Творение мира через жертву

Сущий Свет Божественной Воли из небытия создаёт Творение, отделяя Свет от тьмы. Из Себя, разделяясь в жертве, Бог создаёт все. Воля Небесного Отца из субстанциональной кости Духа в Своем Жертвенном разделении создаёт Мать всего живого в Творении. Воля Небесного Отца есть огонь Духа, Его сущий Свет. Структура Логоса определяет прочность Небесной тверди Разума Божьего, на которой Воля Бога вычерчивает письмена Духа.
Свет Божий есть источник Небесной Живой Воды. Эти волны Божественной мысли искрятся сверкающими частицами слов в Премудрости Слова Божьего.
Разум Божий в Небесной направленности Воли проявляется через наследие Духа в Логосе и творческой мысли в Премудрости:
1 Воля Бога.
2 невидимая структура Логоса во Христе, Семя.
3 Свет мудрости в Премудрой Софии, рождение мысли в радости Откровения.
---------------
В земной стороне Божественной души:
4 Храм Небесного Царства Любви, построенный в душе христианина из камней Истины.

Структура Логоса в Истине-Христе имеет жертвенное проявление по Отцу и выступает как Семя. Положенное в почву Слова, Семя умирает в нем, рождая росток понимания в Откровении смысла Премудрости Божьей. Премудрая София не имеет самостоятельного проявления, потому что это мудрость не от себя, а Божья. Она всегда находится у ног Логоса, но находится у ног Спасителя возможно лишь тогда, когда омоет ноги сама Истина.

В молнии Творения в Небесных водах субстанции Духа Воля Отца создаёт жертвенное разделение на Себя - Разум и антитезис Себе в женском проявлении Божественной души - прекрасной Матери, разделяя Небо и Землю на самостоятельные моменты Триединого Бога. Противоречие разделения снимается в Любви, которая даёт плод - наследника Духа, Спасителя-Христа.
Небесный Отец имеет Богочеловеческое воплощение во Христе, а Великая Мать в Богородице. Патриархальные отношения сохраняются из-за главенства в исходящем от Отца Духе. Отец всегда более Сына, а Сын более Богородицы, сидящей у Его ног.
Душа Небесного Отца есть Великая Мать, которая в Богородице укрывает защитным покровом всякого праведника, но она не может спасти героя, который выходит из под её защиты для битвы и вынужден вступить на жертвенный Путь со Христом, чтобы получить Воскресение в Истине Духовного поступка. Никто не может оградить праведника от жертвенного Пути, потому что через этот Путь он получает Спасение в Боге. Сам Бог так Творит мир. В этом жертвенном поступке братской Любви праведник выходит за пределы защиты материнского покрова Богородицы, осуществляет мужественный поступок по примеру Христа и этим получает власть над смертью, обретает свободу в Боге.


Рецензии