Азбука жизни Глава 9 Часть 374 Они буквально подсе
— Ты решила их переделать. А идиотизм и растление истребить невозможно.
—А так хочется, Надежда, расчистить путь для наших деток. Я улыбаюсь над Александром Андреевичем, что создали эту помойку для самых последних отбросов — вот они и наслаждаются, сделав публичный и сумасшедший дом из интернета, а погонялы у них те самые, которые всегда, сотнями лет были гонимыми в пустынях, а потом в Европе. Но вот они же, уже обокравшие весь мир, сидят, как им кажется, управляют всем миром. Хотя и гниль невероятная, но пытаются управлять такими же зомби. Нашли одного с деменцией, сейчас другой не лучше.
—А ты, любимая, размечталась мир изменить.
—В чём дело, Николенька, сейчас закрою страницу, и всё будет, как и в 18 лет, когда я ходила по издательствам и изучала.
—И как?
—Франсуа, а как и всё остальное. И там у неё было всё схвачено. Два-три слова с главными редакторами.
—Да, Надежда! Поговорив с молодежью в этих же редакциях, я понимала. Хотя, что любопытно, со мной, судя по моим текстам, и главные редакторы, довольно солидные, говорили на равных.
—А на этой помойке каждая дурь пытается вставить свою копейку.
—Верно, Надежда. Удивляет только одно, насколько стоят низко, но не замечают, как своим присутствием разоблачают себя. А гонители, когда-то гонимые, их активно поддерживают.
—Вот и успокойся! Продолжай дальше свои невольные наблюдения. Ты здесь, как никто, необходима. Эта очень важная сторона фронта, на котором ты и есть то главное звено. Именно это и поняла, когда изучала восстанавливающиеся заводы и редакции, которые держались каким-то образом?
—Конечно, Франсуа! А сколько и там я невольно открыла.
Свидетельство о публикации №225071900230