Операция Карфаген. Синдром Лоэнгрина

28 июля 1941 года

Минск, рейхскомиссариат Остланд

Однако сначала нашёл Эмилию (как выяснилось, Эмилию Альберт) и поманил пальцем: «Пойдём пообщаемся…»

Девушка покорно пошла с ним, он вывел её на улицу, нашёл место подальше от лишних ушей (что было непросто, учитывая дикую скученность в гетто) и осведомился: «Городецкий тебя не только насилует когда хочет и как хочет – причём в особо извращённой форме, но ещё и издевается всячески…  я правильно понял ситуацию?»

Она судорожно кивнула. Он вздохнул: «Понятно… сейчас мы это поправим…»

Отвёл её на её рабочее место, сам сел за её Олимпию, быстро (ибо журналист в прошлом) напечатал командировочное предписание, подписал, приложил личную печать и протянул ошарашенной девушке: «Ты едешь в Берлин…»

Добыл из кармана очередную визитку, на оборотной стороне написал адрес штаб-квартиры ЕМК Гмбх на Александер-плац, протянул ей и прокомментировал:

«Как доберёшься до Берлина… лучше самолётом, по этой визитке и предписанию тебя в первую же Тётушку Ю посадят… сразу туда. Там и платят хорошо, и снабжение продуктами по высшей категории, а уж отношение…»

И улыбнулся: «Мои гендиректор и финдиректор – это моя фирма – выросли в Польше… а тамошние мужчины-фольксдойче с женщинами обращаться умеют…»

Отловил скучавшего Пауля (водителя, выделенного ему фон дем Бахом) и приказал: «Поступаешь в распоряжение фройляйн Альберт. Отвезёшь домой, потом на аэродром. Потом пулей назад…»

Шарфюрер козырнул: «Есть пулей назад…». И увёл за собой совершенно потерявшую дар речи девушку. Колокольцев вернулся в кабинет Городецкого (пустой; видимо, комендант дал всем понять, что он сильно занят) …

И влепил ему такую оплеуху, что бедолага с трудом удержался на ногах. После чего объяснил: «Если я узнаю – а я узнаю – что ты женщин насилуешь и издеваешься, живьём закопаю… и это не преувеличение…»

Городецкий судорожно кивнул – видимо, сарафанное радио работало зер гут и донесло, что личный помощник Гиммлера ещё и не на такое способен.

Колокольцев снял телефонную трубку и набрал номер Артура Небе. Когда его подельник ответил, он осведомился: «Людей собрал?». Услышав положительный ответ, грустно вздохнул и мрачно произнёс: «Тогда сделаешь вот что…»


Рецензии