Из воспоминаний

Улыбнуло. Лет 13 назад, в 2013-ом, мы со товарищи  предложили идею для транспортного комплекса Москвы.

Суть проста - в каждый автомобильный номер московских автомашин  вмонтировать ЧИП, а на дорогах Москвы поставить считывающие устройства.

Всем чужим  автомобилям, не из Москвы , для въезда в Москву обязать  ставить на авто такой ЧИП в виде жучка. Как пропуск.

При помощи такой  системы можно не только отследить весь автомобильный транспортный поток в столице, но им эффективно  управлять и регулировать.

Премьером Правительства России тогда был Д.А. Медведев. 

Не удивился когда через месяц после нашего предложения аналогичное предложение  озвучил премьер-министр страны. Уже для всего автотранспорта страны.
Все российские эксперты и аналитики тогда жутко изумились , в СМИ пошли публикации - типа,  "очередной бред" ?

Премьер дал кучу поручений - срочно эту систему разработать до 2013 года и т п. и т.д.  (https://news.drom.ru/24581.html).

Про нас, естественно, нигде и никому -  ни звука. Как обычно.

В общем, через годик все деньги , выделенные на проект , как я понял , успешно "освоили" в карманы, и про проект забыли и не вспоминали.
В России.

А вот на "диком Западе" идею подхватили. И как водиться - очень тщательно её изучали. В глубочайшем секрете. Там сразу поняли - дело касается национальной безопасности.

Вчера читаю результат . В открытой западной прессе :

" Ученые из Университета Тренто предложили революционный подход к организации дорожного движения, вдохновленный поведением муравьев. Эти насекомые демонстрируют уникальные стратегии перемещения в больших группах, что позволяет им избегать пробок даже в условиях высокой плотности «трафика»...

...Исследователи считают, что принципы самоорганизации, используемые муравьями, могут найти применение в системах управления автономными транспортными средствами (CAV). Так же, как муравьи обмениваются информацией с помощью феромонов, автономные автомобили могут использовать технологии связи для взаимодействия друг с другом и с дорожной инфраструктурой...

...Групповая координация позволит CAV двигаться колоннами на высокой скорости с минимальными промежутками между машинами. Это значительно повысит пропускную способность дорог, снизит уровень выбросов и улучшит общий уровень обслуживания транспортных систем...".




Поздравляю , Дмитрий Анатольевич .


Рецензии