувства противоположного пола.

 На этом фоне знаменитая ивлиевская вечеринка, особенно носок на чресле, верх целомудрия.

 Кстати, граф, о мужчинах. Должно же быть и обратное. У Вас самих в "Воскресении" есть подобная сцена. Вспомните:

 "Арестанты, проходя мимо Масловой, все жадно оглядывали её, и некоторые с изменёнными похотью лицами подходили к ней и задевали её"

 Бедная виктимная Катюша. Сама зарожденная в похоти, реально полюбившая НУлина, стала и в тюрьме объектом сексуального преследования. Свободу неправомерно осУжденным Дэвис и Масловой! Пусть вместе бегут на нудистский пляж, где нет похотливых взглядов.

                Ваш ученик ЕС.

 A propos!
 
Догадываюсь, Лев Николаевич, почему Вы не применили архаизм, а использовали более индифферентное слово. Согласен, чресла стариков -это нечто. У вас в Ясной Поляне душ есть? Тогда, с добрым утром. Сначала в душ, а уж потом с топором в собственные леса. И рубить, рубить, до мозолей, как у Элиа Кодонье, на руках"
 


Рецензии
Господь велел трахатся.
Пол в человеке не орган не функция и не физиология.
Оно зиждительное лицо.
Всё сущее из него и от него
Или же иначе, по****овать всем хочется.

Фахретдин Биктимиров   17.07.2025 09:24     Заявить о нарушении
Даже в раю упоминается подобное чувство, но к растениям:

"И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания"

Как я понимаю, сначала Ева себе, потом и муженьку.

Миру-мир, смокве больше фиг, хороших и разных.

Евгений Садков   17.07.2025 09:21   Заявить о нарушении