ЗОВ 53
NB
o «Это животное опасное, когда на неё нападает, она защищается» - описывает поведение животных, которые не являются изначально агрессивными, но проявляют оборону при нападении. Многие животные, включая диких копытных, хищников и даже некоторых насекомых, могут нападать, если чувствуют угрозу для себя или своего потомства.
А люди ОПАСНЫ тем, что защищаются, когда на них нападают?? Опасными считать тех, кто ЗАЩИЩАЕТ себя, свою семью, своих родных и близких!? А кто нападает – НЕ ОПАСНЫ …!?!?
o Картина Босха (Bosco): «Извлечение из головы камня сумасшествия». Это в Средние века такое было. Сейчас бы тоже надо что-то, как-то, какие-то камни из головы извлекать.
o Береги нервы. Людям на них ещё играть и играть
o Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите.
o Я из того поколения, которое знает зачем мнут газету
o «Победим шизофрению вместе!» - подумали я
o Вот ходишь по музеям современного искусства, и душа радуется - оказывается, я в детстве не так уж плохо рисовал!
o Устойчивая психика - это когда судьба, пиная вас, ломает себе ногу
o Костюм Евы тоже может быть спецодеждой
o Страдать по мудаку - это старинный женский обряд
o Если вас покусала злая собака, не огорчайтесь: когда-нибудь покусает и добрая
o Читаешь некрологи и думаешь: «А сволочи вообще, что ли, не умирают?»
o Я очень добрый человек, но некоторые некрологи читаю с удовлетворением
o У вас есть плохие качества? - Да. Я доверяю людям
o Призыв "вперёд" вечно раздаётся сзади
o Тяжелее всего нести пустой кошелёк
o Доверять можно никому.
o Работа, работа, перейди на идиота...
o Живу в достатке: всё достало…
o С моей девушкой жить очень интересно, потому что любой её закидон - это новое направление в психиатрии.
o На любое своё действие человек найдет много убедительных оправданий, еще больше на собственное бездействие!
o После ссоры попытка примирения:
- Да я поняла, что была виновата, но я не могу к тебе вернуться.
- Почему?
- Понимаешь, я уже всем рассказала какой ты КОЗЕЛ!
o Девушки, которые говорят "за мной бегает куча мальчиков"
Не ведает - низкие цены всегда притягивают покупателей.
==
Из школьных сочинений.
1. Люди в парке посадили деревья и скамейки.
2. Вронский упрекал себя, что совершил самоубийство
3. Серые волки собираются в стаи по 10-12 человек.
4. Слева лес редкий, но зато дремучий.
5. Собака бежала вприпрыжку, обгоняя зайца с севера и с юга.
6. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
7. У Тараса Бульбы было два сына: один Остап, другой Бендер.
8. Когда Половцев снял папаху, на голове у него был голый череп, покрытый редкими волосами.
9. Доктор дал барыне капли, и она сразу вырубилась.
10. От страха его душа ушла в ботинки.
11. На балах он ухаживал за дамами, но скоро ему эти прибаутки надоели.
12. Младшая сестра носила на голове платок, старшая - ботинки.
13. Когда туман рассеялся, князь увидел татаро-монгольское иго.
14. Гитарист взял гитару и стал с ней играть.
15. Навстречу шел отец. Девочка и собака радостно залаяли.
16. Арабы вели с Византией ожесточенную торговлю.
17. Дубровский лежал на диване и смотрел телевизор.
18. После гражданской войны страна стала восстанавливать разруху.
19. У костра сидели два человека и одна женщина.
20. Австралийский кенгуру имеет карман на животе, чтобы прятаться туда в случае опасности.
21. Великий писатель Лев Толстой одной ногой стоял в прошлом, а другой приветствовал настоящее.
22. Тянутся по небу корневища трав.
23. Дни летели день за днем, обгоняя друг друга.
24. Ёж, жаба и ласточки помогают садовнику поедать насекомых.
25. Археологи при раскопках нашли черепки древних людей.
26. В лагере мы жили по распорядку, нас поднимали и засыпали под горн.
27. Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят.
28. Так как Печорин - человек лишний, то и писать о нем - лишняя трата времени.
29. Прошли годы, и в сердце Татьяны Лариной не осталось к Онегину никаких чувств, кроме чувства любви.
30. У Скалозуба была прекрасная память, он хорошо помнил всех женщин, с которыми не служил.
31. Только полюбив Вронского, Анна заметила, что у ее мужа так удивительно торчат уши.
32. Черта с два когда-нибудь лисица получила бы сыр, притворись ворона глухой.
33. У Плюшкина было хобби: он коллекционировал все, что попадалось ему под руку.
34. Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
35. Хлестаков сел в бричку и крикнул: «Гони, голубчик, в аэропорт!»
36. Хочется сесть на вороного коня, белого, как снег.
37. Это стадо коров состояло из 13 овец.
38. Татьяна копила, копила и все это вылила на Онегина.
39. Толстой несколько раз переделывал 'Войну и мир', чтобы нам было легче ее изучать.
40. У нее были карие глаза с веснушками на носу.
41. Трагедии Шекспира бессмертны: в наше время, как и 400 лет назад, Ромео любит Джульетту, а Отелло душит Дездемону.
42. У Ивана Николаевича была своя цель в жизни, но он в нее не попал.
43. У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею.
44. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
45. Прометей принес огонь людям, которым не терпелось закурить.
46. Пушкин вращался в высшем свете и вращал там свою жену.
47. Романтика - это хорошо, но когда эта романтика - революция, этого нужно избегать.
48. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
49. Один овец поднял голову и хотел что-то сказать.
50. Мальчик был одет в штанишки с хозяйского плеча.
==
ЕЩЕ РАЗ О СОВЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
В 1961 году президент США Джон Кеннеди произнёс знаменитые слова:
«Космос мы проиграли русским за школьной партой».
В том же году в США и в странах Запада были созданы специальные комиссии по изучению феномена советского образования, прорабатывались советские учебники и система преподавания в советских школах. Английский профессор Артер С. Трейс-младший опубликовал статью «Что знает Ваня, и не знает Джонни» («What Ivan Knows That Johnny Doesn't»), где даётся анализ факторов, определяющих преимущество советской системы образования. Вскоре в США была проведена реформа образования с целью «подтянуть» американское образование к «русскому образцу»…
Шли десятилетия, а советское образование оставалось мировым лидером, о чём высказался и американский президент Рональд Рейган:
«Самое мощное оружие русских — это их образование».
В 1980-х Китай провёл реформу образования, фактически скопировав советскую систему школьного и высшего образования.
"Time", США. 17 ноября 1961 года. Статья «ЧТО ЧИТАЕТ ИВАН?»
*** А у нас – могучий ас! ЕГЭ всех победило, убедило и убило - за единый раз!
==
5 доказательств, что государству не выгодны умные люди
1. Упрощение учебной программы
Все учебники, уроки, задачи и сказки становятся проще, если не сказать – примитивнее. Их рафинируют, цензурируют и перекраивают так, чтобы ребёнок как можно меньше думал. Ему дают готовые решения, чтобы он мог выбрать правильный
2. "Убийство" индивидуальности на корню
Детей по-прежнему учат по классно-урочной системе. Загоняют 30 детей в один кабинет и заставляют зубрить то, что им не нужно. Интересы, таланты, индивидуальность и желания – игнорируются.
Государству нужны рафинированные люди, которые работают там, где скажут и не пытаются сделать свою жизнь лучше.
3. Устаревшие методы и подходы преподавания
Мир сильно изменился, а наших детей учат также, как и 50 лет назад. Государственная школа не хочет меняться и отказывается от применения инновационных методов, которыми уже давно пользуется весь мир и частные школы.
Например, вы знали, что можно легко освоить школьную программу за несколько месяцев, вместо 10 лет;
А что можно выучить английский за 6 месяцев без зубрёжки правил в интересной игровой форме;
Что можно научиться писать вообще без ошибок, не заучивая нудную грамматику.
Всё это происходит уже сейчас, но почему-то не в нашей школе и не с нашими детьми.
4. Отсутствие актуальных дисциплин
Сегодня финансовая грамотность важнее математики, юриспруденция важнее обществознания, а креативное мышление и творческий интеллект важнее черчения.
Но наших детей этому не учат. Потому, что тогда станет слишком много успешных обеспеченных людей, которые не будут залезать в долги, но зато научаться управлять своей жизнью и высказывать своё мнение!
5. Бесполезную информацию отдают бесплатно, а полезная дорого стоит!
Государственная школа не расскажет, как целостно развивать ребёнка, чтобы он вырос всесторонне развитой, яркой, ответственной, разумной Личностью и добился успеха во взрослой жизни. Об этом вам расскажут только в альтернативных частных школах, но возьмут за это очень дорого.
==
Какая страна считается самой лучшей для жизни?
Швейцария, Япония и США — тройка лучших стран для жизни, согласно рейтингу U.S. News & World Report.
Государства оценивали по восьми критериям: Качество жизни. Условия для ведения бизнеса.... ИЛИ
Страны оценивались по восьми критериям: покупательская способность населения, соотношение стоимости недвижимости к доходу, стоимость жизни, уровень преступности, качество медицинских услуг, загруженность автомобильных дорог, загрязнение окружающей среды и климат.
==
В Финляндии можно купить целый остров за цену студии в Мурино.
За 4 миллиона рублей — два гектара земли, два дома, сарай, сауна и погреб.
Питер 360° (https://t.me/+mDufGmQMjPJmMjY6) 15 июля 2025г.
==
Сбор валежника в лесу разрешен, если он осуществляется гражданами для своих личных нужд.
Проблема в том, как этот валежник распознать…
Так, гражданин увидел в лесу сломанную березу, которая долго лежала на земле, никому не нужная.
Мужчина решил, что это валежник — распилил ствол и стал переносить древесину к своему дому.
За этим занятием его застал лесник и обвинил в хищении древесины (1,25 м3);
- суд признал факт нарушения: к валежнику относятся лежащие на земле остатки стволов деревьев, сучьев, не являющихся порубочными остатками в местах проведения лесосечных работ, или образовавшиеся в результате естественных биологических процессов (усыхание, повреждение насекомыми и т.д.).
Ветровальные и сухостойные деревья к валежнику не относятся — значит, на них нужно заключать договор купли-продажи.
Гражданину назначили штраф 1 000 р. за мелкое хищение (суд Алтайского края, 04.07.2025).
==
Мозг запоминает негатив в 5 раз лучше, чем позитив.
Это не ты пессимист — это эволюция. Опасности нужно было запоминать, чтобы выжить. А вот радость? Так, фон. Поэтому даже мимолётный конфликт или неловкость в разговоре могут крутиться в голове часами. Негатив в мозге — как жир на животе: липнет и держится.
Чтобы чувствовать себя нормально, нужно минимум в 5 раз больше хорошего.
==
If you're so smart, why ain't you rich? "Petrified Man", 1941
- Если ты умный, почему ты такой бедный ? - правильная цитата.
- Если ты умный, почему ты не богатый? - цитирует соввата, для которой идеал - Богатствоооо!
Обычно отвечаю так:
- Я эмпат. Не могу вырвать кусок хлеба от умирающего от голода! ИЛИ -
- Согласно твоего "умнейшего" вопроса, ты давно себя в умники записал. Одолжи, до завтра, мне пару сотен "баксов" из твоих карманных расходов....
Вежливые варианты:
- «Спасибо! То же самое я мог бы сказать и о вас!»
- «Рядом с тобой, я бы сказал, ты самый умный».
Не очень:
- «Рядом с тобой, я бы сказал, ты самый умный, но не вижу на тебе золотых цепей, перстней и Кадиллака у подъезда. Наверно у шубохранилища жены оставил в поместье в сотню ГА ».
==
«Если ты такой умный, почему ты такой бедный?»
Я давно обратил внимание на эту американскую поговорку, которую, честно говоря, ненавижу всей душой из-за ее неприкрытого цинизма. Я понял, что у моего собеседника больше не осталось аргументов, и он переходит на личности. Но я решил попытаться ответить:
- А почему ты думаешь, что я бедный?
- У тебя нет большого счета в банке, дома на берегу моря в Италии, парка элитных авто, и много чего еще нет.
- А я считаю, что я богат.
Мой собеседник рассмеялся, даже, громче, чем обычно:
- Шутишь, наверно, но я не понимаю…
- Хорошо, попробую тебе объяснить…. Послушай: далеко отсюда, в русской глубинке в маленькой церквушке, служил паству батюшка – бывший десантник. Однажды пришел к нему пьяный посетитель и, как задаст ему пощечину. Смеется, наглец, и говорит: «А ну, поп, подставляй другую щеку, как в заповедях Божьих указано». Батюшка же, имея кулаки, как моя голова, в ответ ему дал в ухо, да так, что улетел посетитель в другой угол прихода. И сказал тот батюшка: «Кто какой мерою меряет, тому в ответ такой же мерой и отмеряно будет».
Молчание…
- Не понял? – спрашиваю.
Мотает головой.
- Хорошо. Другая притча. Один богатый человек любил женщину. Но она вышла замуж за бедного. Ее богатый спрашивает: «Почему ты не пошла за меня? У меня много денег, фабрик, плантаций, а у него, ведь, нет ничего». А она ему и отвечает: «У него есть больше, и он богаче тебя – у него есть Я…». Понял? – спрашиваю.
- Не понимаю. Какая с нее прибыль?
Я не стал ему дальше объяснять. И не стал ему приводить личный пример, в котором моя любимая жена, на мой юбилей, день в день, подарила мне не «Феррари», не дом на берегу моря в Италии, а гораздо дороже – сына. (Roma 13.02.13)
=
„Богат тот, кто считает себя таким с тем, что у него есть.“
Пьер Буаст (1765–1824) французский лексикограф и поэт
Quod ingenio humano creatum est, in mentibus hominum vivere perget.
Reliqua moriantur.
Свидетельство о публикации №225071900970