Константинчик и другие
Нашу Аспасию распределили на работу на райский, но увы! очень далёкий от нас остров Закинфос. Вчера они с Янисом поехали туда на рекогносцировку, а детей оставили с нами. Для нас с бабушкой это настоящий байрам! Впервые мы стали не только счастливыми, любящими и любимыми, но и полноценными полноправными дедушкой и бабушкой, которые могут свободно, без зоркого контроля со стороны своих собственных детей общаться с собственными внуками!
Везём детей к нам. По дороге Филиппочек заснул в машине. Когда мы его подняли домой, Катерина Ивановна поухаживала за братиком: заботливo сняла с него туфли.
Сегодня я повёл детей в детский парк развлечений. Идём по тротуару, навстречу нам старушка. Вдруг у неё из рук выпадает клюка, на которую та опиралась. Мой Филиппочек, как классический тимуровец из нашего далёкого, но такого прекрасного прошлого, подбежал, поднял клюку, молча подал ей и продолжил свой путь.
У калитки одного частного дома он остановился и по своей бескомплексной привычке заговорил с хозяйкой. Затем из почтогого ящика достал рекламный лист какого-то супермаркета. Эта бесцеремонность мне уже не понравилась. Я отобрал лист, положил на место и отругал его: мол, чужое нельзя трогать.
Катерина нахмурила брови, грозно взглянула на меня исподлобья и сердито сказала:
- "Не обижай Филиппа, дай ему что он хочет!"
Радость дедушкина!
Свидетельство о публикации №225071801511