***

Принцесса поняла что влюбилась, когда в зеркалах стала ловить мечтательный взгляд, по ночам - бессонницу и стремительно растущему количеству новых туфель в гардеробной. Пожалуй, именно туфли представлялись ей наиболее осязаемым и привлекательным аспектом этого сомнительного феномена. Мечтательность и бессонница звучали утомительно, а отказ от здравого смысла казался непростительной роскошью для будущей правительницы.

Однако, когда в замок прибыл заезжий трубадур с глазами цвета грозового неба и гитарой, инкрустированной перламутром, все книжные познания Принцессы пошли прахом. Она и думать забыла о государственных делах, протоколах и необходимости заключать выгодные династические браки. Вместо этого, ее мысли занимал лишь голос трубадура, бархатный и нежный, словно летний ветер, и мелодии, способные растопить даже самое неприступное сердце.

Но, верная себе, Принцесса решила подойти к вопросу влюбленности со всей серьезностью. И, прежде всего, отправилась в лучшую обувную лавку королевства. "Мне нужны туфли," – заявила она с видом знатока, – "такие, чтобы в них можно было и в полночь под балконом гулять, и на королевском приеме танцевать, и, если понадобится, в соседнее королевство сбежать." Продавец, опытный старик, лишь понимающе кивнул, зная, что влюбленное сердце требует не только песен и стихов, но и вполне материальных подтверждений своей новой, прекрасной, но, увы, такой непредсказуемой реальности.


Рецензии