Поколение ни-ни

Поколение ни-ни. Атрофия воли
Почитал сегодня статьи про феномен ни-ни,
("не учатся и не работают", сокращение международных терминов)
 и самое главное - комментарии читателей.

На мой взгляд, ситуация гораздо хуже, чем участники дискуссии её понимают.
Кроме социальных и экономических факторов, у нас в стране ведущим фактором является атрофия зон мозга, ответственных за долгосрочное планирование, волевые качества, способность к сосредоточению.

Это те же изменения, что и у наркомана со стажем.
Но старый наркоман приобретал эти изменения в мозге в процессе употребления наркотиков, а ни-нифы  приобретают эти изменения в процессе имитации обучения в школе!
Почему имитация? Потому что основным занятием в стенах учебного заведения для будущего ни-нифа является погружение в гаджеты, игромания.
Педагоги не могут лишить ребенка доступа к "электронным наркотикам", здесь ситуация сравнима с лечением наркоманов в клинике.

Необходима полная детоксикация!

Выкладывание игроманами телефонов перед началом урока можно сравнить с выкладыванием перед наркоманами заряженного шприца с дозой.

Наши школы стали инкубатором психических инвалидов!

Как это произошло?

Максимально расширенные права учащихся и агрессивная позиция их родителей, травля требовательных педагогов привели к тому, что наша система штампует "троечников", которые на самом деле имеют приобретенную умственную отсталость.
Привычка получать результат, не затрачивая усилий (получение услуг образования вместо затраты сил на учебу) губит мозги ничуть не хуже привычки получать удовольствие, не затрачивая усилий (наркотики).

С развитием и абсолютной доступностью ИИ ситуация будет только усугубляться.

Маркер тяжести заболевания:
Ранний доступ к гаджетам, игромания.

Частные выводы:

Наиболее катастрофические результаты будут в таких категориях:

Люмпены, которые способны купить ребенку планшет. Воспитанием они заниматься не собираются, но гаджет ребенку сунут.

Средний класс, который также покупает ребенку планшет, так как слишком заняты по работе.

Нувориши, случайно разбогатевшие, во всём потакающие своему ребенку, сосредоточенные на личном комфорте, и сдающие ребенка на передержку в коммерческие или даже коммунальные структуры.

Минимум инвалидности будет в таких группах:

Крайне бедные, не способные купить гаджет, развивающие чтение книг, лично общающиеся с ребенком, наличие бабушек и дедушек.

Верхний средний класс, при условии, что родители лично общаются с ребенком, и ограничивают доступ к гаджетам.


Рецензии