Анализ структуры личности и получение руководства
(«Намерения и Ритмы»).
© В.В.Луговский
«В каждом из нас уживается множество личностей,
и одна берёт верх над другими — по ней нас и судят окружающие,
она и создаёт нашу судьбу».
Анна Матвеева.
Эта методика весьма результативна для исследования своей личности, но требует хорошего воображения и устойчивой психики. Последнее особенно важно! Представим себе, что реализации наших главных интересов в жизни помогают учителя-наставники в Тонком мире, специализирующиеся главным образом по определенному направлению нашей самореализации. Причём подробно «реальность» наставников в обычном смысле этого слова обсуждать не будем. Считается, что чаще всего мы имеем дело с воображаемым, затем появляются наставники, существование которых более «объективно», но и они при пристальным рассмотрении представляют собой всё же какие-то части нас самих. Это тема отдельного разговора, нас же интересует структура личности. Ясно, что каждый наставник является архетипичным образом, отражающим субличность.
Итак, прочитаем молитву «Отче наш» и «Царю Небесный» и возвысим таким образом свои вибрации. Настроимся на свое истинное Я и обратимся в Тонкий мир с просьбой о знакомстве со своим наставником на жизненном пути. Если мы будем спокойны и полны любви в этот момент, то «увидим» (представим) своего наставника. Будем вежливы, возвышены, серьезны и неторопливы. Не надо удивляться внешнему виду наставника и пытаться анализировать его - все потом. Спросим имя наставника. Оно можем быть обычным или незнакомым. Далее следует спросить, в какой области он будет учителем. Можно попросить совета на текущий момент жизни. Поблагодарить, назвав наставника по имени, затем перейти к обычному состоянию сознания. Теперь можно проанализировать его имя, внешний вид, цвет кожи, цвет одежды, возраст, на каком расстоянии и в каком положении наставник находился и все, что вы вынесли из данного контакта. Впоследствии информация о наставнике еще более расширится. Со временем вы можете познакомиться с наставниками в разных областях ваших интересов. Первый наставник может отражать самую главную проблему для вас на момент знакомства с ним, но обязательно одного из них вы будете выделять более других и чаще к нему обращаться. Он будет пользоваться наибольшим авторитетом, доверием, быть вашим моральным судьей. Этот наставник и есть проявление высшей части вашей личности. Он тот, кем вы должны стать в будущем (может быть в следующей жизни).Но одновременно он тот, кем вы в какой-то мере уже являетесь. Назовем его Учителем. Так кто же такой Учитель ? Если иметь ввиду нашу судьбу, т.е. протяженность нашей личности в пространстве времени, то Учитель -это и есть собственный дух человека. Все прочие наставники могут через какое то время вас покинуть по вашей просьбе (временно или навсегда) - интерес пропал. Учитель будет с вами всю оставшуюся жизнь. Постоянное незримое присутствие Учителя создаст вам душевный комфорт, уверенность в жизни. Однако ваша ответственность за свою жизнь значительно возрастет, так как контакт с Учителем - это контакт с вашей совестью. Важно заметить любые изменения, происходящие со временем в облике наставников и в ваших отношениях с ними. С проявлением вашего истинного Я и укреплением связи с намерением количество наставников сократиться до одного. Основной контакт вы будете поддерживать с Учителем. Когда вам потребуется изучить какой либо вопрос с различных точек зрения (согласовать свои я) целесообразно проводить конференцию, на которую вы приглашаете несколько наставников. Окончательный вывод делает ваш Учитель, а решение принимаете вы на уровне сознания. На конференцию возможно пригласить известных специалистов в каких либо областях (ментально конечно), как ныне живущих, так и уже вернувшихся в Тонкий мир. Конференция - прекрасный способ интеграции своей личности. Место проведения конференций и единичных контактов с наставниками выбирается вами творчески по своему вкусу. Создается необходимый интерьер и оборудование. Однако делается это не путем сознательных ментальных усилий, а закреплением приходящих в сознание образов. Тогда обстановка будет способствовать восприятию информации.
Результатом такого руководства будет более глубокое понимание истинного намерения и согласование с ним вашей текущей деятельности. Однако ответы на вопросы можно получить только такие, которые вы можете воспринять непосредственно сейчас или в ближайшее время. Многие советы Учителя могут казаться нелогичными, но не спешите их отбрасывать. Как правило, вы убедитесь в обратном. Попробуйте поверить (адекватно ситуации конечно). Вот почему любую, полученную от наставников информацию, необходимо записывать и просматривать позднее и несколько раз. Учитель, возможно, обладает всей интересующей вас информацией для прохождения данного участка Пути, но не может же, скажем, выдающийся музыкант сделать сразу новичка мастером.
Проблемой станет соответствие вашего поведения получаемой информации, т.е. жить по совести и правде, быть честным с собой, безупречным и т.п. Исключительную пользу от такого общения вы вскоре поймете. Нет необходимости делиться полученным опытом с неподготовленными людьми. Вообще старайтесь меньше обсуждать подобные дела с другими, если только вы не связаны общими интересами в самопознании. Анализ структуры личности посмотрим на примере.
Впервые я установил контакт с наставником в самом начале отрицательной фазы личного творческого ритма. Это очень красивая, черноволосая женщина, которую зовут Александра (Марс и Венера в четвертом доме). Одета она ( не удивляйтесь) в изящные доспехи, со шлемом на голове, из под которого струятся ее прекрасные чёрные волосы. Она полна любви, нежности, очень умна и уверена в себе. Понятно, что ее специальностью была безопасность, в которой в период кризиса я очень нуждался. Она же на первых порах обеспечивала и моральную поддержку. Когда я обратился к духовной литературе и стал работать над изменением своего мировоззрения, появился еще наставник по имени Исса . Он был несомненно духовного звания (у меня Рыбы в IX доме-христианство), одет в коричневую монашескую рясу, носил длинные черные прямые волосы, имел смуглую кожу. Он оказался Учителем и уже несколько лет рядом со мной. Цвет и отделка его одежды менялась по мере просветления моего сознания.
После коричневой рясы была белая, затем белая с золотой отделкой. Иногда впрочем я видел Иссу в старом одеянии и вскоре понимал почему- я возвращался на старые позиции.
Профессиональные интересы в области программирования и преподавания в этой области были представлены типичным американцем Биллом (Меркурий в шестом доме), сухим в общении, видимо, хорошо понимавшем, что программирование далеко не основное мое занятие (может быть он понимал это глубже меня). Сухость и суровый «профессионализм» Билла, отражали чрезмерные мои требования к студентам по изучаемой дисциплине и жесткую интеллектуальную оценку отношений с ними.
Научные интересы в области технологии представлял Никодим - инженер и ученый (Меркурий и Хирон в шестом доме и Уран в двенадцатом доме). Интересы в области административного руководства поддерживал Пётр (Меркурий в Козероге и Юпитер в Овне). Причем он иногда раздваивался (Хирон) и менял облик со здорового мужчины с ястребиным носом и цепким взглядом (директора) на сухощавого седого пожилого главного инженера, скептически настроенного, но профессионала, классически знающего свое дело. Раздвоение мыслеобраза наставника отражало мою неустойчивость в идентификации личности и пути самореализации : то меня привлекала административно-хозяйственная деятельность, то техническое руководство, технология (Хирон в Козероге и шестом доме). Наставник в области бизнеса, Джеф, выглядел молодым человеком с усами, одетым в черный безукоризненный костюм. Веского слова не имел, но пытался создать представление во время конференции о своей значимости. В данном случае эта грань моей личности развита слабо. Изабелла - светловолосая, красивая, «воздушная» девушка консультировала по здоровью. Первое впечатление говорило о легковесности получаемой информации. В процессе моего самоисцеления она поменяла облик.
Возраст наставников: Исса - 49 лет, Петр (как главный инженер) -55 лет, Петр (как директор) - 50 лет, Билл - 46 лет (нынешний мой возраст), Джеф - 30 лет, Александра и Изабелла - по 25 лет.
В процессе контактов с наставниками по одиночке и во время проведения конференций я сделал следующие выводы. Александра соответствует той части моей личности (субличности), которая защищается, но в ней же заложена вера в безопасность и любовь. Взросление моё в области восприятия окружающего мира явно затянулось. Изабелла демонстрировала моё легковесное отношение к здоровью и значительное отставание представлений об этом предмете, но также и о моем биологическом возрасте. Поведение и возраст Джефа говорили скорее всего об имеющихся амбициях части личности в области бизнеса, не подкрепленных истинным намерением. Никодим выглядел иногда чересчур оторванным от реальной жизни и поглощенным наукой и учебой. Билл был скуп на советы и давал только самую необходимую информацию. Было видно, что не стоит увлекаться программированием, хотя это сейчас модно. Программы для астрологических прогнозов - это только средство для познания мира на данном участке Пути. Позднее я понял, что в своей преподавательской работе допустил серьезную ошибку, делая упор на воспитание у студентов так называемого профессионализма (концепция Билла), ориентируя их на развитие сильных сторон личности, упорство в достижении профессиональных целей и совершенно не вкладывая в преподавательский процесс любовь. В этом сказались моё стремление к самовыражению и интеллектуальные представления об успехе, что является недопустимым для преподавателя. Петр (как директор) часто отталкивал меня своим внешним видом. Казалось, что Петр не совсем морально чистоплотен, слишком связан материальными интересами (Плутон во 2 доме) и чрезмерно жесткий с людьми. Безусловно, сказалось влияние социума на данную грань личности. Петр (как главный инженер) поражает спокойствием, служением своему делу, умением жить здесь и сейчас, полным отсутствием карьеризма, экспансии. Отталкивает его консерватизм и самоограничение в восприятии меняющегося мира. Позднее внешний вид и поведение Петра существенно изменились, стали более приемлемыми для меня. С настройкой уровня намерения прекратилось раздвоение этой субличности. Исса воспринимался как несомненный авторитет во всех вопросах, как духовный наставник, Учитель. Любой вопрос он объяснял с духовных позиций, что в конечном счете позволяло согласовывать текущую деятельность с проявляющимся истинным намерением. Исса поддерживает канал связи с высоким эгрегором, определяющим религиозную и философскую направленность личности. Через год общения с наставниками и анализа через это общение структуры своей личности я сумел интегрировать в единый потенциал потенциалы субличностей. Таким образом, моя личность представляла суперпозицию субличностей с разными потенциалами самореализации в общем Я- потенциале. Позднее появился наставник по вопросам психоаналитики и парапсихологии. Бесс - американка, белокурая, стройная женщина (Луна в Водолее и Уран в Раке). Психоаналитик, парапсихолог, писатель и руководитель центра парапсихологии ( практический духовный учитель в отличии от Иссы.). Хорошо образована, эмоциональна, умна и практична. После преодоления кризиса основное общение поддерживалось с Иссой. Я осознавал присутствие у себя прочих субличностей (талантов), но они уже настолько хорошо были интегрированы в личность, что не было нужды обращаться к каждой отдельно. Время от времени эти субличности проявляли себя характерными занятиями и интересами.
Я нашел в своей жизни людей, способствующих появлению у меня различных устойчивых желаний, интересов и оказавших влияние. В то же время конкретных людей, прямо повлиявших на мой интерес к духовным вопросам и парапсихологии я не обнаружил. Этот интерес как бы возник изнутри. Тогда впервые я понял свое намерение и определил его как осознание себя с практическими целями («Познай себя и ты познаешь Богов и Вселенную»).Впервые я понял, что мог бы прожить чужую жизнь - жизнь ложной личности, родившейся от ложного мировоззрения в угоду сему веку. Тысячу раз прав апостол Павел: «И не сообразуйтесь с веком сим....». Вопросом для меня оставался способ самореализации.
Момент, когда отпала необходимость в диалоге с субличностями и поддерживается диалог только с Учителем соответствует моменту интеграции всех граней личности. В этот момент вы согласовали ваше намерение и форму самореализации. Это момент личной самоидентификации.
В этот период возрастает энергия и испытывается чувство собственного потенциала (но не важности). Вы даже можете физически испытать жар в чакре, с которой связаны ваши основные проблемы в мировоззрении (например, 4з). Повышается интерес к жизни в целом. Это исключительно важный момент жизни и роста вашего сознания. Вы будете способны легко представить свои действия по реализации собственных интересов. Теперь вы свободно можете управлять собственной личностью, глядя на нее со стороны своего высшего Я. Вам есть на кого опереться в самовоспитании. Ваш Учитель готов всегда прийти на помощь. Главное тогда не уступить разлагающему влиянию социума, не отступиться от себя, от своего намерения. Главное - растить волю следовать своему руководству - своему истинному Я.
Расщепление личности происходит под действием среды, в которой человек развивается, но субличности реально содержаться в целой личности (Рис.1.) .
Результаты тестирования субличностей (в относительных единицах).
Рис. 1. Структура личности и спектр её вибраций. Ряд 1-Потенциал самореализации в текущей инкарнации. Ряд2 -Частота самореализации субличности.
Основная частота самореализации – 20. Обратим внимание на высокую частоту самореализации субличности Пётр. Это значит, что как руководитель я должен проводить в коллективе высокие моральные концепции, преследовать высшее цели на пользу людям (Юпитер в Овне и в десятом доме-«столпы общества»). Любой компромисс в этом повредит самореализации: стать скажем директором торговой фирмы ради власти и денег - это низкая частота. До кризиса эта субличность находилась под большим влиянием Меркурия в Козероге - важнее была система, схема. Быть руководителем для меня сейчас (интегрированная личность) значит быть реформатором, стратегом и вдохновителем коллектива (число самореализации 11). Для того чтобы достичь готовности к такому служению необходимо иметь полную настройку уровня намерения и личности. Необходимо интегрировать личность. Вспомним, что истинное намерение должно базироваться на идеализме Стрельца, т.е. высокой вибрации. Понижение вибраций-это отступление от своего истинного намерения. Необходимо ждать благоприятной возможности. Такие возможности для самореализации будут представлены, когда начнется фаза расширения для соответствующего эгрегора , проще говоря когда жизнь поменяется - возникнут другие идеи в обществе, возникнут исключительные обстоятельства. Потому не стоит хвататься за первую попавшуюся форму (совпадающую по названию должность), не стоит предавать свое намерение -это все равно не принесет счастья. Надо заниматься сейчас тем, что идет и соответствует другим компонентам намерения. Всё - во время своё.
Бесс отражает талант практического духовного учителя, психоаналитика, который определяет подэгрегор в данной инкарнации. Эта субличность находится под влиянием Юпитера в Овне, Луны в Водолее и Урана в Раке и в 12 доме (новая психоаналитика). Последнее означает, что Бесс олицетворяет мое хобби. Пётр и Бесс - это две грани личности (мужская и женская). Первоначально было трудно понять и принять эту двойственность. Принижение любой из них приводило к внутренней борьбе. Позднее удалось синтезировать интегральную личность - внутренняя борьба прекратилась. Я достиг внутренней силы и комфортного состояния.
Исса (Юпитер в Овне, Рыбы и Раху в девятом доме, Солнце в Стрельце) с наиболее высокой частотой указывает на направление во второй половине жизни и следующей инкарнации (см.положение Лунных узлов). Необходимо перейти от ментального рационального описания мира к интуитивному его восприятию и научиться вере.
Подобная диаграмма может быть дополнена идеями, которые несут субличности, указав их сверху столбиков. Как видно из диаграммы не одна из субличностей не имеет потенциала реализации в 100 %. Этим потенциалом обладает Аналитик(анализ-третий дом в Деве,синтез-Солнце-Стрелец, число творческой силы-7), который составляет ядро личности (под личным именем) и собирает все формы для того чтобы создать картину мира (Солнце в пятом доме и в Стрельце). Эту картину согласно положения Лунных узлов в натальной карте необходимо передать как можно более широкому кругу людей. Аналитик создает формы (Солнце в пятом доме), но не отождествляется с ними, беспристрастно прорабатывая мир на различных частотах (см. диаграмму). Составляя классификацию, Аналитик не задерживается на схеме, а повышает степень обобщения при восприятии мира, развивая субличность Иссу (Рыбы), т.е. направляется в сторону трансперсональной трансформации. Так Аналитик теряет свое лицо (склонность к анализу, деталям -Дева) , бежит из мира бесконечных фактов и деталей, преодолевает ограничения ментальной деятельности и растворяется в Творце, воспринимая мир непосредственно, цельно,как есть. Аналитик трансформируется в Верующего.Это соответствует переходу на более высокую октаву. Так возможно коснуться покоя духа и научиться следовать Реке жизни. Прекрасно сказано в учении дона Хуана у Кастанеды: есть приказ Орла составлять классификации, но нет приказа следовать им.
В идеале самым высоким потенциалом самореализации должна обладать субличность имеющая наиболее высокие вибрации. Задача состоит в выявлении ее и наращивании потенциала. Однако человек очень часто не может противостоять воздействию на его уровень личности отдельных «сильных» личностей и социальных групп. Стремление к безопасности, модные веяния времени, настойчивые советы родителей, влияние кумиров толпы приводят к возникновению желаний, лишь очень отдаленно отражающих истинное намерение, т.е. усилению субличностей с более низкими вибрациями. Среди громких требований низкочастотных субличностей мы часто не слышим своё высшее я.
Неосознанный поиск истинного намерения вызывает появление множества ложных желаний, исполнение которых не приносит достаточного удовлетворения. Слова апостола Павла о пути познания воли Божьей являются ключом к познанию истинного намерения человека, своей духовной сущности, своего истинного Я.
*См. также статью «Самореализация и субличности».
Свидетельство о публикации №225071700755