Сон. Французский батон
СОН 3.06.09
Административное здание, я хожу по нему. Какие-то люди, совершенно незнакомые о чем-то говорят. Слышу разговор. Молодой парень в белом халате и колпаке говорит другому: - Я не пойду больше туда, у меня от постоянного замеса левый мизинец начинает разъедать - и показывает собеседнику палец в бинте. Я прислушалась и поняла, что он с хлебозавода, но удивилась - от чего могут там пальцы разъедать. Там нет ни уксуса, ни кислоты. Тут я интуитивно понимаю, что заводу нужна помощь, иначе хлеб во время не попадёт к людям. Ко мне подходит незнакомка, по всему видно - руководитель, занимающий высокий административный пост. Я ей говорю, что могла бы им помочь. Она не удивилась, а попросила следовать за ней. Женщина была настроена очень дружелюбно и весело о чем-то беседовала.
Подошли на проходную завода. Она проходит через проходную, а меня задерживают и спрашивают, есть ли у меня пропуск. Я отвечаю, что нет, но мне нужно пройти. Тут вмешивается моя спутница и меня пропускают. Вхожу в большое и высокое помещение. Кругом столы, какие-то механизмы, а на столах уже готовое тесто для хлеба. Я подхожу к одному из столов и начинаю месить тесто руками. С легкостью перебрасываю с руки на руки. Подходит ко мне главный специалист, не знаю, кто она – заведующая, главный пекарь – не знаю. Она спрашивает меня, что я делаю? Я объяснила ей, но она покачала головой и сказала, что такое тесто для хлеба не пойдет (только для других изделий) и я испортила порцию. Я немного удивилась, но не стала спорить. Меня подвели к длинному столу с навесом. На столе было много разных блюд. Мне сказали, что я могу есть всё, что здесь на столе и наблюдать за процессом приготовления хлеба.
Моя спутница, которая привела меня на завод, села напротив меня возле главного пекаря. Пекарь взяла порцию теста. Быстро руками, что-то с ним сделала, и образовалась длинная форма. Она стала это тесто опускать в чан с кипящим маслом. Несколько минут то опускала туда, то вынимала. Я еще удивилась, ведь масло горячее, так и руки можно обжечь. Но пекарь даже не поморщилась, а вынула красивый французский батон, пышущий жаром и положила его поперек стола. Он оказался такой длинный, что занял всю столешницу поперек. Я говорю, что очень люблю свежеиспеченный горячий хлеб и надламываю его, чтоб попробовать. Это необъяснимое впечатление. Снаружи батон с румяной золотистой корочкой, а внутри белый. И чудесный свежий запах хлеба.
Затем, мне дают задание разложить различные выпечки по тарелкам порционно. Дальше сон нечёткий, много мелочей, которые просто быстро растворились. Я понимаю, что на этом заводе я должна работать. Хоть и тяжелый здесь труд, но я обязана помочь этим людям и думаю, что я могу покупать здесь свежий хлеб для дома, а не бегать по магазинам за уже залежавшимся. Выхожу из здания по необходимости. Какие-то строения, люди. Смотрю, а снаружи здание очень старое и не очень в ухоженном состоянии. Дальше, я понимаю, что мне нужно вернуться на рабочее место. Ищу вход. Прохожу всякие лабиринты и вижу два дерева (возраст сложно сказать, но уже кора как у любого дерева, которое простояло не мало десятков лет), со сросшимися стволами от корня. Крон деревьев не видно, только стволы. Я прохожу между этими деревьями и снова вхожу в здание завода. Ищу свой цех. В коридоре рабочие красят стены и полы. Я захожу в открытую дверь и вижу женщин. Спрашиваю: - Это хлебозавод? Они как-то расстроено мне ответили, что завод в упадке, а хлебопекарня на втором этаже. Я пошла выше, чтоб вернуться в цех, где должна работать.
Вот такой сон приснился мне сегодня.
Свидетельство о публикации №225071800661