Коварная Муму. Можно ли доверять Акулам и Китам?
«— Мы с тобой были товарищами целых ТРИ года, Акула Додсон, — спокойно ответил Боб. — Не один раз мы вместе с тобой рисковали жизнью. Я всегда был с тобою честен, думал, что ты человек. Слышал я о тебе кое-что неладное, будто бы ты убил двоих ни за что ни про что, да не поверил. Если ты пошутил, Акула, убери кольт и бежим скорее. А если хочешь стрелять — стреляй, черная душа, стреляй, тарантул!
Лицо Акулы Додсона выразило глубокую печаль.
— Ты не поверишь, Боб, — вздохнул он,— как мне жаль, что твоя гнедая сломала ногу, но Боливар не выдержит двоих…» (с)
Дослушать продолжение печального рассказа о том как один компаньон застрелил другого и скрылся с награбленным в почтовом вагоне , Муму тогда не удалось. Крики сильно пьющей шмары Барыни прервали чтение и пришлось побыстрее сматываться в убежище – конуру Герасима. Но сюжет отложился в цепкой собачьей памяти и с тех пор ни к Акулам, ни к Китам, ни к прочим обитателям подводного мира Муму не испытывала особого доверия.
Подозрения в подлости рыбного Царства укрепились при попытке утопления Герасимом. Уже под водой, она увидела приближающиеся к ней пасти подводных хищников. На её собачье счастье, тогда удалось острыми резцами перегрызть прогнившую верёвку с камнем и чудом выбраться на пологий берег реки со странным иностранным названием Сейм.
Прошло ТРИ года. Или чуть больше. Некогда спокойная и ласковая Муму превратилась для Барского Поместья в Муму Особо Коварную, с которой были вынуждены считаться не только Барин с Барыней, но и трусливые Немецкие и Европейские Овчарки, выжидающие экзотические китайские Чау-Чау и алчно облизывающиеся Дог Хантеры из союзной Барщине азиатской страны.
И тут от Трампуши к Муму заявился Кит. На этот раз, якобы, чтобы замирить Муму с Барином. Мол, и Барин, и Овчарки, и сам Трампуша очень истосковались по мирной жизни и хорошим гешефтам. К тому же Трампуша "поиздержался в дороге" и больше не может поставлять собачонке ни "сменные резцы", взамен сломанных в боях с Барскими Борзыми , ни "дальнобойные клыки" названные в честь индейского топорика, ни кормА. Мол надо войти в положение Тампушиного друга-Барина, отдать ему (ради мира и спокойствия) не только завоёванную им пятую часть своего жилища, но и ещё то, что тот не сумел отгрызть у Муму. «Да и вообще», - выпустив фонтан красноречия, заявил Кит: «Не вынесет Трампуша двоих или троих! Он же не конь-Боливар! Иное дело, если Овчарки подсуетятся и купят для тебя у нашего любимого Трампуши новые "резцы", "клыки" и провизию. А так нет! На всё про всё , на принятие решения тебе и Барину 50 дней»
- «А твоя фамилия случайно не Додсон ?» - несмело поинтересовалась Муму.
- «Нет, не Додсон! Моя фамилия Келлог! Кит Келлог! Но Акулу Додсона, у нас на Трамповщине , мы помним и чтим!» - гордо заявил визитёр.
На этом визит завершился досрочно. Поднявшись в тамбур VIP-вагона Кит ещё раз взглянул на провожающих и повторил: «Bolivar cannot bear two!»
Свидетельство о публикации №225071800933
Не позавидуешь Муме.
Может еще какие животные появятся. И окажут ей братскую поддержку. Волк, например… тамбовский. Или койот техасский.
С интересом,
Геннадий Стальнич 01.08.2025 01:05 Заявить о нарушении
Думаю, что ни техасский койот, ни европейские и немецкие овчарки, ни шакалы вместе с гиенами не способны помочь Муму. А вот если Чау-Чау с её не до конца познанным характером солидаризируется с пошедшим в услужению Барину Тамбовским Волком, то будет совсем худо.
С благодарностью,
Сергей Кувалда 01.08.2025 10:35 Заявить о нарушении