Субботние рассказы. Тролль 80 лвл
В этот момент на экране как раз показался пучеглазый дурной кот, и в ответ я только расхохотался и замахал на девушку руками. Та нахмурила своё смешное лицо и пошла собирать вещи. Я не успел досмотреть серию, как Дария собрала свои клоунские парики, разноцветный макияж и трусы в большой чемодан с заплатками и ушла, хлопнув дверью три раза.
Когда я встал из-за компа, в комнате остался только запах её недорогого одеколона из Фикс Прайса. Но было и ещё кое-что. На моём компьютерном кресле остались её праздничные трусики с покемонами, которые она так любила! Я надел эти труселя себе на голову и пошёл в кухню, налить чайного гриба, который мы с Дахой выращивали в банке вместо сынули.
Не успел я накренить трёхлитровую банку, как в дверь отчаянно зазвонили. Вряд ли это была Даха, её негодование не могло так быстро пройти. А вдруг это Мисаки? Пританцовывая, словно Чарли Чаплин, я пошёл открывать. С широкой улыбкой я открыл дверь, но вместо Мисаки там стоял высокий парень в очках и униформе с несколько азиатским лицом. Он почему-то улыбнулся, посмотрев на меня. Но он не был Мисакой! Я мог только надуть губы и спросить:
– Амномном?
– Что, простите? – переспросил парень, приподняв левую бровь.
– Вы с кому?
– Я от компании Ростянкабельвдом, мы проводим высокоскоростной наноинтернет прямо в ваш компьютер, чтобы Путин мог лично читать всю вашу переписку. Всё уже оплачено ФСБ, – учтиво объяснил парень.
– А, ну тогда ладно, проходите. Только у меня не прибрано.
Парень скептически осмотрел нашу с Дахой квартиру, достал свой золотистый ящичек и начал работу. Он тянул провода, кусал их кусачками, что-то скручивал, а мне было скучно. Наверное, парню тоже было скучно, поэтому я решил рассказать ему про тараканов.
– А вы знаете, у нас раньше тут так много тараканов было! – начал я, для пущего эффекта покачивая головой. – Бывало идёшь в кухню, включаешь свет, а пол прямо шевелится рыжими усами!
Парень поморщился. Это могло знать лишь одно: ему понравилось. Я получил, так сказать, фидбек. Теперь нужно было поддержать ретеншн.
– Бывало приходишь в туалет, а на тебя с потолка десантируются. Было страшно рот открыть! Все щели были усатыми, хе-хе. А то, бывало, заваришь себе чай, а там уже пловцы. Ха-ха-ха. Рыжие купальщики! Вылавливаешь их ложкой, бывало, да на стены прилепляешь. Когда они засыхают, получается декорация для обоев. Кстати, вот на той стене, где вы сейчас кабель делаете, таких шкурок полно, до сих пор не отвалились.
– Извините, не могли бы вы принести мне водички, а то что-то в горле пересохло, – попросил парень сдавленным голосом. – Только без купальщиков, пожалуйста.
– Да, конечно, – обрадовался я. – А давайте я вам лучше молока принесу. А ещё огурцов. Бабушка моей девушки много огурцов закатала в прошлом году, у нас весь холодильник ими забит.
– Нет-нет спасибо, лучше просто водички, – попытался улыбнуться парень.
Я пошёл в кухню за водой, но по пути забыл, что хотел принести воды новому другу, и достал крынку с молоком и огурцы для себя. Какое же это чудесное блюдо, огурцы с молоком! Наевшись, я ощутил, что в животе намечается митинг. Грозное бульканье могло означать только одно: пора бежать на унитаз!
Едва я добежал до цели, как плотину прорвало. С грохотом потоки устремились вниз, моментально устроив в унитазе половодье. Я с детства любил шутки, и в такт трелям снизу стал дребезжать губами. По моим расчётам, инженеру за стенкой должно было быть весело. Люди почему-то всегда смеются, когда кто-то громко справляет нужду. Просидев минут 5 на унитазе, подмывшись и надушившись освежителем для воздуха, я вышел в коридор.
Инженер уже ушёл, оставив записку на листочке из блокнота, прилепленную к дверной щели: «Всё установлено, можете пользоваться Интернетом».
Ну и славно! Давно мечтал о быстром Интернете. И тут я понял: сидя в добровольном заточении в квартире, я давно не видел дедушкин дом и успел по нему соскучиться. Мой старый предок был весёлым человеком. С детства он внушал мне, что из-за меня развалился СССР, и этим привил уверенность в себе. Если я смог развалить СССР одним своим появлением, то я смогу развалить всё что угодно! Пора было навестить родные перди. Я сел за комп и включил гугл карты.
Выехать из города было непросто, ведь я забыл, как он выглядит. К счастью, сила молока с огурцами прочистила не только мои кишки, но и разум. Я почти познал фракталоподобное. Дорога до деревни, где я вырос, была долгой. Постепенно из гладкой и новой она превратилась в тропу войны, где отчётливо виднелись следы от мин и танков. Прокатившись на гугл машине ещё глубже, я вышел на грунтовку, пролегавшую между ржавых остовов былого социалистического величия. Стало ясно: деревня деда приказала долго жить.
Низкий дом, где я вырос, поехал крышей, ссутулился. Около него валялась дохлая собака.
«Эх, вот удосужило же меня покинуть родные поля», – с досадой думал я. – «Тополя, блин, листвой своей крылатой не будут надо мной больше звенеть. Теперь по ночам слышно только рёв автомобилей и байкерский пердёж!»
На глаза навернулись слёзы, и я вытер их Дашиными трусами. Деда давно уже не было, поэтому на дом все забили. С другой стороны, в этих пердях не было даже телефона, а последнего почтальона растерзали бродячие собаки ещё в 1995-м. Что там делать молодому амбициозному человеку?
Я закрыл гугл карты и открыл VRChat. Вот это место по мне! После инопланетной музыки и короткой заставки я попал в мир бэд трипа виабушника. Забегали маленькие человеко-лисички со смешными ушками, зелёные зубные щётки с покерфейсами, почему-то всегда говорившие голосами школьников, какой-то кореец носился вокруг, нося на вытянутых руках дрягающегося серого кота. Русская речь здесь смешалась с английской, а английская с арабской. Аниме здесь сосуществовало с лимонными монстрами и жирными рыжими 3D котами.
Я люблю этот анимешный чат, пусть он и погряз в разврате и безумии. Есть в нём что-то интернациональное, общечеловеческое. Когда ночью светит месяц (хотя я его не вижу, может быть, и нет никакого месяца), а Даха спит, пуская слюни в подушку, я иду в этот чат. Там шумно, комнаты то заполняются людьми, то редеют, и вот уже я пытаюсь перекричать испанского школьника. Всю ночь, до зари, я там. Время пролетает незаметно. Я читаю стихи некочанам и кормлю полуголых аниме девок лапшой...
Под утро я чувствую аритмию. Нездоровый образ жизни сказывается на сердечке. В такие моменты я сажусь на виртуальный диван перед зеркалом и думаю о жизни. Что есть моя жизнь? Пустой цикл, заполненный мимолётными делами, незначительными событиями, которые пытаются оверрейтить всякие экстраверты. Все мы есть заложники этой земной органической жизни. Мы не знаем: зачем мы живём, почему умираем? И мы даже не задумываемся о том, что могло бы быть как-то иначе. Обыденные мысли не дают нам этого сделать. А может быть, это всё чей-то замысел? Может быть, мы все в огромном VRChat'е, но просто иммёрсив такой мощный, что уже не замечаем этого?
Я опять заснул на клавиатуре, зажав V, так что мой храп был слышен всему чату. Когда я проснулся, солнце уже залезло в окно и вовсю светило мне в глаза. Пока я афкашил, мне на голову надели коробку. Во сне какая-то аниме девочка настойчиво просила помочиться на неё, и теперь мои трусы были несколько неудобные. Я стащил с головы трусы Даши и переоделся.
Это было очень вовремя, ведь в дверь опять позвонили. Когда я, лениво поднявшись с кресла, открыл таки дверь, там стояла Даша Морозова.
– Слушай, я у тебя вчера трусы забыла...
– Они на мне, смотри! – захохотал я, виляя бёдрами.
– Ах ты сволочь! – закричала Морозова, напугав проходившую по лестнице бабку. – Это мои любимые!
Даха затолкала меня вглубь квартиры, и пока она пыталась стащить с меня трусы, поняла, что я всё тот же долбоёб, которого она полюбила когда-то. Мы помирились, и я продолжил жить на пенсию её бабушки. Хорошо то, что хорошо кончается.
Свидетельство о публикации №225071900555