Самая длинная история на свете. Глава 654
Не с теми связались, как уже много раз было сказано. Надо сказать, что такие твари были разного пола, самцы и самки, а вот детенышей не видать, вероятно, не могут размножаться нормальным способом, частая проблема помесей. Одно радует, бить маленьких, даже монстров, как-то не хорошо, душа к подобному не лежит, по понятным причинам. Но есть и плохое, связанное с этим, к сожалению, огро-тролли не протянут так долго, как народ, потому как ограничатся одним поколением всего, а дальше конец наступит. Но насколько пригодятся, настолько и хорошо. Пока же, продолжали сражаться, наслаждаясь мощью своих врагов, это довольно приятно, побеждать кого-то достойного, а не просто с каким-то там мусором возиться. Надо сказать, что у гигантов имелся и вождь, ещё крупнее остальных, мускулистее и с какими-то признаками интеллекта. Сразу понял, что их всех собираются взять в плен и взялся убивать своих, тех, что в ошейниках, делая бесполезной схватку с остальными. Пришлось Монстроделу лично им заняться, сразу обезоружил жертву, потом, изловчившись, приложил в живот, заставив отступить на несколько шагов, а сзади Дар в образе гордыни, подставился, нагнувшись, и жертва через него перевернулась, споткнувшись, тут же получил несколько тычков ногами в голову и сам обзавёлся ошейником.
Его благоверная, не такая высокая, но вдвое шипе, попыталась продолжить дело мужа, но тут на неё Электра налетела. Может, рука её и стала обычной, но экзоскелет никуда не делся, пришлось лишь его немного перенастроить, потому, сила превышала нормальную, человеческую в разы, а если ещё знать, куда ткнуть, то, в общем, и эта врагиня долго не протянула, стала пленницей. Так, потихонечку, продвигались, только видать, и тут было некое космическое равновесие, или просто враги рогатого воспользовались моментом, а они вполне могли, между прочим. В общем, прилетел шар из энергии, разнёс защитный барьер, хотят считалось, что это невозможно, и приземлился в центре схватки, взорвался, разбрасывая всех. Огров-троллей просто сожгло, не осталось даже праха, нашу четверку прикрывали дополнительные защитные сферы, они погасли, но хоть защитили, меж тем, сверху спустилась какая-то женщина, в оранжевом кэтсьюте и в зелёной маске, как у Зорро, в руках держала странную штуку, похожую на тепловую пушку. Ещё и улыбалась мерзко. Наверное, хотела проблем в жизни.
— Думаете, что сможете делать все, чего душа пожелает? — спросила незнакомка. — звать меня «Фатальная Неудача». Сразу приметила, слишком уж успешно действуете, а подобного не люблю. Просто обязана была немного настроение подпортить, а теперь убью, с помощью новой игрушки. Можете обижаться, проклинать, или умолять о пощаде, бесполезно, ждёт лишь смерть неминуемая, ха-ха-ха. Особенно, женщин, ненавижу слабый пол.
Суперзлодейка выстрелила в Твер-жи-гааз, но Дар успел собой прикрыть, второго выстрела барьер не выдержал, гордыня скрылась во вспышке, благо, что не помер, а лишь превратился в человека, однако, соответствующая кнопка на артефакте погасла, значит, такого мутанта просто не стало. Суперзлодейка расхохоталась злобно, явно довольная результатом и произведённым эффектом.
— Есть вещи, которые точно не стоит делать, — рогатый поджал губы, — и другие, что, однозначно, ни в коем случае нельзя проворачивать, даже под угрозой смертной казни. А имеется и третий вид - пытаться нагадить мне, моим близким или союзникам, не ведаю, кем там себя вообразила, но теперь не жалуйся.
— Ой, — Твер-жи-гааз присела, зажала лицо руками, — я этого видеть не хочу. Милочка, просто беги отсюда и как можно быстрее, пока ещё есть ноги.
Совет был достаточно хорошим, но несколько запоздавшим, когда там болт отправился в полёт и нужен ли он был в принципе или являлся ограничением, наложенным добровольно и по приколу, вроде щелчков пальцами Деструктора, но тело негодяйки начало быстро раздуваться, она попыталась закричать, но не вышло сразу по двум причинам, во-первых, язык тоже раздулся и вылез, а во вторых, ломая зубы и точно против воли, начала грызть своё устройство, притом, что стенки были толстыми, ещё и током било, но не могла остановиться, наконец, походила уже на огромную гору мяса, окровавленными дёснами, отрывала большие куски механизма, пока не извлекла его сердцевину, раскалённый шар энергии, взялась за него голыми руками, которые сразу же начали прогорать и начала себе эту штуку заталкивать в задний проход с усердием, достойным лучшего применения, прожгла себе плоть до самого желудка, и ещё помереть не могла. Потом заставила шар выпустить реактивную струю и устремилась прямо к солнцу, не стоило сомневаться, что именно его и достигла, сгорев в процессе. Довольно жутковатое зрелище, мягко говоря. Было от чего поседеть прямо на месте.
— Одно я знаю хорошо теперь, — Электра, давно уже забывшая, что такое страх, поежилась, — есть такие существа, которых злить нельзя ни за что на свете, как бы сильно не хотелось. А эта ненормальная, судя по её пушке, из иного измерения специально примчалась, с более развитой цивилизацией, вот ей больше делать нечего было, как только смерть свою искать. Тем паче, такую ужасную.
— Мы же, до недавнего времени, ни в одном измерении больше месяца не задерживались, — Твер-жи-гааз вздохнула, — может разделались с родителями этой несчастной, или женихом, или другом, или поспорила с кем-то, что сумеет расправиться, или хотела себе имя сделать на таком убийстве, ничего нельзя исключать в принципе. Мы часто с подобным сталкиваемся, к сожалению. Враги слетаются как мотыльки на свечу. И вот он результат печальный, очередной раз.
— Это точно, уверен и у остальных двойников есть такая штука, как «темная фантазия», — начал рогатый, — когда начинаем злиться, очень-очень сильно, активируется и тогда, беда, обидчику лучше сразу покончить с собой добровольно, не успел и оставшиеся мгновения будешь испытывать максимальные страдания, физические и духовные, какие только возможно. Та злодейка ещё просто не успела ничего серьезного сотворить, на самом деле, потому, отделалась минимумом возможным, а так бы даже перечислять не хочу всего, что с ней непременно сотворил. В гневе страшен безгранично. Однако, теперь нам ничего не остаётся, как поискать ещё каких-нибудь преступников, эти оказались слабоваты, единственное, за что благодарен покойной, проверила монстров и доказала их полную непригодность, а раз так, лишь опозорились бы перед союзниками, подсунув такое. Надо ещё больше стараться. Милая, я на тебя так надеюсь. Прошу, покажи все свои бесчисленные таланты и найди нам самого качественного пушечного мяса первого сорта, подходящего для переделки в мускулистых парней, никогда не поверю, что таковых не существует. Не хочу, чтобы Деструктор меня из «Монстродела» переименовал в «Бракодела». Нельзя ронять репутации двойника вашего нанимателя, а то больше не захочет сотрудничать, а бывает зло настолько кошмарное, что даже таким как мы требуется помощь, вынужден это признать, так сказать.
— Не волнуйся, — жена подмигнула великану, — подберу непременно, хотя и так уже подозреваю, что знаю, кто подойдёт. Помнишь Сизого Меченосца? Он ещё похвалялся, что его клинком можно разрезать что угодно, материальное и не очень, якобы, и приведений рассекал. Так вот, после прошлого раза от него остались голова и правая рука, и все это пришил к телу Чёрного Билли, которому ты выбил мозги, так что бедняга стал почти овощем, но все ещё достаточно сильным. И вот эта новая симбиотический сущность набрала себя банду таких же неудачников и грабит прохожих, без зазрения отсутствующей совести. Думаю, ты с радостью доделаешь работу и используешь возможность, представившуюся захватить рабов и переделать их заново.
— И что ты молчала, я уж и забыл об этой живучей парочке, — Монстродел всплеснул руками, — раз пять с ними сталкивались и никак не удаётся окончательно извести, хотя, повреждения нанес почти фатальные. Очень уж ловкие и хитрые были. Даже антимагические болты окончательно не убивают.
— Значит, попробуем мой метод, — наша умница потёрла руки, — тут уж точно никуда не денутся. Странно, почему не сжигаете тех, кого считаете мертвыми, это же довольно логично и весьма удобно, да эффективно, я всегда так делаю.
— Просто я крайне редко убиваю, — пояснил собеседник, — предпочитаю превращать в монстров, а тут нашла коса на камень, к сожалению. Иногда, лучше действовать проще, вынужден признать, но не могу отказаться от своей природы истинной. Вот и приходится пожинать последствия всякие разные.
Подобраться к банде оказалось не так уж сложно, когда ты мало уязвим, становишься несколько легкомысленным. Остановились чуть не в поле. Понятное дело, мир средневековый, оружие простое, ракетами никто не накроет, как и минами, а из камнемёта или баллисты ещё попасть надо как-то. Наоборот, рассчитывали, что ни лучник, ни арбалетчики не сумеют незаметно подобраться. Опознать главарей оказалось просто, один толстяк с головой, лежащей на плече и какой-то тощий тип, похожий на аскета, голова и рука его были пришиты к плоти. Мерзкий вид, хотя и видела и куда более жуткие вещи. Наша хитрица спряталась на ближайшем к лагерю дереве и приготовила свою снайперскую винтовку, не видела причины играть честно, подходить ближе и все такое, подобное всегда дурно заканчивается. И лучше всего убрать главного злодея, чтобы он не мешал с остальными разбираться. Бандиты сразу потеряют свой боевой дух. К тому же, не так легко иметь дело с особо живучей тварью. Лучше взять пулю побольше, выбрать такой калибр, от которого и слону бы не поздоровилось, не то, что человеку, чтобы с гарантией, так сказать, череп злодея вправду разнесло на кусочки, но вряд ли могло убить, иначе, давно бы уже отправился в ад. На всякий случай, лучше и руку тоже повредить. Меж тем, толстяк завалился. Остальные злодеи повскакивали, заозирались, пытаясь понять, что происходит, они ведь об огнестрельном оружии и не слыхивали, а магического воздействия и нет, меж тем, наша девушка расправилась и с рукой, как собиралась, теперь установить защитный барьер, дабы никто не сбежал и можно развлекаться дальше.
Подойти поближе и можно идти в рукопашную, меж тем, череп Сизого Меченосца принялся стягиваться обратно, не собирался помирать, в принципе, а вот рука, почему-то, такое не умела. Возможно, требовался мозг. Но наша путешественница всегда доделывала работу, прорвалась к врагу и плеснула спирту на голову, а потом и подожгла. Рот горящего открывался и закрывался. Теперь стоило проделать то же и с толстяком, но на него серьезные повреждения подействовали иначе, восстановился и даже заморгал, но ненадолго, прилетевшая граната снова лишила черепа. Меж тем, остальным негодяям приходилось ненамного лучше. Какими-то суперспособностями, они обладали, но такими слабыми, что почти не считались. А когда сталкиваешься с кем-то с настоящим и не можешь себя защитить, то обречён. Всего противников было восемнадцать, особенно не выделялись, но подбирали их очень тщательно, так чтобы, вместе, представляли хоть какую-то силу. Лидеры явно неглупы, но не подумали о том, что без них, все сразу развалится, это очевидно. Это, собственно говоря, и произошло. Насчёт внешностей тварей новых Монстродел особенно не задумывался, походили на обезьян, антропоморфных белых и иных медведей, разных слонов, носорогов и бегемотов человекоподобных, а также представителей семейства кошачьих, сразу после проигрыша и мутации, да ещё и личные способности сохраняли, такие, подходящие больше для грабежа, конечно, один мог управлять металлом, но слабо, заставить там чужой арбалет выстрелить, или тонкую иглу и всадить в тело. Другой, мог поднимать небольшие предметы и бросать, не слишком далеко. Кошели похищать, самое милое дело, между прочим.
Третий умел внушать мысли, но только духовно слабым, маленьким детям, старикам, больным людям. Удобно превращать перечисленных в своих шпионов, заставлять преступления совершать, или идти за тобой в качестве заложника, чтобы заставить деньги платить. Четвёртый, с помощью какого-то запаха, который выделял, заставлял окружающих возвращать завтраки, обеды и ужины. А когда тебя тошнит без перерыва, слабеешь, не можешь ни сопротивляться при ограблении, ни преследовать преступников. Пятый, наоборот, заставлял окружающих ему симпатизировать, опять же, все секреты сами расскажут, ценности отдадут и преследовать не станут. Шестой умел превращать одни металлы в другие, но ненадолго, на час или два. Идеальный мошенник. Вроде покупаешь что-то за золото, всякие ценности, а потом раз и у жертвы уже ржавое железо в кошеле и никаких доказательств. Важно быстро ноги унести, пока не стало плохо. Седьмой мог телепортироваться, меняясь с кем-то местами, но тоже не чаще чем раз в три часа. Чуть не повезло и сила уже бесполезна совсем. Восьмой умел наводить страх на животных, издавал какие-то звуки, преследователи не смогут догонять, потому как лошади, верблюды и слоны откажутся преследовать беглецов, как и собаки идти по следу, и хищников с дороги тоже убирать удобно весьма.
Короче, сплошные удобства. Но надо думать, против кого применяешь, и в каких обстоятельствах, потому как перепуганный зверь и напасть может, между прочим. Девятый довольно быстро мог научиться чему угодно, но имел проблемы с памятью, забывал все, что учил до того, то есть, мог выступать экспертом лишь в чем-то одном, одновременно, и лучше бы информации было не слишком много, а то рисковал забыть, как надо ходить, говорить и дышать. Десятый мог делать свою кожу сверхпрочной, но хватало на один удар и все, второй раз приложили и все, закончился. Одиннадцатый умел левитировать, но лишь в футе над землёй, не выше, можно разведку произвести, спрятаться от кого-то или сверху напасть, но не более того. Двенадцатый обладал безупречным обонянием, однако, подобное и животных не спасает, стоит лишь ветру подуть не в ту сторону. Тринадцатый проходил сквозь твердь, но не всякую, любое прикосновение к дереву (вне зависимости от сорта и вида), сразу отменяло заклятье, а если ты находишься внутри чего-то, частично или полностью, это верная смерть. И как узнаешь, что в том или ином объекте нет ничего деревянного? Четырнадцатый был перевертышем, но ему приходилось оставлять какую-нибудь часть тела человеческой, а иначе не сумел бы преобразиться назад. Пятнадцатый менял гравитацию, но только лишь в одном направлении, если сделал что-то легче, оно таковым навсегда и останется, если не окажется рядом антимагического металла, то же и с более тяжёлым. Удобно казнить людей, или обманывать с добычей, положил в кошель деревянные крашенные монеты, а сделал так, чтобы весили как золотые, и уже сложнее распознать обман.
Шестнадцатый мог предвидеть будущее, но лишь на две минуты вперед, одно или два события и точка, мало шансов предупредить кого-то. Семнадцатый отличался нечеловеческой гибкостью, мог свои руки и ноги узлом завязывать, но пользоваться ими неудобно, ползал, как змея и вещи брал обвивая, а не сжимая, как положено. Полезно жертв запугивать, или если надо пролезть в небольшую щель. Последний, но не по значению, мог становиться сильнее, чем большая мощь, тем меньше срок, на который преображается, и, если ты стал самым сильным на планете, на долю секунды, и промахнулся по врагу или не успел что-то поднять, и все, дальше есть шанс не поспеть уже ничего вообще. В качестве дополнения к огромной физической силе, скорости и инстинктам звериным смотрелись ещё более или менее нормально, конечно, изначальные личности, как никому не нужные, были полностью стёрты.
Свидетельство о публикации №225071801227