О странностях любви, или Твоя странность твоя сила
Прихожу после работы домой и закручивается торнадо. Погладить бегущую к балкону пушистость, поймать, чмокнуть пальчиком в прелестный розовый носик. Открыть все двери, помыть пустые тарелки и лоточки, насыпать, положить, накормить.
Уфф! Можно перевести дыхание, забег сдан? Не до конца. Чесать и поить. Или наоборот: настроение по чётным и нечётным дням у нас разное. Сама королевишна, как бедуин в пустыне, пить не изволит. Но коли ветврачи намекнули, что надо — будет. В её почти тринадцать лет теперь это единственная форма насилия, которая сподвигает не к смирению, боже упаси! К прощению меня. Дай бог, чтоб так подольше и оставалось.
Вот теперь — да, мне дозволено любить себя и других. Разрешается сочинять или разогревать ужин, ставить на плиту чайник, нырять в душ.
Странности привязанности, очеловечивания и центра мира? А вот фигушки вам! И без масла. Трещинки, чудинки, изюминки. Для сохранения теплоты и нежности в глубине души при любых внешних катаклизмах.
Можно даже заварить зелёный чай с мелиссой и выйти на балкон. Вдохнуть запах мокрой земли или звёздной пыли. На пару с пушистостью, конечно. А заодно поймать и порадоваться времени странности уже двойной: когда зацвела гортензия, в небе повисла двойная радуга. Явью было это или вид;нием? В общей странности любви и оттаявших душах достоверность не имеет никакого значения. Было и точка!
4 июля 2025 г.
Свидетельство о публикации №225071901273