Тая из Ренкрифа - Глава 7
Чародейка решительно вздохнула и вошла в лес. Лучи рассвета еще проникали сквозь деревья, отчего тот казался очень завораживающим. Толстыми и тонкими линиями, солнце освещало деревья и кустарники, а также слепило глаза девочки, если та, попадала под его свет.
Пройдя чуть глубже, Тая остановилась и увидела поистине красивый пейзаж. Будь она прекрасным художником, например, как ее бабушка, то запечатлела бы этот момент на бумаге.
Под ногами юной чародейки грозил своим, ненадежным видом, спуск, который вел в глубь леса. Тая увидела верхушки деревьев, освещенные ярким утренним рассветом и окутанные одеялом тумана. Спуск резковат, но девочка чувствовала неким шестым чувством, что ей туда.
По пути, она хваталась за ветки, которые больно врезались в кожу. Земля влажная и скользкая, что усложняло задачу – добраться до низа, однако чародейка упорно старалась спуститься именно туда.
«Если бы я хотела укрыться где-то, это было бы где-то ниже, а не выше. Ну, если только тайное место не на облаках», - мыслила она. – «Но выше был бы заметен свет поселения».
Оставалось до намеченного места уже не так много, что придавало сил и энтузиазма, однако влажная лесная земля, все же подвела. Нога девочки соскользнула, рука порезалась о ветку, за которую держалась Тая, отчего девочка ахнула и рефлекторно выпустила единственное, что ее хоть как-то удерживало.
Она покатилась вниз кубарем, бившись о камни, которые ей встречались. До встречи с землей, она не чувствовала боли, однако, когда все же встретилась, то не сдержала слез. Сердце часто билось, от испуга, ее дыхание участилось. Подавляя болезненные ощущения, она встала на ноги.
- Все не так уж и плохо, - произнесла она, вытирая остатки слез и посмотрела на холм, с которого упала. Там остался след смазанной грязи и помятых растений.
Тая взглянула на свою одежду, руки и ноги, покрытые грязью и увидела несколько царапин. У девочки гудело все тело, но это было терпимо. Она отряхнула себя, чтобы стать хоть немного чище, к тому же такая влажная грязь, довольно тяжелая. А затем вытащила из взъерошенной головы листик и пару веток. Чародейка вздохнула, потому что ей жаль такое красивое платье, которое ей только что подарили, и пошла вперед от холма.
Здесь уже куда темнее и прохладнее, а воздух более влажный. Тая шла по мокрой земле, что часто липла к ногам, и оглядывалась по сторонам, в ожидании кого-либо увидеть, однако слышала только лишь красивое пение птиц, совсем ей незнакомое.
В какой-то момент, появилось ощущение, что кто-то наблюдает за ней, отчего стало немного страшно. Она почувствовала, как участилось сердцебиение и ускорила шаг.
Из-за дерева, резко выскочил мужчина, и Тая резко отпрянула назад, но спиной почувствовала, что наткнулась на что-то. Повернув голову назад, она увидела крупное мужское тело. Он крепко схватил ее за плечи и прошептал над ухом:
- Гуляете, Тая - дочь главы Селевана?
«Меня нашли», - прозвенело в ее голове, и тело покрылось мурашками.
Чародейка попыталась вырваться, но все тщетно. Руки бандита схватили ее так крепко, что она пискнула от боли, а на глаза навернулись слезы. Тая попыталась достать кинжал, который вручил ей дядюшка Фальн, но не успела, он забрал его.
- Это мне трофей. – произнес он. - Давай, - обратился тот мужчина к другому.
Тая увидела, как справа и слева, вышло еще несколько, примерно пять. Они все довольно улыбались, будто охотники нашли свою добычу. А тот, что спереди, подошел к ней ближе и схватил за челюсть.
- Прости, - произнес он, доставая шприц. – Но за тебя хорошо заплатят, маленькая ведьмочка.
Он поднял ее голову выше, сжимая подбородок и собрался вонзить шприц, но с дерева, прямо за спиной бандита со шприцом, спустился высокий парень и свернул ему шею.
Это был настоящий эльф. Идеальная чистая кожа, длинные черные волосы, собранные в высокий хвост, и, конечно же, заостренные вытянутые уши. Одет в зеленый кафтан и широкий кожаный пояс, а на спине висит лук и колчан со стрелами.
Резким и очень быстрым движением, он вытащил стрелу и лук, сразу выстрелив в человека позади. Затем вытащил меч и начал сражаться с оставшимися бандитами.
- Беги, - крикнул эльф, и та послушно рванула.
Она могла бы попробовать использовать магию, но не могла рисковать. Убивать снова девочка была не готова, хоть это и не впервой.
Далеко убежать не удалось, ее схватил бандит.
- А ну не рыпайся! – прорычал он. - Сам тебя отнесу, и денег больше достанется, - сказал он, скаля свои кривые зубы.
Но тут снова с дерева спрыгнул эльф. Уже совсем другой, ребенок, но, на вид старше чародейки. Он приземлился прямо на плечи мужчины, и вонзил ему кинжал в плече. Хлестнула кровь, обрызгав Таю, а бандит закричал от боли и выпустил руку жертвы. Юный эльф, ловко спустился на землю и проткнул ногу злодея.
- Мелкий уродец, - произнес тот, крича от боли и злости.
Однако, его слова не имели ничего общего с реальностью, ведь юный эльф, не менее красив того, что сражался с остальными. Очень темные каштановые густые волосы. Серые глаза с длинными ресницами. Кожа бледная и чистая. У мальчика грозный взгляд, не боявшийся убивать, в отличии от Таи. Его черные одеяния, с золотыми узорами, были забрызганы кровью того, в кого он только что вонзил свое оружие.
Бандит, зажимая рану, схватил эльфа за воротник, а тот, даже не испугался. Лишь грозно нахмурился, глядя в лицо мужчины. Злодей швырнул его на землю и пнул в живот. Мальчик застонал от боли. Он пинал его снова и снова.
Тая хотела помочь, но боялась навредить магией. Вдали она еще слышала, как бьётся старший эльф. Посмотрев по сторонам, увидела толстую палку, схватила ее и треснула по голове мужчины, отчего тот застонал. Этого было недостаточно, но он переключился на нее. Мальчик лежал, на земле, свернувшись калачиком от боли, а бандит, продолжая одной рукой зажимать рану, другой схватил за шею девочку и прижал к дереву.
Чародейка чувствовала, как воздуха становится все меньше, а шея ужасно заболела. Горло изнутри будто зацарапали кошки. Тая открыла рот, пытаясь дышать. Ее глаза начали закатываться, но он не планировал убивать девочку, потому что она нужна живой.
«Это конец? Нет! Не так! Я не оставлю Рейдона», - подумала она.
Бандит выпустил ее на землю, и достал еще один шприц. Тая начала сильно кашлять и жадно вдыхать воздух. Мужчина схватил ее за волосы и занес над шеей чародейки шприц, однако его остановил ее взгляд. Он был уже не как у загнанного маленького зайчонка, а дикого волка.
Немного оклемавшись, к ней поспешил юный эльф, но в это же мгновение, перед его лицом корни поднялись вверх, вырываясь из трясущейся земли. Один из корней, глубоко поцарапал лицо юноши, из белоснежной щеки потекла алая кровь.
Корни обвили тело мужчины и сжимались вокруг него. Они вонзались в его тело. Бандит кричал и уже просил о помощи, но чародейка была беспощадна к нему. Тая встала на ноги и подняла руки перед собой, сделав ими так, будто сжимает чью-то шею.
Глаза мальчика расширились. Его удивило, как безжалостна она сейчас, эта маленькая рыжеволосая девочка с глазами разъяренной лисицы.
Тут же вернулся старший эльф, весь вымазанный в крови и запыхавшийся. Он с ужасом смотрел на маленькую чародейку.
- Остановись! – крикнул он ей.
- Он заслужил! – сказал младший старшему.
- Она еще ребенок, Дэйгон. Как и ты! Мы не мучаем перед смертью. Как ты можешь говорить такое?
Наконец, бандит обмяк. Он повис на корнях, проходивших сквозь него. На этот раз, Тая не почувствовала ни капли сожаления. Это была ее победа.
Но силы ее покидали, из-за расходования магии. Глаза уже не злые, а просто уставшие, даже будто мертвые. Она обернулась к спасителям.
- Кто ты? – спросил ее старший эльф, протягивая кинжал, который дал ей пчеловод, а свой он направил в ее сторону, в знак недоверия и, в случае чего, самообороны.
Увиденный Дэйгоном кинжал эльфийской работы, не оставил его равнодушным. У них были вопросы к девочке-магу с таким оружием. Не убила ли она одного из них?
- Откуда он у тебя? – снова спросил старший.
- От доброго человека, - вспомнив дядюшку Фальна, ком поступил к горлу. Ей бы хотелось вернуться. - Когда он был ребенком, то заблудился в вашем лесу, но ему помогла эльфийка.
Старший нахмурился:
- Почему я должен верить тебе? Может ты убила одного из нас также безжалостно, как и этого бандита?
- Вы сравниваете себя с бандитами? – спросила Тая, у которой уже осталось совсем мало сил. Она уже не могла стоять, поэтому, села на влажную холодную землю, полную трещин.
- Не смей так говорить, - ровным голосом сказал Дэйгон.
- Назови свое имя, - сказал старший.
- Тая, - произнесла она слабым голосом. - Дочь главы Селевана. Совсем недавно, я открыла в себе магические способности, за что меня хотели казнить. Я не враг вам, прошу, поверьте. Мне нужна помощь, чтобы научиться контролировать свои силы, потому что не хочу вредить.
- Только что я увидел по-настоящему жестокий взгляд, - произнес он. Затем закрыл свои серые глаза и вздохнул. – Но я покажу тебя нашему лорду, она решит, что с тобой делать.
«Неужели, даже ее родители хотели избавиться от такого ребенка?» - подумал он.
- Спасибо, вам, - на ее лице появилась слабая усталая улыбка. – Как вас зовут?
- Мауэль, - ответил эльф и помог ей встать.
- А вы Дэйгон, верно? – уточнила она у младшего. Они показались чародейке похожими, но может потому что они оба эльфы?
Дэйгон кивнул:
- Тебе, правда, нужно научиться контролировать свою магию. Ты ранила меня.
Только сейчас Тая заметила, что младший использовал на себе магию. Рука Дэйгона лежала на правой щеке, от нее исходил маленький рассеивающийся зеленый свет. Это было похоже на исцеление. Он убрал руку, кровь больше не шла, но осталась тонкая темно-алая линия.
Лицо чародейки исказилось искренним сожалением. Ранив лицо юного эльфа, она почувствовала, как земля уходит из-под ног.
«Снова».
- Я не хотела, правда. Мне очень жаль, - затем она обернулась, к Мауэлю. – Вот поэтому я хочу научиться ее контролировать. Я больше не хочу вредить людям, которые не вредят мне.
- Я тебе понял, но принимать решение будет лорд, - ответил он ей.
Тая снова повернулась к Дэйгону:
- Правда, я не хотела.
Юный эльф, снисходительно вздохнул, однако сказал:
- За шрам на моем лице, ты будешь должна мне. Когда-нибудь, - затем он улыбнулся.
Свидетельство о публикации №225071901195