Печалька и лорд Уимберли 9
-Иди ровно… не сутулься… не надо плакать, это тебе не поможет…
И тут я увидела… Грэга Кэллогга. Он стоял справа от Джона, весь такой нарядный, и ему так шел черный фрак, белая сорочка и черные бриджи… я чуть не упала в обморок. И я поняла одну ужасную вещь: мой Грэг был другом моего жениха. Мой отец и сам чуть не упал в обморок, увидев, что ведет меня прямо к Грэгу. Он вздрогнул и замолчал, он вдруг перестал давать мне ценные указания, и мы совершенно молча подошли к священнику, рядом с которым стояли Грэг Кэллогг и Джон Уимберли. Я заметила, как у Грэга расширились глаза, когда он увидел меня. Он смотрел на меня так, как будто видел привидение. И только Джон широко улыбнулся нам, и представил меня Грэгу, сказав:
-Маргарет, позволь тебе представить друга моего детства, Грэга. Грэг, это моя невеста, Маргарет…
Мы с Грэгом смотрели друг на друга, и мне казалось, нам обоим в тот момент хотелось закричать: «Да что вы пристали к нам! Мы любовники, оставьте нас в покое!» И наверное, я бы собралась с силами и закричала так, но в тот момент у меня вдруг закружилась голова, меня затошнило, свет померк у меня перед глазами, и я потеряла сознание. За Джона Уимберли я вышла замуж только со второй попытки.
Когда меня повторно одели в белое платье, снова сделали мне красивую прическу и опять привели к алтарю, Грэга в церкви уже не было. Рядом с Джоном стоял Стив Уитмор, еще один друг Джона, а Грэга не было нигде. Джон сказал мне, что у Грэга появились срочные семейные дела, и он не смог быть на нашей свадьбе.
После свадьбы, я переехала жить к своему новому супругу, лорду Уимберли. Джон не был плохим мужем, отнюдь. Он старался быть хорошим для меня, но у него была одна проблема: он не был Грэгом. И я смотрела на своего нового мужа снисходительно, и позволяла ему делать в постели все то, что он хотел. Сама же в это время закрывала глаза, и думала о Грэге. Меня стало часто тошнить, и Джон понял, что он скоро будет отцом. Я не хотела его разочаровывать и говорить ему, что отцом вскоре станет не он, а его друг детства Грэг Кэллогг. Я точно помнила, что тошнить меня стало уже на свадьбе. И вот, однажды утром, когда я сидела за завтраком и пыталась хоть что-нибудь съесть, Джон сказал мне, что у нас гости. Я продолжала сидеть за столом, рассеянно отхлебывая свой чай… как вдруг в нашу столовую зашел мой Грэг. Мне показалось в тот момент, что я от радости просто упаду в обморок.
В то утро, мы с Грэгом долго сидели рядом за столом и молчали. Мы тихонько переглядывались, так, чтоб Джон не заметил. Мы просто не могли налюбоваться друг на друга. Мы не виделись около трех месяцев. И моя жизнь снова наполнилась смыслом, а Грэг стал часто бывать у нас дома. Мы подолгу сидели рядом, играли в домино или в карты, и Джон нам не мешал. Мы примирились с его присутствием, и научились находить себе уединение в просторном доме лорда Уимберли. Поместье Уимберли граничило с имением Кэллоггов, так что временами мы встречались на мельнице семейства Кэллогг, или же я уходила гулять в ту самую березовую рощу, где мы с Грэгом встречались и ранее. Березовая роща с обилием земляники начиналась сразу за яблоневым садом дома лорда Уимберли, и мы часто прятались в густой траве, как и раньше, и никто нас никогда не искал. Мы с Грэгом ожидали нашего первого ребенка. Мы мечтали о девочке, но у нас родился мальчик. И мой муж Джон был так счастлив, что решил назвать нашего мальчика Грэгом, в честь своего лучшего друга, что так часто бывал у нас. Я с радостью согласилась. И Джон, и Грэг были прекрасными отцами нашему маленькому. Мы с Грэгом были так счастливы все это время, обретя тихую гавань для нас и для нашего малыша. Мне иногда казалось, что Джон уже обо всем догадался, и что он не возражает, что ему приходится делить жену со своим лучшим другом. Наверное, мы с Грэгом просто расслабились и потеряли бдительность. И тут произошла катастрофа.
Свидетельство о публикации №225071900175