de omnibus dubitandum 38. 225
Глава 38.225. ЕВРЕЙСКИЙ ПРИДВОРНЫЙ ФАКТОР…
1683 год
Я, пишет журналист Татьяна Щербакова в своей статье «СТРАСТЬ МОНАРХОВ И СЛУГ. ЛЮБОВЬ СМЕТАЕТ ПРЕСТОЛЫ» на Проза.ру, - Словно бы по наследству передались печали жениховства от отца его сыну, царю Алексею Михайловичу. Подобная же история случилась и у него, когда он посватался к дочери рязанского боярина Афимьи Всеволодской.
Как говорят, ее извел Борис Морозов, царский родственник, который вместо желанной царем девушки выдвинул на престол представительницу рода Милославских, а сам вскоре женился на ее сестре. Семья Всеволодских была сослана в Сибирь, царь в отчаянии объявил голодовку, но все-таки женился так, как велели бояре. Афимья же, вернувшись из ссылки, умерла молодой и незамужней в возрасте 26 лет.
А спланированный интриганом и лиходеем Борисом Морозовым брак Алексея Михайловича и Милославский дорого обошелся России (Московской Руси – Л.С.), когда регентшей у престола встала царевна Софья (на самом деле Евдокия Алексеевна, старшая дочь Алексея Михайловича и Марии Милославской – Л.С.), сводная сестра будущего императора Петра Первого и мать клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.].
Но закончилась эта история женитьбы Романовых на безвестных дворянках невысоких родов самым необыкновенным образом - когда Петр Первый (на самом деле клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.] якобы (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности - Л.С.) во второй раз женился на женщине не русской и, неизвестного роду-племени, какого - остается тайной и по сей день – на Марте Скавронской (она же Екатерина I Алексеевна, она же Анна Монс, она же Кристиана Эбергардина Бранденбург-Байрейтская – Л.С.).
И я, продолжает далее журналист Татьяна Щербакова учитывая ее материнство в отношении младших детей (настоящего Петра Алексеевича, р. 29.6.1665 г. и Прасковьи Федоровны Салтыковой – Л.С.), поставила им и ее якобы «девичью» фамилию. Ну что же делать, если в истории и в официальных документах таким и осталось имя (не первой – второй императрицы России (на самом деле Московского государства – Л.С.). Первой все-таки была полька Мария (Марина – Л.С.) Мнишек, жена Лжедмитрия Первого, объявившего себя императором.
Но, как ни удивительно, именно фамилии ближайших родственников условно русских царей, которые они по праву могли бы носить, вдруг открыли мне, продолжает далее журналист Татьяна Щербакова, еще одно неизвестное окно в истории рода Романовых. И это открывшееся окно заслонило густой тенью фамилию Скавронских.
И это была фамилия представителей династии Глюксбургов, которая среди прочих «появилась» лишь у последнего российского императора Николая Второго, который был сыном датской принцессы Марии Софии Фредерики Дагмар. Дочери принца Глюксбургского, затем короля Дании Кристиана Девятого, племянника британского короля Эдуарда Седьмого.
Глюксбурги, как династия, стали считаться таковыми лишь с начала 19 века, но вышла эта династия из Ольденбургской ветви. А поэтому не стоит считать ее какой-то новой или молодой. Кстати, сейчас она правит в Дании и Норвегии.
Давайте посмотрим, продолжает далее журналист Татьяна Щербакова, какими землями в Германии владели Глюксбурги.
Это город Глюксбург и родовой замок 16 века в нем, находится в немецкой земле Шлезвиг-Гольштейн, а вообще он является сегодня частью города Йесен земли Саксония-Анхальт. А это, как известно, родина предков императрицы Екатерины Второй, принцессы Софии Фредерики Августы Анхальт-Цербстской. Ее отец Кристиан Август Анхальт-Цербстский происходил из цербст-дорнбургской линии Анхальтского дома, а ее мать Иоганна Елизавета, из Готторпского владетельного дома, из рода Кристиана Первого, короля Дании, Норвегии и Швеции.
Родословная Иоганны Елизаветы восходит к Кристиану I, королю Дании, Норвегии и Швеции, первому герцогу Шлезвиг-Голштейнскому и, основателю династии Ольденбургов.
Ее брат Адольф Фридрих вступил на шведский престол в 1751 году, а другой брат, дядя будущей императрицы Екатерины Второй, по замыслу Марты Скавронской, должен был стать мужем ее дочери Елизаветы {дочери Петра Первого (на самом деле КЛОНА ЛЖЕПЕТРА [ИСААКИЯ (ФРИДРИХА ПЕТЕРА ГОГЕНЦОЛЛЕРНА) – Л.С.], ФАНТАЗИЯМИ ЛУКАВЫХ РОМАНОВСКИХ ФАЛЬСИФИКАТОРОВ И ИХ ВЕРНЫХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ СОВРЕМЕННЫХ, ЗАСЛУЖЕННЫХ, ДИПЛОМИРОВАННЫХ, ПРОДАЖНЫХ ГОРЕ-ИСТОРИКОВ, В ОСНОВНОМ ЕВРЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ПОЛУЧИВШЕГО В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТИТУЛ ПЕТРА I (выделено мною - Л.С.), затем российской императрицы}, но он, умер в преддверии свадебных торжеств.
Напомним, продолжает далее журналист Татьяна Щербакова: мать Екатерины Второй была двоюродной теткой Петра Третьего. Выходит, что чужестранка Екатерина Вторая, состояла в родстве с Романовыми, являясь троюродной сестрой собственного мужа, внука Петра Первого.
Давайте вернемся, продолжает далее журналист Татьяна Щербакова, к Марте Скавронской. Случайно ли был задуман ею брак дочери Елизаветы и отпрыска соединившихся семейств – Анхальтского и Готторпского домов? Саксония-Анхальт – земля династии Глюксбургов из Ольденбургской ветви. А земля Шлезвиг-Голштейн – владение родононачальников династии Ольденбургов. Значит, Марту Скавронскую - Екатерину Первую интересовало родство с Глюксбургами-Готторпскими-Ольденбургскими.
А теперь давайте вспомним, с кем прибыла в Россию (Московское государство – Л.С.), попав, фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности, в плен во время войны Петра (на самом деле клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.] со шведами, Марта Скавронская? С пастором Глюком (этакая радистка Кэт – Л.С.), в семье которого она была воспитанницей.
О семье этого пастора мы знаем только то, что его отец был тоже пастор, но кто он – история написанная фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности, умалчивает. В этом-то все и дело! Кто он? Где же родился Эрнст Глюк? А родился он в 1652 году в городе Веттине, в земле Саксония-Анхальт. Где находится родовой замок Веттинов – саксонских маркграфов, курфюрстов и королей, ныне представленный Виндзорской династией, правящей в Великобритании, а также Саксен-Кобург-Готской династией королей Бельгии.
Вообще Веттины – это Вельфы. Не буду углубляться в разницу между Саксонскими и Английскими Вельфами и историческую вражду между ними за передел мира, камнем преткновения в которой, как считают современные историки, была Россия (Московская Русь – Л.С.).
В России, как я уже говорила выше, продолжает далее журналист Татьяна Щербакова, правили Саксонские Вельфы – Петр Второй, Иван Шестой (на самом деле Иван VIII – Л.С.) и, как выяснилось, Петр Третий. Правили – громко сказано, все трое были убиты вскоре после восшествия на престол, а последнему «российско-саксонско-английскому» Вельфу – сыну Николая Второго - и до престола дойти не дали, также зверски убив. Как и его предшественников.
Так вот, пастор Глюк был родом как раз из самого гнезда, откуда и вылетали эти самые высокородные Вельфы – Ольденбурги – Глюксбурги. Он учился в гимназии в Альтенбурге, затем изучал богословие в Виттенбергском и Лейпцигском университетах. Уже с двадцати лет ему была поручена ответственная миссия по распространению и укреплению лютеранства в Лифляндии, которая в 1673 году принадлежала Швеции. Чтобы религиозное окультуривание жителей Лифляндии шло эффективнее, пастору Глюку поручили перевести библию на латышский (правильнее, наверное, писать латгальский – Л.С.) язык.
И вот с этого момента, можно сказать, и начинается (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности – Л.С.) новая, Петровская, история России. Хотя до воцарения Петра Первого (на самом деле клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) – Л.С.] оставалось еще девять (на самом деле 22 года! – Л.С.) лет!
Что же произошло за эти годы с пастором Глюком? Сославшись на то, что без дополнительных знаний он перевести библию не сможет, Эрнст Глюк уезжает добывать их в Гамбург, где изучает древние языки под руководством знаменитого ориенталиста Себастьяна Эзарда.
Об этом Эзарде мне, продолжает далее журналист Татьяна Щербакова, узнать ничего не удалось, а вот ориенталист – это востоковед, а сегодня – и специалист по глобализму, то есть, явлению проникновения одного государства в другое, расширению территорий за счет других государств, объединению земель, религий, культур – в общем, как говорили в средневековье – наука о конце света.
Но есть в ней очень существенный предмет – это так называемый «еврейский придворный фактор» захвата власти на престоле. Иными словами – захват власти представителями той или иной династии с помощью мощного финансирования придворных евреев, которые в 17 веке в Европе имели уже особе положение при королевских дворах.
Однако, предоставляя королям целые армии, огромные суммы денег, евреи все-таки никогда сами на престол не садились. Исключение составляет итальянка-флорентийка Екатерина Медичи, выданная замуж за французского короля.
А вторым исключением в мировой истории стала Марта Скавронская, которую взял замуж российский царь Петр Первый (на самом деле клон лжеПетра [Исаакий (Фридрих Петер Гогенцоллерн) – Л.С.]. Почему и как это случилось?
Тут надо понять, откуда все-таки взялась эта Марта и кем она была.
Вернемся, продолжает далее журналист Татьяна Щербакова, к пастору Глюку, который, обучившись всем нужным ему наукам у Себастьяна Эзарда, в 1680 году возвращается в Лифляндию и в том же году рукоположен в пасторы при гарнизоне Динамюнде. Ему 28 лет. Но он без труда теперь переводит на эстонский язык Большой Катехизис и берется за перевод библии.
В 1683 году (?) уже готов перевод Нового завета, Глюк назначается пастором в Мариенбург. Ту самую крепость, где через девять лет и будут разворачиваться важные события, связанные с войной России со Швецией и с пленением пастора Глюка и его семейства вместе (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности – Л.С.) с воспитанницей Мартой Скавронской.
В Мариенбурге он учредил народную школу, начал создавать школы для подготовки учителей, а также Эрнст Глюк (этакий богатенький Рома Абрамович – Л.С.) открыл школу и для детей русских старообрядцев, бежавших от преследований из России (эта его деятельность как-то уж сильно напоминает деятельность отца Владимира Ильича Ленина, Ильи Ульянова, в Симбирске. Вполне возможно, что, близкий к русским староверам, в свое время он, именно от мариенбургских раскольников получил программу пастора Глюка по организации народного образования?)
Так что с этой страной заочно пастор познакомился еще до того, как был пленен (фантазиями лукавых романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, заслуженных, дипломированных, продажных горе-историков, в основном еврейской национальности – Л.С.) русской армией Бориса Шереметева.
Свидетельство о публикации №225071700763