Спрут. Недетская история. Часть XI. 3. 1

   «Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
   Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится».
                Апостол Павел. (1 Кор.13; 4-8).


   У Ивановых своих детей не было. Но много лет в их доме звучали детские голоса.
Ещё когда они жили в старом доме, к ним приезжали со своими детьми их знакомые и родные.
   Когда Ивановы построили новый дом, гостей, особенно летом, стало намного больше. К ним приходили с детьми семейные пары, с которыми они дружили, из посёлка; приезжали из города Танины друзья и подруги, родственники.
   Городские часто оставляли своих детей у Ивановых. Ребятишкам нравился просторный, красивый дом; нравилось, как их принимает тётя Таня, относится к ним как к своим родным.
Один мальчик вовсе не хотел уезжать в город, просил свою маму оставить его у тёти Тани, чем очень огорчил свою мать.
   Никто не сомневался в искренней любви Тани к их детям, ни у кого никогда не возникало подозрений в каких-либо отклонениях в её поведении в отношении детей. Поэтому взрослые часто оставляли своих детей погостить. А подрастая, ребятишки уже одни без пап и мам приезжали к Ивановым.
   Когда Таня жила в городе, дочка младшей  сестры, которой было тогда совсем ещё немного лет, больше любили её, а не свою мать. Особенно запомнился случай, когда они втроём шли к Тане в общежитие. Девочка, которой тогда было около четырёх лет, толкала свою мать, загораживала ей дорогу и кричала:
- Не ходи к тёте Тане!
   Таня относилась к ней с ещё большей любовью, чем её родная мать, и девочка это чувствовала.

   Когда Таня узнала через много лет о том, что пыталась сотворить с ней грузино-украинка, она была в шоке, до сих пор она в ужасе от того, какая нездоровая фантазия у этой женщины. Пока у дома Ивановых был статус дома – казённый, Мымрины не знали, как влезть в этот дом и стать его хозяевами.
   Но Ивановы поговаривали, что будут дом приватизировать, что даст Мымриным больше шансов вселиться в их новый прекрасный дом. А пока они «дружили» с семьёй Ивановых, чтобы лучше узнать их, войти в их доверие.
   За несколько лет до приватизации дома Ивановыми у Мымриных произошло несколько событий: родилась дочка, сгорели два дома – их дом и соседний дом матери. На страховки они купили большую, но очень старую квартиру, открыли продуктовый ларёк. И всё также, кроме того, что ходили в гости к Ивановым, они зазывали к себе в гости Сергея.
   И вот долгожданное случилось: Ивановы приватизировали дом. Перед Мымриными и другими мафиями открылись большие возможности для «прихватизации» дома Ивановых. Как и многим другим мафиям, Мымриным нужно было сначала убрать с дороги к вожделенному дому Таню, а потом Сергея – с любителем выпить расправиться было легче.
   Нужен был повод для «раскручивания» Тани.
И повод нашёлся.
Как сейчас Таня расценивает их действия и поступки, это был настоящий идиотизм, особенно со стороны Ольги.


Рецензии