Я узнаю сии приметы. Сии предвестия любви

"Я узнаю сии приметы,
Сии предвестия любви"
        (А.С. Пушкин)

    Перед тем, как написать эту статью, я написала стих - http://www.stihi.ru/2010/10/10/3944 и после этого, в голове пронеслось: "Ищи, пиши... обо мне пиши, о нашей с тобой любви." А теперь, судите сами. Мистика. Или Пушкин Саша жив?

    Если сказать - «я в шоке»,  значит ничего не сказать, ибо и страх и ужас, и в тоже время эйфория, сильнейшее чувство любви, влекущее туда в прошлое к Нему - Саша, Сашенька, Александр. Жизнь моя и моя любовь, которая никогда не кончится, она просто бесконечно вечная. Я - Арина и Он – Александр, да-да! Именно он – Александр (Саша) Пушкин тот, который дал мне всё – любовь к поэзии, любовь к нему.

    А началось это так давно, что я уже и не помню, потому что не верила в жизнь после жизни, пока не столкнулась с тем обстоятельством, что образ поэта, любимого мной, просто поселился в моей жизни. Не могу точно сказать, что бы я испытывала, будучи графиней Елизаветой Воронцовой, но с уверенностью могу ответить, что в  новой жизни, будучи всё той же Ариной, я продолжаю любить Пушкина Сашу. И всё бы ничего, но она – Елизавета – полячка… И у меня в роду – поляки, по отцовской линии. Не странно ли это? Странно. Мистика, чудеса!

Дальше:
    Моя бабушка, рассказывала, что еще маленькой крохой, я читала стихи и меня показывали по ТВ. К моему сожалению, я могу только поверить, т.к. искать подтверждение этому, всё равно, что искать иглу в стоге сена. Но думается мне, что перевоплощение, вернее воплотившаяся во мне графиня Елизавета Воронцова, никогда не теряла способность чувствовать поэзию. И вот, прошло много лет, как я продолжаю в новой жизни любить Сашу (Александра) Пушкина. Все его сказки, стихи – это моя жизнь и я о нём никогда не забываю и не забывала, как не забываю ежедневно пить воду.

    Мистика? Да. Мистика. И, живя поэзией, я понимаю, что Саша рядом, он меня учит, он даёт мне новые и новые знания. И что еще интересно, что имя Саша, я несу по жизни, т.е. 90% мужчин окружавших и окружающих меня – Саши. От брата до близких мне друзей. Но я сейчас ни о них, а о гении – Александре Пушкине.
Пушкин шутливо называл Воронцову «bellvetril», оттого, что она любила повторять стихи «Не белеют ли ветрила, не плывут ли корабли?»

    И опять же…
Описание внешности Елизаветы - «Ей было уже за тридцать лет,— вспоминает Вигель — а она имела право казаться еще самою молоденькою. С врожденным польским легкомыслием и кокетством желала она нравиться и никто лучше ее в том не успевал. Молода она была душою, молода и наружностью. В ней не было того, что называют красотою, но быстрый, нежный взгляд ее миленьких небольших глаз пронзал насквозь. Улыбка её уст, которой подобной я не видел, казалось, так и призывает поцелуи».

    А ведь и моя внешность и внутреннее состояние также отличаются от реального. Мы с ней и в этом похожи. Хотя уже не такая легкомысленная, может, потому что пришло время стать мудрее? Я ещё больше начинаю склоняться к тому, что я была Воронцовой Елизаветой, я и есть Она, но проживающую свою, иную жизнь. Наверно, потому, что Она не была святой и теперь ей приходится исправлять свои ошибки в моей (своей) новой жизни.

   Дальше –«…Она сама и ее ближайшая подруга Шуазель участвовали в любительских спектаклях, организовывали самые утонченные балы в городе…». Понимаете, она участвовала в любительских спектаклях. Но, ведь и я провела полжизни на любительской сцене. Опять плюс в сходстве с Елизаветой Воронцовой.

    Дальше иду и снова нахожу.
«…Она не лишена литературного дара, и ее слог и беседа чаруют всех окружающих... С Пушкиным она состоит в некотором словесном соперничестве, а между ними возникает внутреннее сопряжение. Графине не хватает настоящей страсти, она как будто бежит от встреч тайных и одновременно готовится к ним…».
    Я не могу подобрать иного слова, как АБАЛДЗЕТЬ. Словно написано обо мне, до единого слова. Хотя музыкального образования у меня нет и не было, но я самостоятельно изучала нотную грамоту и музицировала, но теперь у меня нет фортепиано, но есть синтезетор.

   И в заключение –
«…Предания той эпохи упоминают о женщине, превосходящей всех других во власти, с которой управляла мыслию и существованием поэта. Пушкин нигде о ней не упоминает, как бы желая сохранить про одного себя тайну этой любви.
Она обнаруживается у него только многочисленными профилями прекрасной женской головы спокойного, благородного, величавого типа, которые идут почти по всем его бумагам из одесского периода жизни», — пишут об этом периоде жизни поэта.
Еще долго будет преследовать его этот профиль... В рукописях с 1823 по 1829 год найдено до тридцати изображений Е.К. Воронцовой…»…

    Что можно сказать? Только то, что я продолжаю боготворить того, кто так любил меня. Граф Воронцов сослал Пушкина в Сибирь, когда узнал о его благосклонности к своей жене и конечно же - ревность, ревность и ревность. Пушкин в Сибири. Но сейчас Саши нет, вернее нет во плоти, но есть я – Арина, сосланная судьбой в Сибирь. Не странно ли это?

    Саша, Сашенька, любимый мой. Я никогда о тебе не забывала и я знаю, что ты всегда со мной. Ты моя муза и ты помогаешь мне пройти твой,(вернее мой), личный путь поэта. Воплотившись в единую и вечную любовь к Воронцовой.

Саша, я тебя люблю!

18:28 10.10.2010


Рецензии