Тихий Вечер с Куриными Последствиями
Витёк, как истинный хозяин щедрой души и слабой печени, преуспел в развлечениях особенно рьяно. К полуночи он походил больше на вяленого осьминога, чем на человека. Друзья, движимые братской заботой и прежде всего желанием продолжить игру без его храпа, аккуратно, с почестями, отнесли его в спальню и предали ему полусидящее положение в кровати. Это было сделано с заботой, чтобы хозяин не так громко храпел и, не дай Бог, ещё чего-нибудь…
- Его раздеть? – кто-то спросил.
- Да пусть так спит, - прозвучал чей-то ответ.
Пока покерный кубок переходил из рук в руки, а холодильник плакал кровавыми слезами от набега варваров, Саня, искавший очередную баночку чего-нибудь холодненького, наткнулся на «Сокровище». Не амбру и не золото, а… куриную голову с шеей. Забытый остаток какого-то давнего кулинарного эксперимента, мирно покоился на полке между кетчупом и пачкой сливочного масла.
- Братцы! – воскликнул Саня, извлекая трофей из морозного плена. – Гляньте, какая прелесть! Голова с шеей курицы в холодильнике Витька!
Голову встретили с восторгом, достойным открытия Америки. Она была… выразительна. Маленький глазок смотрел в никуда с вечным укором, клюв слегка приоткрыт в немом крике. Идеальный объект для пьяного креатива.
- Надо Витьку утренний подарок сделать! – загорелся Колян, чей мозг под воздействием этиловых паров выдавал гениальные идеи с пугающей скоростью.
- Утро добрым бывает? – спросил Саня.
- Бывает! Ещё как бывает! Особенно с таким сюрпризом! – сказал Колян
Идея была проста, как куриное мычание. Хотелось доставить другу весёлые минуты пробуждения. Ребята, хихикая как школьницы, прокрались в спальню. Витька храпел, сотрясая стены спальни. От каждого всхрапывания, с потолка мелкой пылью сыпалась побелка.
С величайшей осторожностью, дабы не разбудить хозяина спальни, расстегнули злополучную молнию на его джинсах. Саня, стараясь не дышать, и не ржать, водрузил куриную голову торчком точно в эпицентр предполагаемого мужского достоинства. Молнию застегнули обратно, плотненько так, чтобы «обманка» сидела крепко и гордо красовалась на самом видном месте. Голова с шеей торчала из ширинки с таким видом, будто только что вылупилась из яйца и осматривала окрестности. Ребята отползли в зал, давясь от смеха, предвкушая утреннюю реакцию друга. И тут вдруг звонок в дверь. Неожиданно. Поздно. На пороге стояла Лена, подруга Витька. Сияющая, с пирожными, видимо хотела сладким сюрпризом завершить вечер.
- Витька дома? – спросила она, оглядывая подозрительно весёлую, слегка помятую компанию и хаос на кухне.
- Дома-дома! – хором заверили друзья, обмениваясь хитрыми взглядами.
Саня, с трудом подавляя желание не заржать, выдавил из себя:
- Он… отдыхает. В спальне. Иди, разбуди его, сюрпризом будешь!
На лицах четвёрки застыли маски радостного предвкушения. Новый человек будет ещё одним ценителем их тонкого юмора! Они мысленно уже видели, как Лена входит, видит «это», вскрикивает, смеётся, хлопает Витька по плечу, стараясь разбудить храпуна… Они притихли у двери в спальню, подслушивая.
Раздался звук. Но это был не сдержанный смех и не удивлённое «Ой!». Это был пронзительный, леденящий душу визг, способный разбить хрусталь на другом конце города. Высокая нота ужаса, чистой воды женской паники. И… ровно через секунду к нему присоединился второй звук. Мужской. Дикий, первобытный ор, в котором смешался ужас, боль, непонимание и полная потеря связи с реальностью.
Компания вломилась в спальню, ожидая увидеть Лену, тыкающую пальцем в Витькину ширинку, и самого Витька, пытающегося понять, откуда у него выросла курица. Картина, представшая перед их глазами, была иной. Лена стояла у кровати, бледная как простыня, рука прижата ко рту. Широко открытые глаза тут же захлопнулись, когда мужики ввалились в спальню. Витька сидел на кровати, в той же позе, в которой его оставили, но его лицо… его лицо было искажено гримасой абсолютного, запредельного кошмара. Глаза вылезли из орбит. И причина была не только в куриной голове, все ещё торчавшей из ширинки его джинсов. Причина сидела сверху. На самом Витьке, точнее, на стратегически важном участке его джинсов, восседала Мурка, Витькина рыжая кошка, полная хозяйского достоинства. Она усердно, с характерным чавканьем и урчанием, грызла ту самую куриную голову, которая была так «удачно» вставлена в ширинку! Видимо, аромат относительно свежего куриного деликатеса привлёк её ещё до прихода Лены. Мурка, недолго думая, устроилась прямо на «источнике» и принялась за ужин.
- Она… она… – захлёбывался Витька, трясущимся пальцем показывая на кошку. – Проснулся от крика… поднимаю голову…, а ЭТО… ЭТО сидит у меня на… и жрёт! Жрёт что-то оттуда! Я подумал… я подумал… – Он не мог договорить, его трясло.
Лена выдавила из себя, открыв глаза:
- Я вошла… увидела… кошку… и ЭТО… торчит…, и она… о боже!.. – Она снова закрыла глаза.
Мурка, абсолютно игнорируя человеческую истерику, продолжала своё пиршество. Она методично обгладывала шею, время от времени бросая на орущих двуногих взгляд, полный спокойного презрения: «Шумите, тут шумите. Мешаете культурно поужинать». Ребята остолбенели. Их гениальная шутка обернулась сценой из фильма ужасов про зомби-куриц и кошек-мутантов. Саня первым опомнился и рванулся к кровати.
- Мурка! Кыс-кыс-кыс! Отдай! – попытался он вытащить куриную голову из Витькиной ширинки.
Но кошка вцепилась в добычу мёртвой хваткой, рыча и отбиваясь когтистой лапой. Потребовались усилия ещё двух человек, чтобы оторвать разъярённую фурию от её «кормушки». Куриная голова, изрядно потрёпанная и обгрызенная, наконец была извлечена из ширинки Витька и с позором выброшена в мусорное ведро.
Витька сидел, обхватив голову руками, бормоча что-то невнятное про «осквернение» и «психическую травму на всю жизнь». Лена пыталась его успокоить, но сама ещё не пришла в себя. Компания друзей стояла в полном молчании, чувствуя себя идиотами планетарного масштаба. Веселье кончилось. Тишину нарушало только громкое, обиженное мяуканье Мурки под дверью. Ей не дали доесть ужин, да ещё это странное, чуть горьковатое послевкусие… Наверное, Витька просто не ту колбасу купил.
17.07.2025 г.
Свидетельство о публикации №225071901621