Шкертики. пополняю периодически
ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
80-е годы, атомная подводная лодка, глубина 200м, отгорел контакт, но обесточить соединение для ремонта -нельзя, нужно восстановить под питанием 380В/50Гц или эксплуатировать на резервном оборудовании, уменьшив надёжность. Диалог командира электромеханической БЧ и его подчинённого - командира электротехнического дивизиона:
- Олег Викторович, справитесь ?
-Владимир Григорьевич, у меня 4 детей!
- 0,5 по приходу в базу?
-Владимир Григорьевич, Вам детей моих не жаль?
-Литр?
-Унижаете?
- Полтора?
-Два и я пошёл прямо щас?
-Я знал, что на Вас можно положится в сложной обстановке...
ЭСКУЛАП.
Атомная подводная лодка готовится к выходу в море. Корабельный врач(начальник медицинской службы корабля- НМС),"старый майор" инструктирует личный состав на пирсе:
- Товарищи подводники, через двое суток -выход на боевую службу! Предупреждаю, что врачом я был после окончания ВМА(военно-медицинской академии), а сейчас я всего лишь "начальник медицинской службы"! Поэтому, рекомендую всем со своими проблемами по моей части обратится в мед.часть нашей славной ВМБ(военно-морской базы).В море все наружные заболевания лечу зелёнкой и йодом, а внутренние- аспирином! Все услышали? Не рискуйте здоровьем, следуйте рекомендациям специалиста....
ВЕРНЫМ КУРСОМ...
Командующий флотилией получил долгожданную вторую звезду и стал "вице-адмиралом"! Настроение приподнятое, ессесно -распирает! В понедельник на построении флотилии, после докладов и поздравлений, изрёк:
-Тут, некоторые шептались по углам, что я долбо..б?! А мне вице-адмирала присвоили? Значит -я всё делал верно!
ПУСТЫНЯ...
Возглавляющий комиссию штаба флота адмирал, в завершении проверки, осматривает подводную лодку которую экипаж трое суток "вылизывал" для него. В кормовом отсеке заглянул даже в трюм рулевой выгородки где находятся фланцы приводов рулей и фланец дейдвудного сальника - там всегда прохладно, влажно и всегда есть обильный конденсат на металле стекающий в трюм.
Увидев небольшое количество воды поблёскивающее при неярком освещении внизу, адмирал вопросил:
- Кто трюмный отсека?
- Старшина 2 статъы Шварадзе, таищ вице-адмирал!-отвечает лихой моряк-грузин с сильным кавказским акцентом, который утром производил приборку в трюме.
- Почему у тебя вода в трюме, старшина?
Легкое недоумение на лице матроса сменяется озорным выражением:
-Э, таищ адимирал, бил бы пустыня -бил бы песок! А так, море- патаму вада!
Конечно, командира, старпома и меха -выдрали потом. Влетело и Шварадзе, но фразу эту в экипаже повторяли и через годы после увольнения в запас этого воина.
ВЕЖЛИВОСТЬ...
Диалог командира подводной лодки с лейтенантом-минёром из-за которого кэп получил
"нагоняй" от вышестоящего командования:
-Вы, сука, Богров!
-Товарищ капитан 1 ранга, я - тоже офицер! Не смейте меня оскорблять!
- А я к Вам, товарищ лейтенант, обращаюсь исключительно корректно- на "Вы". Повторяю:- Богров, Вы-сука!
ИНСТРУКТАЖ...
ЗКР(заместитель командира роты) курсант 4 курса инструктирует первокурсников перед убытием в первый курсантский отпуск:
-...И кроме ранее сказанного, дабы не было проблем- не советую возвращаться из отпуска вдвоём...
Один из решительных "салаг" откликается из строя:
- Товарищ главный корабельный старшина, а из нашей роты никто не собирается женится на 1 курсе!
- Во-первых, курсант Иванов, перебивать старших выкрикивая из строя, тем более начальника, сурово наказуемо! Но перед первым отпуском- прощаю. А во-вторых, я имел ввиду не законный брак, а чтобы Вы не прибыли вдвоём -"я и триппер"!
ДИАЛОГ О СПОСОБАХ БРИТЬЯ...
Перед построением экипажа на подъём флага в базе,новый командир-матерщинник принимает доклад о происшествиях за дежурство от дежурного по подводной лодке старшего лейтенанта. Выслушав, изрекает: -А почему не бриты, дежурный?
-Не было возможности, товарищ командир, вторые сутки стою, сменщик заболел, а щетина у меня такая, что постоянно нужно новое лезвие, которое есть только дома.
- Меня это не эбёт, старлей! 3,14159здой побрейтесь!
-Смотрю на Вас, товарищ капитан 1 ранга - очень чисто получилось.Жена бреет или соседку просите?
Дежурному влетело, конечно, но кэп стал сдержаннее в выражениях в нашем экипаже.
Свидетельство о публикации №225071801120