Сказ о чертях-русофобах и казацком врачевании
А имена-то у них — сплошь собачьи: какой-нибудь Готтлиб-Истерик, Бэтани-бесноватая, а с ними и местный перевёртыш Бублик-Багель, всех б...ей не упомнишь.
И гнездились они в своей зловонной квашне под названием «Либеральная Трясина».
И что за жизнь у них была!
С утра до ночи сидели они в своей жиже, квакали, какулями кидались, картины дерьмом рисовали, улюлюкали в сторону России.
Один, надув щёки, вещал: «Всё у них не по-людски, от лаптей до ракет!»
Другой, подвывая, вторил: «Душа у них рабская, генетическая!» А третий, самый убогий, бился в падучей: «Каяться им и платить, платить и каяться!» И так друг дружке подквакивали, что пузыри на болоте шли от их самодовольства. У них-то, видать, и щи пусты, да амбиции густы.
Но пуще всего корёжило эту нечисть, когда кто-то из России настоящей, слово молвил не по их уставу. Стоило кому-то написать: «А у нас, братцы, хлеб уродился», как вся эта болотная свора начинала беситься.
Налетали, как саранча, шипели, как змеи подколодные, квакали и тявкали: кто откуда, в основном из дальних болот и либеральных трясин: «Ты всё врёшь, кремлёвский раб!», «Это у вас показуха!», «Вот у нас в цивилизации!..» — визжали и тявкали они, забыв, что их «цивилизация» — это болотный отстой сатанистов всех мастей, где и лягушки-то от скуки дохнут.
В чужом глазу соринку видят, а в своём и целого лесоповала не замечают.
И до того они в своей безнаказанности уверились, что стали считать себя вправе судить да рядить, кому жить, а кому каяться.
Но забыли эти черти рогатые старую поговорку: сколько верёвочке ни виться, а конец будет. И долетел их смрадный вой до степей вольных, до казачьих краев.
Услыхали казаки вопли либерастов, почесали казаки в затылках, переглянулись. «Эка невидаль, — говорит атаман, — черти в головах завелись. Значит, лечить надобно. А лучшее лекарство от дури в башке — это старая добрая дедовская рефлексотерапия через «нерв на пятой точке». Взяли они не ноутбуки, а нагайки плетёные, да не поехали, а телепортировались прямиком к этой шебле болотной — на доброе дело прибыли, лечить больную голову через ж***у.
И началось врачевание!
Да с оттягом. Такое, что вся их трясина ходуном заходила.
Готтлиб-Истерик, Бэтани-бесноватая и примкнувший к ним Бублик получили полный курс интенсивной терапии кнутом.
С каждым смачным шелчком по филейной части - вылетала из них спесь заморская, а с каждым другим — злоба лютая.
Свистели нагайки, выбивая дурь, и в головах у чертей-русофобов начались позитивные изменения и прояснения. Один вдруг вспомнил, что у него у самого изба не метена, другой осознал, что скулить и выть на Россию — занятие не только плохое, но и бесполезное.
Разбежались рогатые русофобы, сверкая пятками, разнося по виртуальному миру эхо казацкой науки. А болото вмиг очистилось, и даже воздух стал свежее.
Тут и сказке финал, а мораль проста: не гавкай на Россию - и не придётся знакомиться с казацкой нагайкой.
И В ДОГОНКУ:
Где ваш задор, хулители России?
Умолкли речи, полные вранья?
Про край медведей, водки и стихии,
Про дикость азиатского зверья?
Вам виделся народ в грязи и в рабстве,
Что лаптем щи хлебает, водку пьёт,
А "гений" ваш — лишь плод больного чванства,
И сам он ничего не создаёт.
Но что-то в брЕхнях ваших надломилось,
Когда, презрев насмешливый ваш взгляд,
Россия вновь воспряла, распрямилась,
Наполнив мир искусством во стократ.
Скрипите злобно в европейской клетке,
Глотая яд несбывшихся надежд.
А мы смеёмся — наши шутки метки,
И в них отпор для долбанных невежд.
PS: Всем либерастам-русофобам: чтоб вы обоср...сь 2 раза!
Тихон из России
Свидетельство о публикации №225071700458