Учение о Двоице, шлока 30

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

30. (Церковь снизошла свыше)

Церковь Божия в Теле Любви и Жизни
выражает Собой явление
Второй и Четвёртой Ипостаси Тетрады,
а также Женского Начала Двоичного Духа.

И правда Господняя заключается в том,
что видимое явление Её, Невесты Христовой, для мира
было в проповеди Помазанника
и в дальнейшем -- по схождению Духа Пятидесятницы,
в домостроительстве Благодати и появлении общины верующих,
Экклесии, Столпа и Утверждения Истины,

но не в людях Церковь, а в Её снисхождении Свыше на людей,
в Силе Тела Соборного Её, Жизни как Ипостаси,
Которая была всегда, есть и будет в Боге, в вечности Есмь,
и открылась в Тайне Христовой, как Тайна Таинств,

Жена Вечности, Сущая всегда, спустилась, снизошла, открылась,
Спасительная для всякого человека,
во Плоти Помазанника, в Крови Его святой и непорочной, --
В Крови Душа Мира всего дышащего, --
с небесных вершин вместе с вхождением Первородного во вселенную;

и образовала Божественную Пару Мессии, Мужу совершенному,
Достойная Его величия, Двое -- Одна Плоть.

И Возвеселилась Неплодная, не Рождающая,
возгласила громко, взывала не мучившаяся родами, Ис 54:1
в Вере истинной Своей,
и, войдя в Силу Материнства, явила во Христе, Муже Совершенном,
детей обетования, церковь младенцев Божьих,
Благой Вести об искупительной смерти за наши грехи
и воскресения Его.

"муж есть Христос, жена -- Церковь" 2-е послание к Коринфянам Климента Римского.

Церковь не мира преходящего, видимого, но Свыше сшедшая,
не физическая, а духовная,
не ныне существующая, а прежде веков Пребывающая,
Жена Вечности, Присно-сущая, объятая Солнцем Правды,
но открывшаяся физически во Плоти Христовой,
в людях из праха земного, в Любви всё животворящей,
явною для нас -- в нас, в храме тела нашего,
жилище Духа Святого, в Безличных Силах и Личных,
Причастие Её естества в познании Бога.

Почему и надо хранить дом тел наших в чистоте и святости,
Слово Его и Её, Жизнь Вечную и Преславную
в сосудах немощных и бренных наших,
в уме и сердце соблюдать в непорочности,
человека Нового, Адама и Еву, в Одеждах Их праведности.

Ведь если мы действительно искуплены,
то и ветхий человек наш мёртв,
и плоть наша не только полностью собственность Духа,
но и художественный Его отпечаток.

**


Рецензии