Старые повести Отрывок 1
Мы втроём возвращались из школы. Ярко светило солнце, но тепло тем не менее не было. Иногда даже дул ветер, и не слабый. Приближался конец мая, а вместе с ним и конец учебного года. А дальше – каникулы! И после каникул наступит последний «марш бросок» - последний учебнЫй год, а мы ещё не определились, куда будем поступать. А поступать нужно, так как иначе марш-бросок нам предстанет реальный. С институтом мы определимся в начале следующего учебного года. Я пока планирую поступать в МЭИ, МАДИ или МГУ(на факультет психологии), Никита планировал устроиться где-нибудь по блату, желательно в военное училище(желательно в десантное), а за Митьку всё решали родители, и он имел лишь смутные представления о своей будущей профессии.
А сегодня был четверг, и на завтра нам немного задали. Мы рассуждали насчёт того, чтобы прокатиться куда-нибудь на великах.
- Давайте в Серебряный бор съездим, - предложил Митя, - давно там не были, и там трамплины есть прикольные.
Я был не против этой идеи, а Никита хотел съездить в центр: погулять там и заодно посетить стриптиз-клуб.
- Это, в принципе, можно, - одобрил идею я, - но ведь мы сегодня не абсолютно свободны- на завтра ведь какие-то уроки всё равно надо делать
- Да на хрена на завтра какие-то уроки делать! – отмахнулся Никитка, - блин, конец учебного года, за фиг нам учиться – и так в школу ходим.
- Учебный год ещё не закончился, - поправил его я, - пока он кончается, нам надо не забывать об уроках. Вот когда придёт конец, вот тогда и будем отрываться сколько душе угодно.
- Да, я тоже так считаю, - подтвердил Митя, - к тому же у меня. Например, есть предметы, по которым в году будет спорная оценка.
- А в Серебряный бор, ты что, на пару минут поедешь, что ли?! – возразил Никита, - ещё неизвестно, что быстрее.
Мы дошли до наших домов и стали решать, что делать дальше.
- Давайте пока уроки сделаем, - выдвинул предложение я, - а потом созвонимся и решим, куда идти.
Так мы и сделали. Уроков было немного. И за 2 часа мы со всем управились. В половине шестого мы созвонились и пошли гулять.
Гулять мы пошли на велосипедах, и приняли решение съездить в Тимирязевский парк. Погода к вечеру улучшилась, и ветер сменился ясной, хорошей погодой с невысокой облачностью. По пути до этого мы обсуждали наше поступление в вуз в следующем году, а сейчас вспомнили о нашей тайне.
- Ну что, Петяй, когда твой папа сможет приехать? – спросил Митя, - надо бы поскорее, пока этот Напильников планирует к Миксовым в гости пойти.
- Он не планирует, он туда ходит почти каждый день, - возразил я, - а папа в эту пятницу приедет, наверное. И Напильников как раз в этот день тоже собирается прийти к Миксовым в гости, так что папа постарается узнать побольше информации об этой банде.
Справа от нас была автомобильная дорога, а слева внизу, под горой, была железная дорога.
-Кстати, и мой папа сможет к ним прийти, - высказался Митька, - вдвоём они больше смогут узнать.
- Так Напильников им всё и выложил!- усмехнулся Никита, - тут его надо напоить, тогда он, может, и проколется.
Поговорив ещё немного и в итоге возложив всю ответственность на Папу Олега, мы добрались до метро «Войковская». Мы свернули направо и прямо по трамвайным путям направились к переулку, где должны были свернуть направо, проехать немного и очутиться у Тимирязевского парка.
Доехав по шоссе, где дальше должен быть расположен вход в парк, мы остановились, чтобы купить что-нибудь в магазине. Мы с Митькой купили по бутылке «кока-колы» и пару сандвичей, а Никита купил пачку сигарет «Кент», бутылку «фанты» и хот-дог с острой колбасой. Всё это мы сложили в купленный пакет и договорились всё это утилизировать в свои желудки либо на берегу пруда, либо на каком-нибудь поваленном дереве. Но вначале мы хотели съездить к трамплинам и там получить экстрим. Велики у нас были не предназначены для такой езды, но мы уже это пробовали, и разницы особой нет между горным великом и нашими.
Трамплины там были разнообразные и расположены они были на дне небольшой канавы. Там были и такие «очерёдный трамплины», где велосипедисту нужно было трижды проехать через расположенные по прямой горки и в конце взобраться на противоположный конец канавы. Были трамплины и в форме диагонально положенных брёвен, скреплённых между собой проволокой. Несколько велосипедистов сейчас катались на этих трамплинах.
- Ну что, с какого трамплина начнём?- вопросил Никита, - мне вот с того, например, хочется.
Он указал на «очерёдный трамплин, но нам он показался годным лишь для профессионалов. Но я нашёл что возразить:
- Не, этот трамлин – фигня. Вот в нашем парке есть мост на роднике, и с него съезжаешь прямо по большой горке – вот там я бы попробовал показать класс.
- А ты хоть раз с него сиганул? – засмеялся Митя, - он же для совсем безбашенных предназначен.
- А чё, я бы тоже попробовал, - поддержал меня Никита, - вот это настоящий экстрим!
- Да вы чё, ребята, вас же потом вместе с великами придётся собирать. Тренируйтесь лучше пока на этих.
Мы не оставили эту идею без внимания, а сейчас направились к тому «трёхгорному» трамплину. Первым решил прокатиться Никита. Мы видели, как он поочерёдно поднимается на 2 метра поднимается над этими горками. В итоге он благополучно достиг противоположного края. После него по трамплинам прокатился я и тоже достиг того края. Но при последнем трамплине чуть не свалился с велика. Теперь настала Митькина очередь.
-Давай, покажи класс! – кричали мы ему, подъезжая к исходной точке.
И Митя, собравшись с духом, покатил по трамплинам. Первую горку он нормально преодолел, но на второй его велик покосился, и Митя грохнулся на землю. Мы засмеялись над этим падением, и Митя быстро встал, так что нам не пришлось ему помогать встать.
Покатавшись ещё полчаса, мы выехали из Тимирязевского парка и направились домой.
Глава….
Как и планировалось, в эту пятницу приехал Папа Олег. Я его не видел недели две, и за это время он немного изменился. Гладко зачёсанные назад волосы сменил короткий волосяной покров в форме волнистых линий. Папа Олег также начал отращивать бороду, но вчера её сбрил, а усы немного подстриг. И в физическом плане он изменился – стал наконец посещать дворец спорта «Динамо», где ходил на лёгкую атлетику и на бокс. По дешёвому абонементу он посещал занятия четыре раза в неделю: три раза на лёгкую атлетику, и два раза на бокс, т.е. раз в неделю он посещал и то, и другое. Занятия боксом, проведённые им в юности, не прошли даром, хоть и принесли несколько травм(выбитый палец и два синяка под глазами), и он решил поддержать былую спортивную форму и повысить в этом свой класс.
Я рассказал ему про наши планы насчёт нашей тайны, и он согласился пойти сегодня в гости к Миксовым. Мы не рассказывали нашим родителям про ссору с Юлей и говорили, что иногда с ней встречаемся. Главное, чтобы она сегодня не оповестила об этом моему папе. Мы сели пить чай с водкой, предварительно позвав Митю.
- Да, хороший вы купили торт, - произнёс он, смакуя очередной медовик, - вы, видно, особый спец в этих делах.
- Главное, чтобы он не просроченный был, - отмахнулся Папа Олег, - всегда, ребята на продуктах смотрите срок годности, и чтобы не было написано «Продукт, идентичный, натуральному»…
- Да ладно, мы и так смотрим, - раздражённо ответил я, - мы же не травимся…
- А кто всё время пердит и рыгает за столом в моём присутствии?!- назидательно произнёс Папа Олег, - это вы, ребята, либо от просроченных продуктов, либо от вашей дурацкой «Кока-колы».
- Зато это чистый экологический продукт, - засмеялся я, показывая на бутылку водки и наливая себе пятый стакан, - ну что, кто-нибудь будет ещё?
- Я не буду больше, - ответил Папа Олег, - мне ведь сегодня в гости идти и тайну выведывать, а если я сегодня ещё приму, то тайну в этом случае выведают у меня.
Попив ещё чаю с тортом и водку с огурцами, мы вышли гулять. Погода эту неделю держалась тёплой и солнечной, и никаких перемен синоптики не обещали.
Свидетельство о публикации №225071901709